- Чертовщина какая-то, что со мной не так? - пробормотал Матвей, рассматривая рассеченного пополам зеленого дракона. Чтоб крит на всю линейку? Ну, каст был допустим неплохой, но не для удара на 400. Немного подумав, напал на прятавшегося за скалой жарагара. Элитный боец этих дивов лег с первого же удара, размазав по скале плеснувшую слизь. Жалко брякнули цепи и жарагар рассыпался прахом, оставив после себя на кучке пепла оберег неофита.
Крит на 800 был невозможен даже теоретически. Может сплю? - подумал Матвей, и что было сил пнул ногой валявшийся булыжник. Палец вспыхнул маленькой сверхновой и ратоборец заругался. Долго и матерно, подскакивая на одной ноге и проклиная до седьмого колена всех людей и нелюдей. Потом недоверчиво подошел к скале и стукнул по ней рукой, закованной в латную перчатку. Не сильно, чтобы не зашибить еще и руку. Вековой скальный фрагмент рассыпался в труху словно прогнивший пенёк.
Надо вспомнить вчерашний день. Память с трудом подкидывала факты в топку сознания. Итак, после обеда к нему зашел Михась и предложил прогуляться в порт, дескать заезжие купцы, Вантит, авось что редкое перепадет, а может и бутылку проставят, если с разгрузкой поможем. Да, с дропом последнее время было туговато, Матвей согласился на предложение не раздумывая.
На берегу Безбрежного моря толкучка набирала обороты, стихийные лоточки, бегающая туда-сюда матросня, некоторые барыги распродавали за звонкую монету редкости прямо с лодки. Михась повел друга прямо к обособленно стоящей вантитской барже. После кратких переговоров их провели на борт и показали фронт работ. Разгружать нужно было от трюма и до обеда, но обещали дать запас зелий, малость денег, а если быстро и качественно - жди бонуса. Сделали все как положено, зелья выдали, денег дали... А дальше в голове клубился плотный туман. Надо идти к Михасю.
Михась жил на окраине Поселения новобранцев, подрабатывал у десятника мастеровым. То мишеней для малолеток наделает, то в казарме что-то нужно подремонтировать. Мишени иногда казались ему бесполезным занятием, вроде и так деревяха размером с доброго шакала степного, а нет же - всегда ухитрялись или окно в казарме выбить или товарищу полужопицу прострелить.
- Михаааась, ты дома? - Матвей попытался тихо и мирно отворить дверь, но сорвал дубовую крепкую доску вместе с петлями. На него вытаращив глаза смотрел из-за стола товарищ, так и застыв с куском медвежатины в зубах.
- Ну знаешь ли... ты мне друг конечно, но дом ломать вместо того, чтобы просто постучать - это перебор! - возмущался побратим, рассматривая оторванную дверь и сокрушенно цокая языком.
- Хочешь, я по столу вот постучу?
- Чегооо???
- На вот, смотри! - Матвей легонько постучал по крепкому, знатно выструганному и ладно сбитому столу. Итог оказался прост - две выломанные секции и трещина в ножке.
Михась заорал и оттащил друга от стола.
- Прекрати, прекрати все ломать!!! Не надо было вчера разрешать тебя тому чудаку из Вантита трогать!
- Ты о чем? - не понял Матвей.
- Ты не помнишь? Ты ж ему вчера как похмелились руку давал, рисунок тебе наколоть, у них, говорят, это сродни магии, ты там вроде как силу предков получаешь. Матвей немедленно принялся стаскивать с себя кольчугу. Закатав рукав, ратоборец с ужасом увидел набитые на предплечье страшноватого вида красные весы, под которыми была странная надпись вида: NAGIBUSLI 2.0.
- И что теперь делать? Силушки-то дурной немерянно, но я так жить не могу! - Матвей сел, в ужасе схватившись за голову.
- Поплыли с вечерним баркасом в Барбус. Тамошние смотрители, говорят, всё умеют! - Михась сочуственно похлопал друга по плечу...
Погодите, давайте я объясню. Я не мистер Лебовски. Это вы мистер Лебовски. А я Дюдя. Так меня и зовите. Ещё можно Ваше Дюдячество... Дюдиолли... или там Эль Дюдериньо, это если вы не любитель краткости.
|