Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Выливка от 30 октября 2013 года.        Мальзахар [11]  цитировать
12:43 // 30 окт 2013
Выливка окончена. Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

В основном выливка затрагивает админский функционал и сложные сущности внутри боевого сервера, потому пунктов будет немного.)

Новое:

1) Сортировка на аукционе.
Теперь при сортировке предметов на аукционе по цене выкупа, от меньшего к большему, лоты с нулевой ценой выкупа выводятся в конце.

2) Глобальный кулдаун.
Время глобального кулдауна уменьшено до одной секунды (прежде было две). Глобальный кулдаун - это время в течении которого вы не можете совершать в бою действия, после применения какого-либо из них.
Примечание: заклы уже перешли на новый кулдаун. Расходку скоро тоже переведём.


Багфиксы (исправления):

3) Нотификация об истечении временного эффекта.
Устранили неисправности связанные с оповещением игрока об истечении временных эффектов.

4) Истощение оборотней.
Починили истощение (высасывание маны) присущее оборотням.

5) Превращение в оборотня.
Устранили неисправности, которые приводили к невозможности превращения в оборотня в редких случаях.

6) Дедлок файтсервера.
Устранили причину последноего падения/подвисания боевого сервера.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

LEXMARK [10]  16:17 // 30 окт 2013
цитировать
все кто хотел сосать сосите)(энку)
Если не хочешь, найдешь тысячу оправданий. Если захочешь, найдешь тысячу возможностей.


Blacky73 [10]  16:18 // 30 окт 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Dry Gin писал(а):
Спасибо за 4-й пункт. Теперь есть мотивация игнорить ВС.
ставить 2-3 банки энки и что в итоге набить?
Пока бой не станет 200 на 200 не имеет смысла туда прыгать игрокам ниже 11-го уровня. В случае если бой не станет грандиозным (200/200), то есть большая вероятность не получить знак за свой низкий урон.
А лучше ждать исторического боя,так понимаешь, что на знак набьешь. Хотя как станет историческим будут кричать не входить ниже 11-го уровня...
Порочный круг...
Ну и ладно ...Вам, светлым умам, виднее


Посмотрим что изменится после ввода ограничения на длительность боя.
Самому интересно что победит: желание дождаться наиболее подходящего момента для входа в бой или желание поучаствовать в бою и получить шанс получить хоть что-то.


Скорее всего победит нехватка активных игроков. Сейчас бой 400 на 400 - большая редкость. Ну так редкостью будет 200 на 200.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

иреночька [7]  16:23 // 30 окт 2013
цитировать
флуд
жду компенсу.

--JOKER-- [11]  16:32 // 30 окт 2013
цитировать
Сделайте ещё кулдаун ударов 15 секунд везде и чтобы мобы били сразу, а не ждали 4 -5 секунд. Первый пункт сократит время ВС, а второй уменьшит негатив в охоте... Но,если вводить первый пункт, то желательно изменить работу банок хп...
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

STATZ [6]  16:40 // 30 окт 2013
цитировать
   Роман Курский писал(а):
а второй уменьшит негатив в охоте...


как интересно Вы позиционируете увеличение скорости фарма (неизбежно увеличивающее доходность оного), как уменьшение негатива. Тонко
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Юра75 [11]  16:41 // 30 окт 2013
цитировать
Шрифт названия ресов в охоте жирным сделали.

- Зверобой - [7]  16:54 // 30 окт 2013
цитировать
STATZ
но негатив в охоте сразу появится в виде двух подряд критов и смерти с банками в слотах если мобы будут сразу бить? верно?
Не дай вам бог жить в эпоху перемен © Конфуций

Демон 13 [10]  16:55 // 30 окт 2013
цитировать
- Зверобой -

--JOKER-- [11]  16:56 // 30 окт 2013
цитировать
STATZ
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

O-Ye [11]  16:59 // 30 окт 2013
цитировать
раз тут об оборотах речь
Спрошу ещераз - отображение звериной ярости чинили? ( а то частенько показывает оно некоректно - нехватает 10 ярости)

Предвечный [11]  17:00 // 30 окт 2013
цитировать
5) Превращение в оборотня.
Устранили неисправности, которые приводили к невозможности превращения в оборотня в редких случаях.
у меня ни разу не было срыва при нажатии на перекинуться в оборотня, но вот устрашение дракона бывает не срабатывает, даже после • Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру. /реализовано/

nerizij [7]  17:00 // 30 окт 2013
цитировать
спасибо хоть бои теперь не висят раньше 6 мобов 4-5 минут счас 2 минуты

Van Helsing [12]  17:02 // 30 окт 2013
цитировать
nerizij
Зря ты это написал. Это же сверхдоходы и нарушение концепции
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


_Кронпринц_ [6]  17:22 // 30 окт 2013
цитировать
не реально обормоты только у 11+ энку жрать должны это починили сделали

Авокадик [4]  17:42 // 30 окт 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33 писал(а):
nerizij
Зря ты это написал. Это же сверхдоходы и нарушение концепции


Рыжий ап [12]  18:30 // 30 окт 2013
цитировать
18:29 Истекло время жизни Могучий камень восполнения сил. а вбою показывает что ещё 2 минуты камню жить, странно
Ап

Detsl [11]  18:45 // 30 окт 2013
цитировать
Был на мобах теперь стало намного быстрей проходить бои, спасибо всем кто это сделал
Децл

Doc-t [8]  19:00 // 30 окт 2013
цитировать
Detsl
nerizij
зачем палите контору?

Цыпыч [12]  19:00 // 30 окт 2013
цитировать
Спасибо за кулдаун, очень удобно теперь

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика