|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
18:47 // 04 окт 2012
|
|
Что у нас нового:
1) Мы научили код хранить вечно (и анализировать, но это вам не интересно) ссылки на ВС и бои с некоторыми ботами, такими как, инстовые боссы и т.п. Теперь они живут вечно и в них сохраняется информация (звания, уровни и т.п.) актуальная на момент завершения боя.
2) Зелёные комплекты вещей 11-15. Флешовая часть. Остались ещё иконки и доспехи можно будет внедрять в игру. Следите за новостями.
3) Спилили письмо, приходящее на почту в случае невозврата долга меняле.
4) Вариативный слот. Последние правки. Следите за новостями о внедрении - новая репутация.
5) Инициатива. Теперь в игре есть такая характеристика, как инициатива (право первого хода). Это будет одна из плюшек реп.рейтинга. Каждый раз, когда у вас в бою меняется оппонент, сравнивается инициатива противников и тот у кого она выше имеет повышенный шанс получить право первого хода.
- То есть, с противником инициатива которого равна вашей (например отсутсвует вообще) вы будете иметь 50% шанс того, что когда он придёт к вам вы получите первый ход.
- А с противником у которого инициатива ниже вашей, вы будете иметь увеличенный (вплоть до 100%) шанс первого удара, когда он будет приходить напротив.
- Это справедливо как для ботов, так и для игроков. Я думаю, многие уже заметили, что там, где раньше при смене врага как правило бил назлённый моб, теперь через раз бьёте вы (как раз случай равной инициативы).
6) Невидимки. Пофиксили баги с велетами, бафами и кулаком.
7) Помощь против невидимок. Теперь в бой с невидимкой вы можете вмешаться через функцию помощи.
- Макрос /help в чат от жертвы нападения невидимки.
- Правой кнопкой на ник жертвы, там *Помочь в бою*.
8) Свитки нападения. Доработали их таким образом, чтобы теперь вы могли выбрать способ вмешательства в бой свитком. Нападение (по нику того, на кого вы хотите напасть) или (тем же свитком!) помощь в бою (по нику того, кому вы хотите помочь).
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
P.p.s. Если кто не понял - невидимки не поступили в продажу. Просто багфиксы.
|
|
|
|
|
даёшь кнопку чтоб идти и все в локах ложились штабелями
|
|
|
|
|
айсвинд писал(а):даёшь кнопку чтоб идти и все в локах ложились штабелями
она есть сейчас её усовершенствуют
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)
|
|
|
|
|
Пункт 5 в топку. Бои затяжные. Моб долго выбирает первому ударить или дать ударить мне. При частой смене не успеваю пить элики. Возможно в ВС и МБС - это будет интересно, по инициативе драться, на мобах - сплошной негатив.
|
|
|
|
|
неведимки сильно огорчили(
|
|
|
|
|
от части понимаю зачем сделали неведимок, чтобы быстрее ломать красные, фиолетовые оружие труда, вечные громы быстрее из игры вывести, ну вот поэтому будет громадный негатив, зачем такие меры? Неведимость аспект для 5-10% игроков, а остальным от неё только негатив!!!
|
|
|
|
|
- КЕКС - писал(а):armedwolf
если раньше невидимка был без возможности использовать велет и серый велет мобобоя в комплекте с частично забитыми серыми банками в слоте уравновешивал шансы мобобоя на победу с невидимкой ( это я говорю об кастованных игроках, которые бьют мобов), то теперь невидимка с фиолетовым/красным велетом и с фиолетовыми/красными банками в слотах имеет почти 100% шанс на победу, а соответственно поломку шмота (вероятно и вечного) у мобобоя!
Смысл тогда мобобоям бить мобов? рисковать вечным громом? а без вечного грома итак скудные заработки не окупят желания мобобоя ходить в МБС и в те же самые походы или в ВС.
Отсюда, даже не обладая очень высоким АйКью можно догадаться, что сделают нереальщики этого проекта.
Невидимки в том виде котором они сейчас заявлены не допустимы в нашем проекте!
Невидимость - шанс пройти незамеченным, а соответственно и неперехваченным до столицы на помощь своим соплеменникам, никак не больше!
Не стал дочитывать все высказывания до конца, остановлюсь на этой цитате. Поддерживаю целиком и полностью. С вечным громом я хоть поперунить более менее могу и не в минус, а против невидимки меня на 2-3 удара максимум, ведь невидимка -это от 10лвл и явно не нуб как я Оставьте невидимок для разведчиков и уменьшите цену , без возможности нападать на персонажей
|
|
|
|
|
Torsvald писал(а):Croesus писал(а):Полканы невидимок видеть не должны. Иначе какой смысл в невидимках... Ну может, вокруг города пару лок сделать, где их будут полканы ловить.
И в Славию разрешить неведимкам заходить Будет намного логничнее, в основном пользоваться этим зельем могут 11-12 уровни достигшие практически максимума в игре которым смысла бегать и резать малышей нет... А так соберутся 5-6 невидимок и будут славию противоположному царству зачищать и скальпы и слава и моральное удовлетворение
это стимул качать опыт тем, кто боится опыта и сидят на нубоуровнях годами... качайте 11-й и садитесь в славию - кто вам мешает? или вы думаете что своими высказываниями сделаете что то лучшее - так и вас тоже рубанут в тойже славии)
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Поперунила и побегала по бездне ради интереса) Инициатива понравилась, только принаровиться нужно чуток с бафами и травлей. (касается исключительно ПвЕ, как все понимают) Мобы тянут как обычно, но и до введения так было вобщем. Итог - интересно и не критично, вобщем +)
Остальные пункты...
1 - игрокам не интересно, зачем озвучивать *внутренние* слежки?
2- не доросла, ноу коментс
3- очень даже спасибо, потому что раздражало)
4- слоты ждемс)
6-7 - полнейший негатив от решения вообще оставить все, как есть по сути. Мелкие правки проблемм и негатива не решат.
8- свитки... как то, если чесно, удивилась правкам) не тепло, не холодно)кому было надо, заходил за того, кого надо) Если и были ошибки, то вот позитивные в итоге
Как то так, не судите строго, субьективное мнение. Надеюсь, администрация читает и их интересует мнение и комфорт игроков)
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)
|
|
|
|
|
armedwolf писал(а):Torsvald писал(а): Был бы я на 11м тоже бы такие песни пел
Правильно Гриша сказал.. прекрасный, просто замечательный, на мой взгляд стимул не сидеть год на 10-м, а апнуться на 11-й, а то нас очень мало!
а что интересного на 11-ом.?)))) буду сидеть на 10-ом год, если получиться и до конца проекта..
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))
|
|
|
|
|
Я просто таки уверен, что все эти вещи очень полезны. Невидимки вернут драйв, потому что игроки утратили его на новых глупых мобах. И играть стало поэтому скушно. Все будут воевать с невидимками и бои будут не невидимка/малыш за 20 сек, а невидимка/толпа малышей за 40 сек.
Будет много игроков в магазине и на рынке. Они там будут покупать разные полезные вещи и товары тогда. Много. И поэтому будет хороший экономический эффект.
|
|
|
|
|
Torsvald Почему же.. я совсем не страдаю.. мне вполне комфортно на 11-м. Кажется это вы страдаете из-за невидимок.. Я лишь сказала, что вот вам стимул частично избежать негатива на этот счет. Ну а то, что 11-х мало - это конечно факт, но ни на что не влияющий! В сводах народу хватает, на локации уже тоже достаточно чтобы помогать, так что вы это зря! Всего-лишь нотку позитива внесла, так сказать, не более.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.
|
|
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|