|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
13:47 // 25 июл 2013
|
|
Господи... снова... (с) ДОПИНГ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Оборотни
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).
Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Так надо сделать так, чтобы заклинание волхва "Энергетический хаос" можно было применять только на своем ходу. Ведь у всех только травилка и баф используется в любой ход
|
|
|
|
|
Эх, не люблю я эти анонсы, ввели бы да и все дела, кто не спратялся, Админ не виноват
А теперь будут тут все чего-то ждать, кричать что всех урезали, хотя ничего ещё и не произошло. А так хоть нытьё бы было обоснованным.
|
|
|
|
|
Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
Сферы духа будут поглащать и урон на сжигания маны-энки??
От сжигания маны, как и сейчас, спасать не будут. От сжигания маны спасает только пребывание в оборотне.
Посланник тьмы
|
|
|
|
|
Ivannnn писал(а):
Чем чтото писать ещё рас почитать и посчитать не ?
1 слот из трёх печатей уносил три слота хп и слот из 3х сфер. тотал 4 слота.
теперь один слот из 3-х печатей будет уносить 3 слота хп и 3 слота сфер. тотал 6 слотов.
дифференциальные уравнения?
рут
|
|
|
|
|
Что за ересь опять разбои в -
|
|
|
|
|
Посланник тьмы
ну такие интимные подробности не знаю, как бы не сталкивался, просто не совсем точно написано было, я так и понял))
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!
|
|
|
|
|
root3008
1 слот печатей безвозвратно уносит 1,4 слота относительно применившего печати, сферы в любом случае были бы использованы, а с новыми правками сферы и использовать никто не будет.
И вообще, я говорил про вариант 1 печать в слот, в этом случае использование печатей будет в минус. Минимум две надо оставлять.
|
|
|
|
|
На счёт всего может гдет и надо что то поправить но со сферами тема (дебилы) потому что всёравно если и зделаете тогда их придётся менять и по цене и вообще мож убрать из игры или возвращать так как было. представляю себя забитыми 5ю слотами сфер в бою эт я например...
|
|
|
|
|
Что хотелось бы изменить? :) STATZ [5]
18:12 // 17 Июл 2013
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Игроки пишут про печати, но администрация почему то, все время игнорирует эти высказывания, может все таки будет ответ, или это игровой момент и игроков не касается. Спасибки.
|
|
|
|
|
Посланник тьмы
Ага, мечтай, его даже уворот не отменяет.
|
|
|
|
|
НеАйс писал(а):Крохотуля Мими
чем вызваны изменения сфер духа ?
Тем, что слишком вкусно, аж приторно.
а 4 ЩД не вкусно когда пьют?не приторно?
И не стыдно сравнивать 4 ЩД за 1000 кр и слот сфер духа за 9? Странно, что вы не требуете еще уравнять их по эффективности.
|
|
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|