|
страницы [ << < 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 > >> ]
|
10:46 // 22 мар 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня, кроме старта тестирования ребаланса также произошли важные постоянные изменения:
Шкатулку воинской удачи больше невозможно применить из боя.
Статистика в сводах безумия теперь совпадает с чатом.
Места для игроков с максимальной славой в сводах безумия теперь распределяются по урону (то есть сначала идут как и ранее игроки с славой, а если далее идет несколько игроков с максимальным званием, то выше будет тот игрок у которого больше урона).
Изменены Алмазные руны несокрушимой защиты III и IV
Поменяли пробивание защиты от урона всех путей на пробивание защиты от любого урона.
Изменения по шмоту чести. Подробнее тут
Мы начинаем с текущего момента тестирование первой части ребаланса в сводах и бесфракционных чащах. Обратите внимание, что в любых других местах характеристики работают в старом режиме!
Каждый игрок, который напишет, свое аргументированное мнение об изменениях до конца этой недели получит приятный подарок от Администрации. Мнение можно написать как в этом топе, так и мне на почту.
Что же вас ждет:
Изменения в антикрите. Теперь если у вас шанс крита выше 100, то каждые 2 ваших шанса крита свыше 100 понижают антикрит соперника на 1. Например, если у вас шанс крита 150, а у противника антикрит 100, то по факту у него будет 75 антикрита.
Изменения в увороте. Теперь даже если точность противника превышает ваш уворот, у вас есть шанс увернуться и наоборот.
Изменения в пробивании защиты. Теперь защиты противника не может уходить в минус. Это направлено прежде всего на уменьшение урона по оборотням (саламандре, ящеровой гончей). На монстрах при этом работа хар-ки не изменится (защита все также может уходить в минус).
Исправлен баг со смертью от бесконечного оглушения.
В игру введена новая хар-ка подавление рейтинга критического урона. Она уменьшает в процентах рейтинг крита соперника. Вероятно ближе к выходным также добавим ее к тестированию (сейчас важно посмотреть как все происходит без нее).
Помните! Сходить потрогать первую часть ребаланса и в ваших интересах тоже! Именно сейчас у вас есть уникальный шанс повлиять на ребаланс :)
-------------------------------------
Обновление от 23.03:
Дополнительно изменены алмазные руны несокрушимой защиты I и II. Добавлено пробивание защиты от любого урона (частично), урезано пробивание защиты от урона всех путей (частично).
Изменены щедрые дары. Уменьшен антикрит и шанс крита в красном, уменьшен антикрит в оранжевом.
Уменьшен шанс уворота.
Изменены руны неуловимого убийцы и жалящего взора (11+).
Изменены таланты чести защита стихий и удар молнии.
Также напоминаю, что заклинания путей будут изменяться под новые реалии, но позднее.
И отвечаю на самый популярный вопрос. Зачем это все?
На самом деле цель ребаланса очевидная. Чтобы игра жила. Чтобы у вас были более интересные бои (уменьшить количество ваншотов и боев на весь инст). Да, не всё идеально и да, не всё мгновенно. Но есть цель - сделать лучше. Сейчас, будет сложный период (много изменений, а также не все изменения пройдут так быстро как хотелось бы), но это движение. Обязательно, в такой период будут более приятные награды на КТ :)
Приятной игры!
Mistle ответил: " Добавили запрет уворота от гус..."
Mistle ответил: " Изменены Алмазные руны несокру..."
Mistle ответил: " В новый день с новыми силами (..."
Mistle ответил: " Изменили формулу уворота (умен..."
Mistle ответил: " Изменены руны неуловимого убий..." Mistle ответил: " К выходным подготовили изменен..." Mistle ответил: " Введена характеристика подавле..." Mistle ответил: " Добрый день!
По поводу под..." Mistle ответил: " Коэф. ударов танк по танку изм..." Mistle ответил: " Обновление от 30.03.
..."
|
|
|
|
|
Прекраса
Просто нужно фронтально смотреть, а не пытаться сбоку заглядывать)
|
|
|
|
|
Через топ: нуб, середняк, каток...нуб, середняк, каток
Это основное изменение, видимо
Товарищ Омела!
Рассмотрите вопрос о том, чтобы в инсте персонажи назывались не набором цифр (если инкогнито), а именно нуб, середняк, каток И закрепите это в характеристиках персонажа!
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
Вставлю свои 5 копеек, традиционно отчеканенных на монете диаметром с Луну.
