

|
страницы [ << < 83 84 85 86 87 88 89 > >> ]
 |
15:42 // 13 мар 2014
|
 |
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.
Все изменения вступили в силу!.
• Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".
• Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.
Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.
Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.
• Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.
• Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.
Приятной игры!
Все изменения вступили в силу!.
Ответы на самые распространённые вопросы:
Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.
Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.
Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.
Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.
Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
Блазер писал(а):боев стало больше как бы тут ни ныли некоторые  только мотивации еще не хватает чуток, славы тоннами в МБС отгружают а знаки очень многим почему-то неинтересны
Лукавишь, боев стало больше только по причине, что у ранее исключенных уровней появились свои ВС, только и всего. Зато сократилось количество ВС для игроков 11+, и это расценивать как положительный результат? Бои 200 на 200 - маловероятны в этих реалиях, а про "золотые" бои я вообще молчу, раньше они были осуществимы только в своеобразной "игре в поддавки", а сейчас нам поможет только договорняк, ибо нет вариантов честно пройти до ворот.
|
|

|
 |
 |
Создали недорослям тепличные условия, а они вместо того чтобы сопеть в две дырки и мутузить друг-друга в портах еще и вы делываться на форум лезут. 
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|

|
 |
 |
Крохотуля Мими
На сколько я понимаю, в ближайшее время будут внесены правки и убраны ограничения по лвл в боях с ботами. Будет ли это касаться и полканов (ведь полкан это тот же бот)? Ведь логично, что если на полкана нападает, предположим игрок 11 лвл, то в бой к нему, на защиту полкана может вмешаться любой лвл +- 2 от нападающего, и статус боя будет формироваться не сразу, а по мере захода игроков. Тогда будет что-то подобное на защиту своих земель. Не хочет нападающий сражаться с более сильным противником, собирает группу единомышленников из более низких лвл и нападает. Пошел в одиночку, знай, что тебе могут дать отпор более старшие. А не так как сейчас происходит. Нападающий заведомо знает, что в бой к нему попадут только равные или более слабые противники.
То же самое можно было бы сделать и при простых нападениях. Формировать статус боя по лвл не сразу, а по мере захода в него игроков. Особенно это актуально для старших лвл 11+ и для игроков играющих по ночам.
Оговорюсь сразу для любителей покричать о халяве для хаев. Нам ваши мелкие тушки 10- не нужны. Ни скальпа , ни славы с вас. Нам нужны бои, которых сейчас практически нет. А вы можете себя огородить от старших нападая сразу на -2 лвл.
|
|

|
 |
 |
Найтарья писал(а):Крохотуля Мими
На сколько я понимаю, в ближайшее время будут внесены правки и убраны ограничения по лвл в боях с ботами. Будет ли это касаться и полканов (ведь полкан это тот же бот)? Ведь логично, что если на полкана нападает, предположим игрок 11 лвл, то в бой к нему, на защиту полкана может вмешаться любой лвл +- 2 от нападающего, и статус боя будет формироваться не сразу, а по мере захода игроков. Тогда будет что-то подобное на защиту своих земель. Не хочет нападающий сражаться с более сильным противником, собирает группу единомышленников из более низких лвл и нападает. Пошел в одиночку, знай, что тебе могут дать отпор более старшие. А не так как сейчас происходит. Нападающий заведомо знает, что в бой к нему попадут только равные или более слабые противники.
То же самое можно было бы сделать и при простых нападениях. Формировать статус боя по лвл не сразу, а по мере захода в него игроков. Особенно это актуально для старших лвл 11+ и для игроков играющих по ночам.
Оговорюсь сразу для любителей покричать о халяве для хаев. Нам ваши мелкие тушки 10- не нужны. Ни скальпа , ни славы с вас. Нам нужны бои, которых сейчас практически нет. А вы можете себя огородить от старших нападая сразу на -2 лвл.
а как же реген?
|
|

