|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
23:02 // 14 сен 2007
|
|
Уважаемые писатели и поэты "Троецарствия"!Литклуб начал свою работу!Увы!Единственным представителем жюри буду пока я,но со временем будут и новые его члены. А теперь в принципе о том как всё будет происходить... 1)Свои произведения вы должны выкладывать на нашем клан-форуме(сайт можете узнать у любого нашего соклановца) 2)Произведение должно будет пройти проверку,для дальнейшего участия в конкурсе,в противном случае оно будет-удалено 3)Победители будут объявлятся в конце каждого сезоны(Весна,Лето,Осень,Зима) 4)Победитель получит 100 кругляшей,также буду два дополнительных приза по 50 кругляшей Если есть вопросы оставляйте их здесь
http://hunters.3clans.ru/
Новости,интервью,избранное из творчества троецарствия,всё о болотной гати,анализатор боёв,локатор кланов,сравнилка(игроков и кланов),рейтинг кланов и бойцов.
|
|
|
|
|
Чернокнижник как выставить полностью весь текст а то он у меня не помещаеться
|
|
|
|
|
Чернокнижник
Возьми мой рассказеЦ что тут выложен: Что скрывала старая гробница и перенеси к вам на сайт, если хошь.
.. мысль, облачённая в слова, есть энергия...
|
|
|
|
|
Тайдрем,Вначале создай тему и вставь туда часть рассказа,а вторую и другие(если есть)допиши в коменнтах.
http://hunters.3clans.ru/
Новости,интервью,избранное из творчества троецарствия,всё о болотной гати,анализатор боёв,локатор кланов,сравнилка(игроков и кланов),рейтинг кланов и бойцов.
|
|
|
|
|
Чернокнижник писал(а): 1)Свои произведения вы должны выкладывать на нашем клан-форуме(сайт можете узнать у любого нашего соклановца) |
очень смешно...я куяв и соклановцев твоих только в портале вижу,а там про сайты разговаривать не принято как-то... Или это только артанский конкурс?
|
|
|
|
|
Чернокнижник Какия тематика произведений? Произведения необходимо написать специально для конкурса, или можно старенькое взять? С какого по какое число принимаются произведения? С какого по какое число длится конкурс?
|
|
|
|
|
Rakhir,конкурс проводится ежесезонно.Например этот проводится с 1 сентября по 30 ноября.Произведения писать в следующих стилях-проза,поэзия,юмор(пока что в них).
http://hunters.3clans.ru/
Новости,интервью,избранное из творчества троецарствия,всё о болотной гати,анализатор боёв,локатор кланов,сравнилка(игроков и кланов),рейтинг кланов и бойцов.
|
|
|
|
|
ну неужели никто меня не сделает,такого великолепного??? Это вызов! Пишите лучше!
|
|
|
|
|
Высокого Солнца и ясной Луны всем! А интересно, профессиональные литераторы могут принять участие? Или сие будет неспортивно?
Во имя Огня Предначального! Ety Hen Dihennydd!
|
|
|
|
|
Священник с болот Teinn Батюшка Николай очень долго прослужил священником на болотах, в приходе Чагино, что в долине реки Бужи. Суровый старик с холодным и жестким лицом, внушавший невольный страх всем своим прихожанам, последние годы он жил совсем один, без родных, в уединенном срубе возле церквушки, стоявшей на отшибе, близ заброшенной дороги, ведущей к Цыганихе, - огромной гари, оставшейся после бушевавших там в 70-е годы 20-го века страшных лесных пожаров. Вопреки железному спокойствию в чертах лица, взгляд у него был дикий, испуганно-неуверенный, а в то время, когда он беседовал наедине с кем-либо из постоянных прихожан о будущем, ожидающем нераскаявшихся грешников, казалось, будто этот взгляд проникает сквозь грозы времен в страшные тайны Вечности. Те немногие из сельской молодежи, что бывали у него на исповеди, приходили в ужас от его речей, наполненных такой силой и страстью, что у слушателей волосы подымались дыбом. А каждое первое воскресенье, после 30 октября, он читал проповедь, на текст послания апостола Павла, всегда начинающуюся словами: «Диавол, аки лев рыкающий…», а заканчивавшуюся фразой о «…силах нездешних…» В этот день он обычно превосходил самого себя, и собравшихся в церкви мороз продирал по коже, как от проповеди, так и от грозной манеры самого батюшки. Дети пугались до обмороков, а старики, после весь день смотрели на домашних библейскими пророками. Изба батюшки стояла над водами Бужи, в густой сени деревьев. С одной стороны дом огибала заросшая травой колея дороги, а с другой - вплотную подступал бор, и множество сосновых вершин качалось в небесах. Почти с самого начала служения батюшки осторожные люди стали обходить стороной этот дом, особенно в сумерки, а старики, завсегдатаи деревенского магазина, только покачивали головами при мысли о том, чтобы пройти поздним вечером мимо такой избы. Собственно, там было одно особенно страшное место. Дом батюшки, как уже говорилось, стоял между речкой и дорогой, задняя его стена была обращена к деревне Чагино, в полукилометре от нее, рядом с ветхой, дореволюционной постройки церквушкой. Все пространство между церковью и домом занимал сад, запущенный, густо поросший боярышником и дикой малиной. Изба была двухэтажной, построенной специально к приезду нового священника, с двумя комнатами на каждом этаже. Выход из дома открывался не прямо в сад, а на усыпанную битым кирпичом дорожку, одним концом упиравшуюся в церковные двери, а другим - в заросли бузины, окаймлявшие реку. Вот этот то кусок дорожки и пользовался у детворы Чагино особенно дурной славой. Батюшка частенько прогуливался там в сумерки, время от времени прерывая молитву без слов громкими стонами. А когда его не бывало ни дома, ни в церкви, самые отчаянные из школьников, играя в прятки или салки, отваживались пробегать с сильно бьющимся сердцем через это место, ставшее с некоторых пор поистине легендарным. Такая атмосфера страха, окружавшая отца Николая, человека с безупречной репутацией, наделенного твердой верой в Господа нашего, Иисуса Христа, обычно вызывала удивление и любопытство среди тех немногих дачников, которых тяга к природе и патриархальной жизни приводила в этот глухой уголок Владимирской области. Но даже среди постоянных прихожан многие не знали о странных событиях, ознаменовавших первый год службы батюшки, а из тех, кто знал истинную подоплеку всего этого, одни были не в меру молчаливы, другие же просто боялись касаться этой темы. И только время от времени, один из местных старожилов, набравшись храбрости после третьей стопки доброго самогона, рассказывал о том, почему у них батюшка и с виду мрачный, и почему живет без матушки, отшельником. Двадцать с лишним лет тому назад, в самом начале 90-х, когда батюшка Николай только приехал на болота, в Чагино, он был относительно молодым еще человеком, недавно окончившим духовную семинарию и принявшим сан. Как говорили в деревне, до поступления в семинарию он был ученым, то ли физиком, то ли химиком, полным книжной учености, но, отчаявшись отыскать ответы на извечные вопросы жизни в материальной науке, обратился к Богу. По приезду службы он начал вести хорошо, но в делах религии, как и положено бывшему ученому, смыслил еще мало. Те из прихожан, что помоложе, очень увлекались его эрудицией, умением говорить, а те, что постарше и поопытнее, искренне молились за батюшку, ибо им казалось, что он, так сказать, несколько заблуждается на свой счет, и приходу это вовсе не на пользу. Давно дело было, еще до расцвета экуменизма в православной церкви, но как известно, все дурное, равно как и все хорошее, приходит не сразу, а мало-помалу. Находились и такие люди, которые говорили, что Бог покинул московских епископов, а молодежи, вместо того, чтобы ездить во Владимир шляться по дискотекам и Интернет-клубам, должно бы сидеть в торфяной землянке с Библией под мышкой и молитвой в сердце. Так, как делывали их деды, в те времена, когда за крест на груди можно было отправиться лет на десять в лагерь. (Продолжение следует!!)
Во имя Огня Предначального! Ety Hen Dihennydd!
|
|
|
|
|
Ну так что? Будем продолжать?
Во имя Огня Предначального! Ety Hen Dihennydd!
|
|
|
|
|
если это профессиональная литература,то я лучше буду читать ламеров!!!
|
|
|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
|