|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
14:39 // 26 июн 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.
Исправление ошибок
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.
Общие изменения
• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.
Приятной игры!
STATZ ответил: " За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
2. С печатями Белорда наверное тоже будут изменения за 1 ход?
Пока точно нет.
рут
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Уважаемые игроки!
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем
Приятной игры!
Цепная молния II
Молния наносит цели 16 урона и имеет 50% шанс нанести ей ожог, отнимая еще 4 энергии/маны.
теперь отниматься энергия/мана будет сразу с уроном с вероятностью в 50%?
Да.
Знак огня II
Вспышка огня наносит цели 8 урона и с 25% шансом создает ожог, от которого противник будет получать 1 урона каждую секунду в течение 4 секунд.
25% шанс что база заклинания будет не 8, а 12? или будет 8+4 одновременно?
8+4 одновременно.
сферы ярости и духа будут влиять на дополнительный урон, если он не будет добовляться к базе основного удара?
Также, как и сейчас.
Храни меня... Дай мне силы, Дай огня...
|
|
|
|
|
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
Чем помешало-то?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы <...> устранить добавить дополнительные причины для затягивания боя.
Так, наверное, правильнее будет? :) Если лишнее время будет тратиться на использование заклинаний, как бои то станут быстрее?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Нутром понимаю,что поимели разбоев,а мозгами догнать не могу((
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..
|
|
|
|
|
1. Ни дня без правок (порой просто правки после правок и правки правок после правок - как итог - стабильные лаги то чуть больше, то чуть меньше)
2. Увеличение длительности боёв (ПВП - уменьшение количества боёв, ПВЕ - снижение супердоходов)
3. Очередной Ребаланс (не всех устроит как и в прошлый раз - как итог отток игроков)
Вопрос один - смысл ребалансировать? Пожалейте игру
Всяк сверчок знай свой шесток...
|
|
|
|
|
писал(а):...Типичный пример подмены понятий, или "Игроки читают так, как хотят читать, а не то, что на самом деле написано"...
на месте администрации я бы так не писал, после того как "по многочисленным просьбам игроков" было уменьшено количество нектаров в ларцах
|
|
|
|
|
• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
Тоесть сейчас доп урон плюсуется к примеру 170+20, а после правок сразу будет 190? правильно ли я понял? Доп урон критом иногда проходил и ставил травму, то теперь нужно что бы полностью крит прошел.
|
|
|
|
|
Ja Rule, раньше между основным ударом и допом могла произойти задержка и прилететь предсмертный крит. Теперь такого не должно случаться, я так понимаю.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
неспособность убить моба при добыче ресов.
каст цены взлетят до небес фиолет так вообще
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Оставьте один удар кулаком и баф, который пропускает ход, глядишь количество людей, желающих тратить время и деньги в игре увеличится.
|
|
|
|
|
Торркс писал(а):Крохотуля Мими
Не проще ли убрать раскол - сделали из закла фуфло - да и режете уже не впервой
заменить его на старую язву
чарам ореол дали, стражам закл аналогичный дали.
пора и о старых следаках вспомнить
|
|
|
|
|
biven77 писал(а):мда. тепер в чаще на связку ореол+жертвоприношение+выпить жизнь не хватит времени.... спасибо за ослабление чаров!
Время хода в чаще и в сводах, скорее всего, будет возвращено к стандартным 20 секундам.
оооо...это просто шедевральное решение . далее только аплодисменты стоя и зановес . может вначале стоит думать о последствиях а потом что-то ПЫТАТЬСЯ - БАЛАНСИРОВАТЬ
|
|
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|