|
страницы [ << < 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 > >> ]
|
10:46 // 22 мар 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня, кроме старта тестирования ребаланса также произошли важные постоянные изменения:
Шкатулку воинской удачи больше невозможно применить из боя.
Статистика в сводах безумия теперь совпадает с чатом.
Места для игроков с максимальной славой в сводах безумия теперь распределяются по урону (то есть сначала идут как и ранее игроки с славой, а если далее идет несколько игроков с максимальным званием, то выше будет тот игрок у которого больше урона).
Изменены Алмазные руны несокрушимой защиты III и IV
Поменяли пробивание защиты от урона всех путей на пробивание защиты от любого урона.
Изменения по шмоту чести. Подробнее тут
Мы начинаем с текущего момента тестирование первой части ребаланса в сводах и бесфракционных чащах. Обратите внимание, что в любых других местах характеристики работают в старом режиме!
Каждый игрок, который напишет, свое аргументированное мнение об изменениях до конца этой недели получит приятный подарок от Администрации. Мнение можно написать как в этом топе, так и мне на почту.
Что же вас ждет:
Изменения в антикрите. Теперь если у вас шанс крита выше 100, то каждые 2 ваших шанса крита свыше 100 понижают антикрит соперника на 1. Например, если у вас шанс крита 150, а у противника антикрит 100, то по факту у него будет 75 антикрита.
Изменения в увороте. Теперь даже если точность противника превышает ваш уворот, у вас есть шанс увернуться и наоборот.
Изменения в пробивании защиты. Теперь защиты противника не может уходить в минус. Это направлено прежде всего на уменьшение урона по оборотням (саламандре, ящеровой гончей). На монстрах при этом работа хар-ки не изменится (защита все также может уходить в минус).
Исправлен баг со смертью от бесконечного оглушения.
В игру введена новая хар-ка подавление рейтинга критического урона. Она уменьшает в процентах рейтинг крита соперника. Вероятно ближе к выходным также добавим ее к тестированию (сейчас важно посмотреть как все происходит без нее).
Помните! Сходить потрогать первую часть ребаланса и в ваших интересах тоже! Именно сейчас у вас есть уникальный шанс повлиять на ребаланс :)
-------------------------------------
Обновление от 23.03:
Дополнительно изменены алмазные руны несокрушимой защиты I и II. Добавлено пробивание защиты от любого урона (частично), урезано пробивание защиты от урона всех путей (частично).
Изменены щедрые дары. Уменьшен антикрит и шанс крита в красном, уменьшен антикрит в оранжевом.
Уменьшен шанс уворота.
Изменены руны неуловимого убийцы и жалящего взора (11+).
Изменены таланты чести защита стихий и удар молнии.
Также напоминаю, что заклинания путей будут изменяться под новые реалии, но позднее.
И отвечаю на самый популярный вопрос. Зачем это все?
На самом деле цель ребаланса очевидная. Чтобы игра жила. Чтобы у вас были более интересные бои (уменьшить количество ваншотов и боев на весь инст). Да, не всё идеально и да, не всё мгновенно. Но есть цель - сделать лучше. Сейчас, будет сложный период (много изменений, а также не все изменения пройдут так быстро как хотелось бы), но это движение. Обязательно, в такой период будут более приятные награды на КТ :)
Приятной игры!
Mistle ответил: " Добавили запрет уворота от гус..."
Mistle ответил: " Изменены Алмазные руны несокру..."
Mistle ответил: " В новый день с новыми силами (..."
Mistle ответил: " Изменили формулу уворота (умен..."
Mistle ответил: " Изменены руны неуловимого убий..." Mistle ответил: " К выходным подготовили изменен..." Mistle ответил: " Введена характеристика подавле..." Mistle ответил: " Добрый день!
По поводу под..." Mistle ответил: " Коэф. ударов танк по танку изм..." Mistle ответил: " Обновление от 30.03.
..."
|
|
|
|
|
кувас
Ну я могу тебе со своей колокольни рассказать...
Я считаю себя персом в первой десятке катков на 13-15, который имеет почти все рары..
И я тебе так скажу, раньше, я мог как-то с асидолом/лигусом драться +- на равных почти, то сейчас, это битва в одну калитку.. Но...
НО! Я подчеркну.. Это правильно, так не должно быть, что человек, который влил сюда миллионы и имеет всё что есть в этой игре, не может убить того же блинопея, который сюда не заливает и бегает без антисушки той же.
Ну так к чему я... Всё что сейчас делается, довольно хороший мотив вернуться старым игрокам, некоторые игроки сидели в инактиве из-за того, что разница в чести была огромная и они пропустили этот момент, а догнать просто нереально...
Теперь честь невелировали, а скоро вовсе забудут..
А катки, кто закупил уже 4 свирепы рыжие и тд и тп, особо не потеряли..
Как гвер,бугай,централ хаус падали с удара до ребаланса, так и щас падают, ваще без изменений
Моддддный
|
|
|
|
|
Закрыть бои на вмешивание и играйте в тактику.
