Адрия
Можно развернутый ответ? если смущает только "клановость", то можно оставить и кланы.
Но по всем остальным пунктам, если простым языком то:
Красный/Зеленый бафы должны компенсировать друг друга - этого нет
Бафы должны спадать во время боя - это улучшит динамику боев, должны работать как сбитень/окорок.
Магик, с его подковой слишком имбовый, уменьшить кол-во ходов на дебафе, хотя бы.
тверда 5 минут - тупость, а если еще кто-то не твердит, вообще 20 человек еще пролетают.
клановость можно и оставить, но нужны динамические поля, писал об этом и не я один. Нужны во всех МБС уже давно, пусть от кланов будет по 3-4-5 игроков, пусть будет поле, пусть люди пойду в форт и получат свою награду, как это повредит администрации и проекту, поле, в котором состав неполный должно формироваться после того, как ушли полные поля.
По сводам и чащам также - ну пусть те, кто сейчас пролетает, прост оокажуться везунчиками. Пример, 86 человек в очереди в своды, 8 полей ушло, последнее поле 6 игроков, места и все отсльное остается также, просто этим игрокам повезло чуть больше. И все, нет негатива с пролетами и прочими возмущениями на форуме.
клановый МБС должен оставать клановым, но при этом прокачка игроков ничего не должна решать там, кому-то удобно за счет клана выезжать, но скажу, что обычно происходит. когда ОЗГ напротив в форте - "а, головы, можно каст не пить даже".
Не только к форту относится, но затяжные бои между катками тоже можно было бы решить или увеличением статов и ударов только когда каток напротив катка, или по истечении какого-то времени этим двум каткам поднимать статы в бою, с оповещением, что скажем бой идет уже 15 минут, статы были увеличены, Увеличивать конечно, только крит, рк, пробитие и точность.
Администарации давно уже пора отказаться от стратегии по противостоянию игрокам, в плане урезания доходов - тут страдают слабые игроки, из-за чуд, да и в первых боях тоже - да введите вы деньги с чуд, почему игроки должны орать в локах, что у них чудо в первом и искать кого-то(опять же негативный момент), чтобы позлили, мбс - попадание большая проблема, от динамических инстов никому хуже не будет.
В упор не понимаю, почему идеи, которые могут сделать игру более комфортной и приятной для всех, при этом без ущерба для коммерческой соствляющей проекта вопспринимаются как "раскатать губу"