![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:38 // 17 июл 2014
|
![](./images/d.gif) |
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
_кира_ писал(а):Ваша умелая атака выводит противника из себя.
Противник теряет 5 звериной ярости. ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
Крохотуля Мими писал(а):Оборотни
• Химри: эффект способности «Провокация» изменен и теперь гарантированно отнимает звериную ярость у противника. Сила эффекта увеличена.
...
Приятной игры!
То есть гарантированное минус 5 это сильнее, чем рандомное +15? ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
МИХЕЙ1 писал(а):_кира_ писал(а):Ваша умелая атака выводит противника из себя.
Противник теряет 5 звериной ярости. ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
Крохотуля Мими писал(а):Оборотни
• Химри: эффект способности «Провокация» изменен и теперь гарантированно отнимает звериную ярость у противника. Сила эффекта увеличена.
...
Приятной игры!
То есть гарантированное минус 5 это сильнее, чем рандомное +15? ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
Вот и я про то, где увеличили её? ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
EJIC3000 писал(а):да Артем смотрю неудобные вопросы вы не любите ![](./images/smiles/icon_sad.gif)
Да пожалуйста:
Надо делать первый бой с 1-ого моба, чтобы не было дисбаланса. Я Вас понял. Одного бота завалить любой путь может без проблем.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
МИХЕЙ1
с такой то прокачкой конечно...
STATZ
Артём, здравствуйте.
коль речь о скорости боя, то почему дамаги убивают танков быстро, маги убивают дамагов быстро, а танки своё мясо убивают нудно и долго? можно ли ускорить процесс убийства магов танками? а то я прекрасно понимаю тех танков, которым проще слить бой после двух линеек, чем колупать магов до убийства. ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) заранее спасибо за ваш ответ.
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):МИХЕЙ1 писал(а):Не знаю для кого как, но для меня ни скорость боя ни выживаемость на мобах после правок не изменились. И первый бой делаю с тем же успехом, что и до правок ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
может Вы просто первый, кто реально попробовал ? ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
Я просто начинаю ныть тогда, когда реальная задница в игровой жизни случается
П.С. Ну и плюс ко всему я резку контры переживаю ещё с тех времён, когда она 60(по моему) секунд глушила. И давно уже не принимаю близко к сердцу какие-либо ребалансы и резки. ![](./images/smiles/icon_cool.gif)
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Юрчик- писал(а):МИХЕЙ1
с такой то прокачкой конечно...
Читаем внимательнее: не изменилось ничего!. При чём тут прокачка?
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
Не для кого не секрет, что все пути надо пробовать с оружием громодара, может сделаете на квестовой смене тленку грома на сутки, например...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
МИХЕЙ1
Рада за вас, у меня ощутимо изменилось... То что вы не почуствовали изменений как раз и говорит о том, что ваша прокачка не позволяет их ощутить ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
МИХЕЙ1
с вашей прокачкой вам и кажется, что не изменилось ничего. а по сути, спросил 11 лвл витязя, тот мне начал жаловаться ещё вчера)
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Юрчик- писал(а):
STATZ
Артём, здравствуйте.
коль речь о скорости боя, то почему дамаги убивают танков быстро, маги убивают дамагов быстро, а танки своё мясо убивают нудно и долго? можно ли ускорить процесс убийства магов танками? а то я прекрасно понимаю тех танков, которым проще слить бой после двух линеек, чем колупать магов до убийства. ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) заранее спасибо за ваш ответ.
Здравствуйте. Мими отвечала на этот вопрос уже в данном топике. Сейчас мы сделали так, чтобы самая затяжная пара в игре Танк-Танк было бы наровне с самой быстрой дамаг-дамаг. Что касается двух линеек, то это большая проблема. Лично я считаю, что надо всеми способами избавляться от практики двух линеек. Основным показателем успешности в бою должна быть победа и набитый урон (если проиграл).
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Easy- писал(а):STATZ
Не для кого не секрет, что все пути надо пробовать с оружием громодара, может сделаете на квестовой смене тленку грома на сутки, например...
Для меня секрет ![](./images/smiles/icon_eek.gif) Обязательно проверим, не стало ли редкое оружие громодара "попсой".
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
МИХЕЙ1 писал(а):
Я просто начинаю ныть тогда, когда реальная задница в игровой жизни случается
Золотой Вы человек...
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 > >> ]
|
|