Вернуться  
страницы [ << < 83 84 85 86 87 88 89 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Священник- [11]  14:41 // 19 мар 2014
цитировать
   Блазер писал(а):
боев стало больше как бы тут ни ныли некоторые только мотивации еще не хватает чуток, славы тоннами в МБС отгружают а знаки очень многим почему-то неинтересны

Лукавишь, боев стало больше только по причине, что у ранее исключенных уровней появились свои ВС, только и всего. Зато сократилось количество ВС для игроков 11+, и это расценивать как положительный результат? Бои 200 на 200 - маловероятны в этих реалиях, а про "золотые" бои я вообще молчу, раньше они были осуществимы только в своеобразной "игре в поддавки", а сейчас нам поможет только договорняк, ибо нет вариантов честно пройти до ворот.

НОБЕЛЬ [10]  15:27 // 19 мар 2014
цитировать
-Священник-
что то я плохо помню когда последний раз были бои 200/200 , а про дойти до ворот , договорняк по любому и раньше и щас

Корвинус [13]  15:31 // 19 мар 2014
цитировать
Создали недорослям тепличные условия, а они вместо того чтобы сопеть в две дырки и мутузить друг-друга в портах еще и выделываться на форум лезут.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Найтарья [13]  17:34 // 19 мар 2014
цитировать
Крохотуля Мими
На сколько я понимаю, в ближайшее время будут внесены правки и убраны ограничения по лвл в боях с ботами. Будет ли это касаться и полканов (ведь полкан это тот же бот)? Ведь логично, что если на полкана нападает, предположим игрок 11 лвл, то в бой к нему, на защиту полкана может вмешаться любой лвл +- 2 от нападающего, и статус боя будет формироваться не сразу, а по мере захода игроков. Тогда будет что-то подобное на защиту своих земель. Не хочет нападающий сражаться с более сильным противником, собирает группу единомышленников из более низких лвл и нападает. Пошел в одиночку, знай, что тебе могут дать отпор более старшие. А не так как сейчас происходит. Нападающий заведомо знает, что в бой к нему попадут только равные или более слабые противники.
То же самое можно было бы сделать и при простых нападениях. Формировать статус боя по лвл не сразу, а по мере захода в него игроков. Особенно это актуально для старших лвл 11+ и для игроков играющих по ночам.
Оговорюсь сразу для любителей покричать о халяве для хаев. Нам ваши мелкие тушки 10- не нужны. Ни скальпа , ни славы с вас. Нам нужны бои, которых сейчас практически нет. А вы можете себя огородить от старших нападая сразу на -2 лвл.

ГР03НЫЙ [11]  17:44 // 19 мар 2014
цитировать
Найтарья писал(а):
Крохотуля Мими
На сколько я понимаю, в ближайшее время будут внесены правки и убраны ограничения по лвл в боях с ботами. Будет ли это касаться и полканов (ведь полкан это тот же бот)? Ведь логично, что если на полкана нападает, предположим игрок 11 лвл, то в бой к нему, на защиту полкана может вмешаться любой лвл +- 2 от нападающего, и статус боя будет формироваться не сразу, а по мере захода игроков. Тогда будет что-то подобное на защиту своих земель. Не хочет нападающий сражаться с более сильным противником, собирает группу единомышленников из более низких лвл и нападает. Пошел в одиночку, знай, что тебе могут дать отпор более старшие. А не так как сейчас происходит. Нападающий заведомо знает, что в бой к нему попадут только равные или более слабые противники.
То же самое можно было бы сделать и при простых нападениях. Формировать статус боя по лвл не сразу, а по мере захода в него игроков. Особенно это актуально для старших лвл 11+ и для игроков играющих по ночам.
Оговорюсь сразу для любителей покричать о халяве для хаев. Нам ваши мелкие тушки 10- не нужны. Ни скальпа , ни славы с вас. Нам нужны бои, которых сейчас практически нет. А вы можете себя огородить от старших нападая сразу на -2 лвл.


а как же реген?

Найтарья [13]  17:51 // 19 мар 2014
цитировать
ГР03НЫЙ
Может для танков 13 лвл и реген, для меня реген только танки, а в целом 9-10 не плохо кусаются, поэтому и убиваю их. ( убивала ).

alkor [12]  20:07 // 19 мар 2014
цитировать
Найтарья писал(а):
Крохотуля Мими
На сколько я понимаю, в ближайшее время будут внесены правки и убраны ограничения по лвл в боях с ботами. Будет ли это касаться и полканов (ведь полкан это тот же бот)? Ведь логично, что если на полкана нападает, предположим игрок 11 лвл, то в бой к нему, на защиту полкана может вмешаться любой лвл +- 2 от нападающего, и статус боя будет формироваться не сразу, а по мере захода игроков. Тогда будет что-то подобное на защиту своих земель. Не хочет нападающий сражаться с более сильным противником, собирает группу единомышленников из более низких лвл и нападает. Пошел в одиночку, знай, что тебе могут дать отпор более старшие. А не так как сейчас происходит. Нападающий заведомо знает, что в бой к нему попадут только равные или более слабые противники.
То же самое можно было бы сделать и при простых нападениях. Формировать статус боя по лвл не сразу, а по мере захода в него игроков. Особенно это актуально для старших лвл 11+ и для игроков играющих по ночам.
Оговорюсь сразу для любителей покричать о халяве для хаев. Нам ваши мелкие тушки 10- не нужны. Ни скальпа , ни славы с вас. Нам нужны бои, которых сейчас практически нет. А вы можете себя огородить от старших нападая сразу на -2 лвл.

поддержу!

но ...
Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Ждана- [6]  04:49 // 20 мар 2014
цитировать
идея с огрничением уровней в бою - очень плохая идея.

Найтарья [13]  09:56 // 20 мар 2014
цитировать
alkor
Но.... Пример 2. - это Вы пишите как сейчас происходит.
Я же предлагаю, на Вашем примере пока в бой не зашел 10 лвл туда может вмешаться и 13, и тогда уже 10 зайти не сможет. Т.е. какой лвл быстрее отреагировал на бой, тот уровень и участвует в бою.

rayf [12]  10:02 // 20 мар 2014
цитировать
Крохотуля Мими

Принимать участие в этом бою могут только игроки 8-10 уровней и невидимки.
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=608454908&page=0&stat=0

Мобы-то тут причём?

Faust_Evgen [9]  10:08 // 20 мар 2014
цитировать
Одна закономерность в топике, нововведение не устраивает уровни 11-13, а всем остальным хорошо...мне тоже нравится, за 4 дня заработал 3 знака, хотя до этого полтора года о них даже не мечтал....а про то чтобы апаться как метеор смысла не вижу, толку от 11 служилого без звания и других реп в таких боях такой же ка от 8 или 9.
Хммм...

nikkkirus [10]  10:13 // 20 мар 2014
цитировать
ну на 10 лвл клево ))) есть бои и всегда урон

Вовкодав [6]  16:51 // 20 мар 2014
цитировать
Да, уж, наворотили. Что полкан кидает инфу о нападении согласен, сам об этом думал, Даже знака нападения ранее не представляли..
А вот на счёт разницы лвл могу как личное оскорбление оценить. Ведь на добив на прокачку к концу боя специально звали, и предупреждали, чтобы не лезли раньше.
Если 10-ка напала на 6-ку то кто в бой войдёт? Если соклан будет рядом и нужно будет бой придержать, то 5,6,7 отлетают. Это неправильно. Давайте плясать от низшего в бою, или вообще отменим эти правила

Вовкодав [6]  16:55 // 20 мар 2014
цитировать
Кстати, это после отмены малой Капи, Если вводить, то ранее надо было, чтобы 8-ки не уходили в бои на рубежах а их силы могли быть ипользованы в малой Капи

Вовкодав [6]  16:57 // 20 мар 2014
цитировать
Возрос не на лесах . Что делать?

alkor [12]  16:59 // 20 мар 2014
цитировать
Найтарья
к сожалению это не мой пример, а пример из зеленого текста...
я Вашу мысь понял и обеими руками за нее)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Darth Karlson [13]  21:54 // 20 мар 2014
цитировать
Браво, супер "Битва народов", "Великие Сражения"... 30 минут провожаю по Артании толпу куяв, а напасть немогу, после боя успеваю выловить одного куява, ему не помогают, убиваю и опять в следующей локе жду 5-10 минут пока не закончится бой чтоб поймать еще одного... Фантастика

dantist77 [10]  22:03 // 20 мар 2014
цитировать
Darth Karlson
хватит ловить пропусти уже, зачем лудям поход портить? Готовся на ГП к бою на Придоне
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Emiko [6]  22:36 // 20 мар 2014
цитировать
dantist77 писал(а):
Darth Karlson
хватит ловить пропусти уже, зачем лудям поход портить? Готовся на ГП к бою на Придоне



есть такие индивидумы, ни себе ни людям

страницы [ << < 83 84 85 86 87 88 89 > >> ]


Яндекс.Метрика