- По итогу кардинально ничего не поменялось, хотя по субъективным ощущениям персонаж стал (ещё) слабее. Не критично, мотивации скальпы резать всё равно не было, а основное желание при нахождении в сводах - закончить их побыстрее - так и какая разница, попаду я по 50хп противника хотя бы в пятый раз или же нет?
- Сплав из категории "первый на приобретение металл" очень резко перешёл в категорию "ситуативная фигня" вместе с честной кровожадностью. Придётся переписывать вордовские гайдики для внутреннего пользования, а ведь так лениво... Да и вообще, ребятам, берущим на кт первые места, скорее всего, может и не очень обидно, а вот нубцам, у которых этот сплав -единственный камень, обидно весьма.
- Хотелось бы получить теоретическую возможность перераспределить знаки алтаря, потраченные на честь, в рентабельные доспехи (не такая и большая это потеря для проекта, ни единого усиления доспехов чести конкретно у нас завершено не было, так что сверхдоходов на этой почве зафиксировано не будет). Причина ясна, качали шмот с одними характеристиками, на выходе имеем другие. Обидненько.
- С анонсом репутации чести, эта самая честь в целом стала таким же злом, как и слава с опытом в рекордные три с чем-то-там года с момента начала своего существования, за такой срок с этой задачей даже опыт в своё время не справился. Хотелось бы эту репутацию прокачать, не покупая на закрытой(!) пропуск на 3 месяца за 200зк(!), и не апаясь при этом. Можно было бы и апнуться уже, 5 лет скоро как на седьмом сижу, но в свете последних событий рыночный ценник двух новых фио пвп шмотки от Джорджио Армани мне нынче тоже не по карману Да и с белкой не наигрался Кстати, можно просто пропуск вечным сделать, тогда ещё терпимо. Помните, что за пределами нашего маленького дурдома 200 голды стоит полноценная игра. Целиком и навсегда =)
- По поводу тактического затягивания катков и нетактического затягивания остальных и цельного "нам не нравятся долгие бои"... сложно подобрать культурные слова. Даже культурного мема на недавний конкурс сляпать не получилось, хотя пытался раз 10. За фулюганство с затягиванием слабого по идее просто должны наказывать так, чтобы больше не хотелось, однако уважаемые граждане откупаются и продолжают, и понять их можно - опыт списывать дороже, а у "жертвы", скорее всего, есть привилегия, и ей это даже на руку - слотов на инст меньше уходит. Жалуются на это существенно реже, чем это происходит, как итог. Затягивание же сильного - по сути являлось единственным остатком от скатывания чащи как инстанса в унылое казино, которому выше даже задорно аплодируют. Только в таком случае я не сильно понимаю, в чём принципиальная разница между самой чащей и мешалкой перед ней.
И вы знаете, я не сильно то и против казино (я же тут играю всё ещё), но давайте тогда чаща будет выглядеть так: я нажал сюдаку - я выпил каст - с меня дополнительно списали денег как будто я потратил 10 затарок пояса на бои - происходят какие то мне невидимые расчёты - и мне выдают сообщение, выиграл я в инсте, или проиграл, какое то фиксированное количество опыта (+ славы), может какой то даже дроп, и сохраняют мои нервы в целостности. Насчёт времени сказать не могу, оно явно полчаса это всё будет считать, в чём там мой перс с ещё 15 персами участвует, да и неважно, пусть оно так и будет, пока я стою в очереди. Но именно как человек я в этом участвовать не хочу, ибо это тупо, скучно, уныло, и безвыходно, т.к. от меня ничего не зависит. И от катка ведь ТОЖЕ ничего не зависит, потому что инструкция, которой он придерживается, ещё более уныла, чем моя собственная, и он её в любом случае выполняет, за редчайшим исключением. Единственная возможность, в которой может себя проявить человеческий фактор - это заруинить к чертям собачьим инст (и то не каждый, а максимум каждый десятый - перекос команд именно настолько лютый) случайно или намеренно. Так зачем тогда в этом дивном новом Троецарствии персонажу в МБС вообще нужен человеческий контроль?
Ну а про долгие бои... Вам вообще нужно напоминать, какие бои были в Троецарствии лет 7-10 назад? Там - вы не представляете - даже репутация такая была, и качать её было ВЕСЕЛО. И путей было целых шесть, и они были полезными в бою, просто бафая всех подряд и кидаясь дотами. Что сейчас из себя такие бои представляют, отлично демонстрирует СНС. На мой взгляд, слово "долгий" к ним не подходит. А ещё я неоднократно наблюдал своды, где игрок на первом месте не набил планку по чести. Тоже поди тянули целых 5-8 минут бедолагу...