|
 |
 |
ГР03НЫЙ
Может для танков 13 лвл и реген, для меня реген только танки, а в целом 9-10 не плохо кусаются, поэтому и убиваю их. ( убивала  ).
|
|

|
 |
 |
Найтарья писал(а):Крохотуля Мими
На сколько я понимаю, в ближайшее время будут внесены правки и убраны ограничения по лвл в боях с ботами. Будет ли это касаться и полканов (ведь полкан это тот же бот)? Ведь логично, что если на полкана нападает, предположим игрок 11 лвл, то в бой к нему, на защиту полкана может вмешаться любой лвл +- 2 от нападающего, и статус боя будет формироваться не сразу, а по мере захода игроков. Тогда будет что-то подобное на защиту своих земель. Не хочет нападающий сражаться с более сильным противником, собирает группу единомышленников из более низких лвл и нападает. Пошел в одиночку, знай, что тебе могут дать отпор более старшие. А не так как сейчас происходит. Нападающий заведомо знает, что в бой к нему попадут только равные или более слабые противники.
То же самое можно было бы сделать и при простых нападениях. Формировать статус боя по лвл не сразу, а по мере захода в него игроков. Особенно это актуально для старших лвл 11+ и для игроков играющих по ночам.
Оговорюсь сразу для любителей покричать о халяве для хаев. Нам ваши мелкие тушки 10- не нужны. Ни скальпа , ни славы с вас. Нам нужны бои, которых сейчас практически нет. А вы можете себя огородить от старших нападая сразу на -2 лвл.
поддержу!
но ...
Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы
|
|

|
 |
 |
alkor
Но.... Пример 2. - это Вы пишите как сейчас происходит.
Я же предлагаю, на Вашем примере пока в бой не зашел 10 лвл туда может вмешаться и 13, и тогда уже 10 зайти не сможет. Т.е. какой лвл быстрее отреагировал на бой, тот уровень и участвует в бою.
|
|

|
 |
 |
Одна закономерность в топике, нововведение не устраивает уровни 11-13, а всем остальным хорошо...мне тоже нравится, за 4 дня заработал 3 знака, хотя до этого полтора года о них даже не мечтал....а про то чтобы апаться как метеор смысла не вижу, толку от 11 служилого без звания и других реп в таких боях такой же ка от 8 или 9.
Хммм...
|
|

|
 |
 |
ну на 10 лвл клево ))) есть бои и всегда урон
|
|

|
 |
 |
Да, уж, наворотили. Что полкан кидает инфу о нападении согласен, сам об этом думал, Даже знака нападения ранее не представляли..
А вот на счёт разницы лвл могу как личное оскорбление оценить. Ведь на добив на прокачку к концу боя специально звали, и предупреждали, чтобы не лезли раньше.
Если 10-ка напала на 6-ку то кто в бой войдёт? Если соклан будет рядом и нужно будет бой придержать, то 5,6,7 отлетают. Это неправильно. Давайте плясать от низшего в бою, или вообще отменим эти правила
|
|

|
 |
 |
Кстати, это после отмены малой Капи, Если вводить, то ранее надо было, чтобы 8-ки не уходили в бои на рубежах а их силы могли быть ипользованы в малой Капи
|
|

|
 |
 |
Возрос не на лесах . Что делать?
|
|

|
 |
 |
Найтарья
к сожалению это не мой пример, а пример из зеленого текста...
я Вашу мысь понял и обеими руками за нее)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы
|
|

|
 |
 |
Darth Karlson
хватит ловить пропусти уже, зачем лудям поход портить? Готовся на ГП к бою на Придоне
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|

|
 |
 |
dantist77 писал(а):Darth Karlson
хватит ловить пропусти уже, зачем лудям поход портить? Готовся на ГП к бою на Придоне
есть такие индивидумы, ни себе ни людям 
|
|

|
страницы [ << < 83 84 85 86 87 88 89 > >> ]
|
|