Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Выливка от 4 октября 2012        Мальзахар [69]  цитировать
18:47 // 04 окт 2012
Что у нас нового:

1) Мы научили код хранить вечно (и анализировать, но это вам не интересно) ссылки на ВС и бои с некоторыми ботами, такими как, инстовые боссы и т.п. Теперь они живут вечно и в них сохраняется информация (звания, уровни и т.п.) актуальная на момент завершения боя.

2) Зелёные комплекты вещей 11-15. Флешовая часть. Остались ещё иконки и доспехи можно будет внедрять в игру. Следите за новостями.

3) Спилили письмо, приходящее на почту в случае невозврата долга меняле.

4) Вариативный слот. Последние правки. Следите за новостями о внедрении - новая репутация.

5) Инициатива. Теперь в игре есть такая характеристика, как инициатива (право первого хода). Это будет одна из плюшек реп.рейтинга. Каждый раз, когда у вас в бою меняется оппонент, сравнивается инициатива противников и тот у кого она выше имеет повышенный шанс получить право первого хода.
- То есть, с противником инициатива которого равна вашей (например отсутсвует вообще) вы будете иметь 50% шанс того, что когда он придёт к вам вы получите первый ход.
- А с противником у которого инициатива ниже вашей, вы будете иметь увеличенный (вплоть до 100%) шанс первого удара, когда он будет приходить напротив.
- Это справедливо как для ботов, так и для игроков. Я думаю, многие уже заметили, что там, где раньше при смене врага как правило бил назлённый моб, теперь через раз бьёте вы (как раз случай равной инициативы).


6) Невидимки. Пофиксили баги с велетами, бафами и кулаком.

7) Помощь против невидимок. Теперь в бой с невидимкой вы можете вмешаться через функцию помощи.
- Макрос /help в чат от жертвы нападения невидимки.
- Правой кнопкой на ник жертвы, там *Помочь в бою*.

8) Свитки нападения. Доработали их таким образом, чтобы теперь вы могли выбрать способ вмешательства в бой свитком. Нападение (по нику того, на кого вы хотите напасть) или (тем же свитком!) помощь в бою (по нику того, кому вы хотите помочь).

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.

P.p.s. Если кто не понял - невидимки не поступили в продажу. Просто багфиксы.

Torsvald [10]  22:06 // 04 окт 2012
цитировать
Croesus
Да пусть пользкются только тогда и в Славию чтоб проход им был, а то непорядок мучались качали персов а в славию не пускают
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

айсвинд [9]  22:06 // 04 окт 2012
цитировать
даёшь кнопку чтоб идти и все в локах ложились штабелями

koden_immortal [9]  22:07 // 04 окт 2012
цитировать
айсвинд писал(а):
даёшь кнопку чтоб идти и все в локах ложились штабелями


она есть сейчас её усовершенствуют
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)

айсвинд [9]  22:11 // 04 окт 2012
цитировать
koden_immortal

пойду залягу на дно

CheKucT [8]  22:13 // 04 окт 2012
цитировать
Пункт 5 в топку. Бои затяжные. Моб долго выбирает первому ударить или дать ударить мне. При частой смене не успеваю пить элики. Возможно в ВС и МБС - это будет интересно, по инициативе драться, на мобах - сплошной негатив.

Ильчонок [5]  22:17 // 04 окт 2012
цитировать
неведимки сильно огорчили(

Ильчонок [5]  22:19 // 04 окт 2012
цитировать
от части понимаю зачем сделали неведимок, чтобы быстрее ломать красные, фиолетовые оружие труда, вечные громы быстрее из игры вывести, ну вот поэтому будет громадный негатив, зачем такие меры? Неведимость аспект для 5-10% игроков, а остальным от неё только негатив!!!

Torsvald [10]  22:20 // 04 окт 2012
цитировать
Ильчонок
5-10% Вроде было 42 человека на Куявию, насчёт Артании не знаю
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Ильчонок [5]  22:21 // 04 окт 2012
цитировать
Torsvald
тем более!!

Unforgiven [7]  22:32 // 04 окт 2012
цитировать
- КЕКС - писал(а):
armedwolf
если раньше невидимка был без возможности использовать велет и серый велет мобобоя в комплекте с частично забитыми серыми банками в слоте уравновешивал шансы мобобоя на победу с невидимкой ( это я говорю об кастованных игроках, которые бьют мобов), то теперь невидимка с фиолетовым/красным велетом и с фиолетовыми/красными банками в слотах имеет почти 100% шанс на победу, а соответственно поломку шмота (вероятно и вечного) у мобобоя!
Смысл тогда мобобоям бить мобов? рисковать вечным громом? а без вечного грома итак скудные заработки не окупят желания мобобоя ходить в МБС и в те же самые походы или в ВС.
Отсюда, даже не обладая очень высоким АйКью можно догадаться, что сделают нереальщики этого проекта.
Невидимки в том виде котором они сейчас заявлены не допустимы в нашем проекте!
Невидимость - шанс пройти незамеченным, а соответственно и неперехваченным до столицы на помощь своим соплеменникам, никак не больше!