Катки будут убивать кого поймают, так и должно быть. Да, наверное убийство за 10 секунд это плохо, какой бы каток какого нуба не бил. Но и называть тактикой бои на 27 минут это тоже ерунда.
Я нуб, и тянуть весь инст это не тактика и не игра. На 13-15 быть нубом ещё более ощутимо и жёстко чем на 9-12, потому что в нашей группе процент мегакатков значительно выше, чем у вас.
|
|
|
|
|
тут уже не игра а математическая школа какая то. Какие то рк, шк, ак -у крго 100 у кого 400... я думаю большинству игроков эти расчеты по барабану должны быть, а должно быть -комфортно играть а не логорифмы решать. А свирепы у донатеров и убили всю игровую составляющую-кто льет бабло тот и в дамках(привет еноту).
|
|
|
|
|
кувас
А ты не смешной? Боксер из первой мировой 10ки выходит на ринг с чемпионом Советского района г.Брянска, и тот его тянет все 12 раундов. И весь мир аплодирует ему стоя. Понятно, что в реальной жизне таких соперников не сведут. Но он гарантированно улетел бы в первом раунде. Ты говоришь что БЗ в отдельной лиге. Так почему такие нытики, типа Люкса, слабее меня раз в 10, должны тянуть пол инста? А Ем с Драем весь инст? Сейчас Драй, нанося удары на посл секунде, протягивает 10 мин, и это, если я хорошо упит. И конечно ему не нравится иметь 2 смерти за инст. Когда имея прокачку значительно слабее моей, он был равен по потенциалу в чаще. ПРибежал на меты на первой минуте, выжрал 7 щд и БЗ за инст. Еще раз повторю свою позицию, я не ПРОтив подавления РК, чтобы снизить количество ваншотов. Я за то, чтобы игрок мог защитьтся от первого удара на всю линейку (есть лисий хвостик, ввести волчий хвостик за 5кр, который режет первый удар на 50%). НО нужны криты в бою, хоть иногда!!! Безкритовые бои тоска смертная. Игрок на порядок слабее, имей ак и крит на пол сотни меньше, затягивает соперника на десятки минут. А у равных бои запредельно долгие.
|
|
|
|
|
Тут вот возмущаются, как кто-то тянет.
На сколько я помню, это и было единственной возможностью у более слабой команды победить в инсте. Способность долго тянуть катка - было стратегией.
А более слабые персы рыли и носили.
Сейчас , ну уменя на уровне точно, собираются только своды. А Своды -Дикая Пьяная драка в коммунальной квартире. Кто обожран сильнее и обвешан рыжьем больше, тот и победил. Ни тактики, ни стратегии.
Проблемой игры стало то, что инсты бессмыслены, а мутанты требуют кнопку - убить всех, я ж качал и я ж залил.
Хороший человек не будет держать в себе плохой воздух
|
|
|
|
|
кувас
Я не против вывести их с игры и чтоб вернули деньги за них, в том объеме, в котором потратились) Даже с учетом того, что потом зк потратить некуда бы было)
Лишь бы только поля были и онлайн вырос)
п.с. на красные свирепы кстати с мобов набил. а вот красил за зк и части, которые некоторые тоже с мобов.
п.п.с возьми того что танка, который залил за всё время 1 раз 15 платежей и имеет 4 вечные свиры, чисто с мобов и потому что дротит и тратит время, чем остальные хуже?
Только тем, что ноют?)
Хочешь всех шотать, принимай меры, либо лей и не дроть, либо дроть и не лей, тут всегда так было.
А то каждый раз одно и тоже, как же катки надоели, играть невозможно и тд..
Моддддный
|
|
|
|
|
слабые персы в кланах не имеющих привелегии будут выходить из чащи без планок, через 10 таких чащ они вообще не станут ходить, не станут ходить они, средний класс тоже потеряет интерес, потому что им бить тоже будет некого, выпивать 5-7 щд и улетать с удара так себе занятие, 3 недели это терпеть с утра до вечера даже ради хорошего приза, не получая удовольствие от игры не для широкого круга лиц А вообще итоги турнира покажут, стоит лишь потом сравнить очки набитые игроками до и после баланса
|
|
|
|
|
ЕННОТ
Я только за-пусть катки будут пусть их будет много, но ведь и другие игроки хотят получать удовольствие от игры а не негатив сплошной-от травм поломки шмота... Мы тратим здесь самый главный и дорогой ресурс-свое время и хотим провести его с удовольствием. А то получается профит имеет только бз ну и танкс-это я утрируюю, но игра не только из них состоит-здесь еще пока много (с натяжкой) других средних и слабых игроков, которые пока держаться-но на пределе.
|
|
|
|
|
У каждого своя правда. Меня лично устраивает то, что сделали.
Но меня не устраивает слышать нытье от друзей и соклан, что им теперь хуже стало. И они по-своему правы, для них не стало лучше. Вообще не стало.
Думаете в прикол уговаривать их не торопится, не бросать игру, не пропускать КТ и т.д?
