- Святой отец! Святой отец! - раздались крики у двери. Закалённое тело мгновенно бросило его с топчана на ноги и Гриэль рывком распахнул дверь перед запыхавшимся послушником. - Там... фуф... там девушка у входа... На вопросы не отвечает, просто стоит под ливнем и чего-то ждёт... или порог переступить не может... - тяжело дыша и сбиваясь пролопотал парень. - Веди! - сказал священник, хватая с тумбочки четки и требник. Внутренний двор был уже полузалит, земля расползалась под ногами и Гриэль пару раз лишь чудом удержался, чтобы не упасть. Послушник распахнул калитку и указал на хрупкую фигуру, закутанную в тёмный плащ из плотной ткани, стоящую на коленях буквально у самого входа в монастырь. - Мир тебе, дочь моя! - осеняя её крёстным знамением и делая шаг за калитку сказал святой отец . - Прими меня в своё лоно, пресвятая церковь. Мне холодно и пусто, я не знаю, зачем я здесь... - тихим, едва различимым сквозь грохот ливня голосом ответила девушка. Он аккуратным движением откинул её голову. Капюшон упал и Гриэль отшатнулся, поражённый увиденным - в тёмных провалах глаз клубилась вековечная тьма, извиваясь как змея, прижатая к земле рогатиной. - Она же одержима! - воскликнул послушник. Взгляд девушки на мгновение прояснился. - Вылечите меня! Прошу вас! - и слеза потекла по грязной худой щеке. Священник боле не колебался. - Сантьяго, помоги мне. Бери её под вторую руку и веди ко мне в келью! Господь не оставит нас. В ней есть силы бороться, тьма будет изгнана. - Как скажете, падре.
*** - Сантьяго, я некоторое время буду в трансе, не переживай. Я войду в её разум и мы вместе с ней изгоним зло. - Будьте осторожны, святой отец, прошу вас... - с тревогой взглянул на него послушник. - Не беспокойся, мой добрый друг! - вымученно улыбнулся Гриэль. Он откинулся назад и привалившись к стене, закрыл глаза. Через минуту священник уже глубоко и ровно дышал, словно прилёг вздремнуть после плотного обеда.
*** Сначало ему показалось, что он ослеп. Тьма была кругом. Ни единого отблеска, ни одного предмета, ни одного следа памяти, как это бывает в любом сознании. Лишь тьма и больше ничего. Она подбиралась к нему, ласково гладила его, нашёптывала, открывала перед ним, что будет если он примет её. Усилием воли Гриэль отогнал её и сотворил в руках по светящемуся клинку. Натужный крик, крестообразный удар - и тьма отступила, открыв лежащую на земле девушку. Он уже знал, что её зовут Катарина. - Очнись, дитя! Я отогнал тьму. - Вы всё таки пришли! - слабо улыбнулась она! - Ты можешь бороться и сама! - с жаром воскликнул он, хватая её за руку. - Но как? - Просто веруй и создавай свой мир! Это твоё сознание! У тебя здесь огромная власть! Твори! Как я сотворил эти клинки для борьбы! Узри! - горячо прошептал он и взмахнул рукой. Посреди тьмы возникла стая радужных бабочек, которая тут же начала порхать над ними. Тьма как живая заворчала и отползла подальше. - Это сделал ты? - удивлённо спросила девушка. - Да, Катарина. Вера может многое. - И я так могу? - Ну конечно можешь! Это твоё сознание! Здесь ты всесильна! - ответил Гриэль, немного задумавшись. Девушка взмахнула рукой и прямо между только что созданных камней начал стекать ручеёк. Новый взмах - и на берегу ручейка возник горящий костёр, палатка, поляну окружили деревья. - Постой, Катарина! Боже мой, какая сила! Ты не творец миров! Умерь свою гордыню! Ты создаешь совершенство! Такое дано только богу! - в ужасе вскричал Гриэль. А картина обрастала всё новыми деталями. Птицы, рыба в ручье, свет звёзд... - Оставь меня, священник! Иди прочь! Вон из моего сознания! никогда я не была так счастлива! - рассмеялась девушка. Черты лица стали более злыми, резкими, в глазах опять раскидывала свои щупальца тьма. - Мне так жаль, Катарина! - отшатываясь, пробормотал Гриэль, материализуя мечи. Девушка в ответ улыбнулась и у неё в руках возник арбалет из тёмного металла. Огромный стальной монстр, весь в шипах лежал как пушинка в хрупких руках девушки. Держа арбалет одной рукой, второй она описала широкую полуось по контуру арбалета. Багровая плеть увеличила ложе для стрел до огромной дуги, в два раза большей обладательницы страшного оружия, а на дуге зажигались стрелы, такие же жуткие, как и та, которой арбалет был заряжен изначально. Катарина расхохоталась и нажала на спуск. Ливень стрел накрыл сжавшегося священника.
*** Гриэль дёрнулся, захрипел и начал сползать по стене. Девушка внезапно села на кровати и схватив с прикроватной тумбы подсвечник метнула его в Сантьяго. Тот умер, даже ничего не успев осознать. Тьма расползалась по монастырю...
Погодите, давайте я объясню. Я не мистер Лебовски. Это вы мистер Лебовски. А я Дюдя. Так меня и зовите. Ещё можно Ваше Дюдячество... Дюдиолли... или там Эль Дюдериньо, это если вы не любитель краткости.
|