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!
|
|
|
|
|
-МИТРОПОЛИТ- писал(а):InkognitO_
Ранг 25 -МИТРОПОЛИТ- [10] чародей 18:37 // 29 мар 2023
цитировать
Теперь некоторым можно не бояться двоебоев, будут заходить и убивать за 2 минуты. Никакой тактической составляющей для мбс больше нет
Или ОН не прав?)))
Не знаю за вашу группу, но у нас не сильно всё изменится в такой ситуации. Топ-каток и до баланса мог зайти и снести за пару минут. По сути хуже стало конкретно тебе и всем, кто исповедует твой стиль игры - упиться на защиту и тянуть перса, который тебя шотнуть не может и которого ты не можешь (да и не хочешь). Иногда можно ещё взять кого посильнее и всё так же тянуть, но уже не весь инст, а половину. Были те, кто даже был рад, что ты напал - ситуация win-win для обоих. Ну а чё, потолок по славе, дропа ноль, процент побед/поражений в каждом туре +/- одинаков. "Игра" без напряга, без смысла, без цели.
|
|
|
|
|
А сейчас цель - развесели катка на 1 секунду, он тебя через 4 щд на всю линейку, это если успел выпить, а не сразу схлопотал.
|
|
|
|
|
Есть явный плюс в таком ребалансе,что персы типа великого и мамбы теперь не смогут протянуть и пол инста,что очень радует. Я,конечно,тоже буду отлетать от тех,кого нет-нет,да мог потянуть,но как-нибудь переживу)
Be yourself no matter what they say
|
|
|
|
|
Mistle
Небольшая просьба - добавьте антисуху и антигусли в свободную продажу, но дороже, чем на Закрытой. Чтобы потом не было людей (которые на самом деле не хотят тратиться и оправдываются, что это всё мол только за реал), которые кричат про гусли до велета или что высушили за 4 удара.
На бонусах все бабла набили нормально, смогут позволить себе потратить 50к на этот каст.
|
|
|
|
|
InkognitO_
Не надо) и так каст дорогой , давай ещё добавьте , чтобы ещё дороже стало)
Как покупали на закрытой так и покупайте
|
|
|
|
|
InkognitO_
все это и сейчас доступно( купеческая заимка и знатоки ), но если ты просишь, то думаю 5 сотен за такой каст бу более справедливо, не очень красиво нафармив милионы на бонусах, просить каст на 50к
я не минздрав, предупреждать не буду ))
|
|
|
|
|
shyrik90
А вот это плюс
А то иди страдай там в чаще 26 минут
|
|
|
|
|
InkognitO_
Сегодня купить пропуск на закрытую не проблема и без реала. И там каждый вправе купить что душе угодно, антисуху, антигусли, свирепки и прочие радости.
Вот увеличить лимит на антисуху было бы здорово) 150 мало на КТ
|
|
|
|
|
Встал вопрос. С учетом изменений, куда направить усилия по прокачке перса.
1.С камнями как то понятно: Купить 4 рыжих свирепы - это да. ( не обсуждается). и по камням там есть ясность.
2. Защита. Есть ли теперь в ней смысл, если ниже 0 она не опустится??? не в общем, а для меня.
3. антикрит в вещах. Уже и не актуален как раньше??
4. Руны. Простые руны, что качаются сгустками - мусор - понятно Перейдем к чашным.
Алмазная руна защиты или жало сейчас актуальнее?? В броньку - плюс скорость боя на мобах получается.
А формулы, чтобы что то посчитать - это мозг сломать. Дайте совет!
|
|
|
|
|
ундид
2. Есть. Для тебя есть.
3. Актуален как никогда.
4. Если прокачка рун брони сократит количество ударов на убийство моба, то качай их. Допустим сейчас ты убиваешь с 3х ударов Хищера, а прокачав одну несокруху будешь убивать с двух. Да и в целом никаких там сложных формул. Открываешь Кладезь с описанием рун и смотришь какую прибавку тебе дадут вложенные 1000 частей в руны бижи и руны брони. Что больше усилит, то и качаешь
|
|
|
|
|
ундид
Антикрит топ как и прежде. Камни поддерживаю. Защиту твою до ноля опустит асидол и ещё пара человек, так что качай. Руны жала для ПВП, бронь для мобов - всё сразу тоже хорошо
|
|
|
страницы [ << < 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 > >> ]
|
|