Тот же Грибничок на прошлом КТ удачно тянул катков. Приходилось в начале инста назначать того, что будет тянуть тянучку, чтобы самому бегать и шотать остальных. Недавно в инсте Грибничок раз 5 наверное отлетел от меня за инст. Радоваться мне? Можно и порадоваться. А с другой стороны, я понимаю какой у него теперь облом.
Еще раз повторюсь, чем выше вы в пищевой цепочке, тем больше вы довольны ребалансом.
Как-то в одном инсте общался с мегадонатером. Он говорит перестал лить, поскольку его начали тянуть и его это не устраивает. Уаля, все переделали. Ну надеемся теперь он снова начнет лить, особо теперь не потянуть.
|
|
|
|
|
кувас
Так во всех проектах, пока делал паузу, успел поиграть в других.
Кто донатит - тот и убивает всех.
А кто не донатит - качается как может игровыми методами.
А кто не донатит и не качается игровыми методами - сам прудумай
Таковы реалии, они были всегда и везде.
Время - деньги, деньги - время.
Моддддный
|
|
|
|
|
А вообще середняки, которые якобы больше не могут тянуть, скрывают в первую очередь от себя одну большую и неприятную правду, которая состоит в том, что они не хотят или не умеют играть на высоком уровне)))
Вот например в бою со мной сильный игрок, которого я не могу снести с удара, весь бой страхуется и проводит на дотах (таких десяток-полтора), другой сильный игрок, которому опять же не страшны ваншоты на всю полоску, где-то страхуется с помощью сферы духа (красной. А для этого бегает каждый день в миники. А кто-то и на фио тратится, раз хочет затянуть бз). А более слабым игрокам не нужны никакие приемы для того, чтобы не улететь. Они признают только нытье, и только на него полагаются и молятся)
Ладно, единицы, типа Люкса, могут менять навыки, пить древору или окорок, но и всё на этом. А большинство даже не заморачиваются тем, чтобы самим что-то сделать, а не клянчить у ребаланса. Не хотят думать, разбираться в характеристиках своего перса, особенностях работы раров, навыков, дротить, лить реал... А хотят прийти вечером с работы, выпить бутылку пива, зайти в проект на 2 часа и тянуть перса, который делает все вышеперечисленное, весь инст. И называют это комфортной для себя игрой.
|
|
|
|
|
Кто кого тянет, не тянет, убивает или нет - это чисто меркантильный интерес (наш взгляд). Мистля как то писала, что ребаланс для того, чтобы игра жила, а это для того, чтобы был приток игроков(у ней другой взгляд), но если притока не будет, а будет отток, что я предполагаю, то было это на пользу проекту? Думаю не совсем.
|
|
|
|
|
Белый звездочет писал(а):А вообще середняки, которые якобы больше не могут тянуть, скрывают в первую очередь от себя одну большую и неприятную правду, которая состоит в том, что они не хотят или не умеют играть на высоком уровне)))
Вот например в бою со мной сильный игрок, которого я не могу снести с удара, весь бой страхуется и проводит на дотах (таких десяток-полтора), другой сильный игрок, которому опять же не страшны ваншоты на всю полоску, где-то страхуется с помощью сферы духа (красной. А для этого бегает каждый день в миники. А кто-то и на фио тратится, раз хочет затянуть бз). А более слабым игрокам не нужны никакие приемы для того, чтобы не улететь. Они признают только нытье, и только на него полагаются и молятся)
Ладно, единицы, типа Люкса, могут менять навыки, пить древору или окорок, но и всё на этом. А большинство даже не заморачиваются тем, чтобы самим что-то сделать, а не клянчить у ребаланса. Не хотят думать, разбираться в характеристиках своего перса, особенностях работы раров, навыков, дротить, лить реал... А хотят прийти вечером с работы, выпить бутылку пива, зайти в проект на 2 часа и тянуть перса, который делает все вышеперечисленное, весь инст. И называют это комфортной для себя игрой.
Именно так и есть
|
|
|
|
|
_EM_ писал(а):Кто кого тянет, не тянет, убивает или нет - это чисто меркантильный (наш взгляд). Мистля как то писала, что ребаланс для того, чтобы игра жила, а это для того, чтобы был приток игроков(у ней другой взгляд), но если притока не будет, а будет отток, что я предполагаю, то было это на пользу проекту? Думаю не совсем.
отток будет 100% я думаю мало мазохистов что спят и видят как бы умереть в инсте 10 раз хоть чем не упивайся. а встанешь на базе, так посадят сразу
|
|
|
|
|
Ладно подпивасы заходят на пару часов вечером поиграть, но большинство же здесь сутками сидят «рыбку ловят» и до сих пор не могут разобраться как работает игра но при этом хотят затянуть катков на весь инст, называя это тактикой))) с чего вдруг вы решили, что вы должны выигрывать инсты у катков? Попали с катком - радуйтесь, попали против - смиритесь и несите подношения каткам для будущих инстов есть еще вариант прокачивать перса, но зачем это нужно, когда можно просто ныть на форуме и сыпать угрозами про уход из проекта)
Завуалированные матерные выражения
|
|
|
страницы [ << < 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 > >> ]
|
|