Не стал дочитывать все высказывания до конца, остановлюсь на этой цитате. Поддерживаю целиком и полностью. С вечным громом я хоть поперунить более менее могу и не в минус, а против невидимки меня на 2-3 удара максимум, ведь невидимка -это от 10лвл и явно не нуб как я Оставьте невидимок для разведчиков и уменьшите цену , без возможности нападать на персонажей

Bakss [11]  22:43 // 04 окт 2012
цитировать
Torsvald писал(а):
Croesus писал(а):
Полканы невидимок видеть не должны. Иначе какой смысл в невидимках... Ну может, вокруг города пару лок сделать, где их будут полканы ловить.

И в Славию разрешить неведимкам заходить Будет намного логничнее, в основном пользоваться этим зельем могут 11-12 уровни достигшие практически максимума в игре которым смысла бегать и резать малышей нет... А так соберутся 5-6 невидимок и будут славию противоположному царству зачищать и скальпы и слава и моральное удовлетворение

это стимул качать опыт тем, кто боится опыта и сидят на нубоуровнях годами... качайте 11-й и садитесь в славию - кто вам мешает? или вы думаете что своими высказываниями сделаете что то лучшее - так и вас тоже рубанут в тойже славии)
Dura lex sed lex

Mirax [10]  22:50 // 04 окт 2012
цитировать
Поперунила и побегала по бездне ради интереса) Инициатива понравилась, только принаровиться нужно чуток с бафами и травлей. (касается исключительно ПвЕ, как все понимают) Мобы тянут как обычно, но и до введения так было вобщем. Итог - интересно и не критично, вобщем +)
Остальные пункты...
1 - игрокам не интересно, зачем озвучивать *внутренние* слежки?
2- не доросла, ноу коментс
3- очень даже спасибо, потому что раздражало)
4- слоты ждемс)
6-7 - полнейший негатив от решения вообще оставить все, как есть по сути. Мелкие правки проблемм и негатива не решат.
8- свитки... как то, если чесно, удивилась правкам) не тепло, не холодно)кому было надо, заходил за того, кого надо) Если и были ошибки, то вот позитивные в итоге
Как то так, не судите строго, субьективное мнение. Надеюсь, администрация читает и их интересует мнение и комфорт игроков)
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)

-Libuscha- [11]  23:07 // 04 окт 2012
цитировать
   Torsvald писал(а):
Был бы я на 11м тоже бы такие песни пел

Правильно Гриша сказал.. прекрасный, просто замечательный, на мой взгляд стимул не сидеть год на 10-м, а апнуться на 11-й, а то нас очень мало!
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

ser111 [10]  23:35 // 04 окт 2012
цитировать
armedwolf писал(а):
Torsvald писал(а):
Был бы я на 11м тоже бы такие песни пел

Правильно Гриша сказал.. прекрасный, просто замечательный, на мой взгляд стимул не сидеть год на 10-м, а апнуться на 11-й, а то нас очень мало!

а что интересного на 11-ом.?)))) буду сидеть на 10-ом год, если получиться и до конца проекта..
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))

Torsvald [10]  23:38 // 04 окт 2012
цитировать
armedwolf
А вас просили лезть настолько вперёд чтобы потом страдать от малочисленности? Все знают что в этой игре чем выше уровень тем меньше контента для него
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

DneprUA [8]  23:39 // 04 окт 2012
цитировать
Я просто таки уверен, что все эти вещи очень полезны. Невидимки вернут драйв, потому что игроки утратили его на новых глупых мобах. И играть стало поэтому скушно. Все будут воевать с невидимками и бои будут не невидимка/малыш за 20 сек, а невидимка/толпа малышей за 40 сек.
Будет много игроков в магазине и на рынке. Они там будут покупать разные полезные вещи и товары тогда. Много. И поэтому будет хороший экономический эффект.

-Libuscha- [11]  23:56 // 04 окт 2012
цитировать
Torsvald Почему же.. я совсем не страдаю.. мне вполне комфортно на 11-м. Кажется это вы страдаете из-за невидимок.. Я лишь сказала, что вот вам стимул частично избежать негатива на этот счет. Ну а то, что 11-х мало - это конечно факт, но ни на что не влияющий! В сводах народу хватает, на локации уже тоже достаточно чтобы помогать, так что вы это зря! Всего-лишь нотку позитива внесла, так сказать, не более.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

_Р а з б о й_ [4]  23:59 // 04 окт 2012
цитировать
ненорматив

_Р а з б о й_ [4]  00:01 // 05 окт 2012
цитировать
ненорматив

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика