Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Хроники Продвинутого Геймера    Громопетр [3]  цитировать
00:52 // 10 июн 2011
Copyright © MajorMC .

Пока первая часть.Понравится-выложу еше.


ХРОНИКИ ПРОДВИНУТОГО ГЕЙМЕРА I

Немного о искусстве охоты на тролля

31 октября
Уррр-р-р-а-а-а! Наконец-то собрана необходимая сумма дензнаков и в моих,
дрожащих от счастья и вожделения ручонках оказалась коробочка с лицензионной
версией онлайновой ММОРПГ «Хроники Арфении».
Лечу на крыльях счастья домой. Прилетел. Перед началом установки оказалось, что
по существующим семейным требованиям необходимо вымыть полы и вынести мусор.
Требования жены отмене не подлежат. Вымыл и вынес. Вскрыл коробочку, извлек диск
и приступил к установке. Нажав все необходимые «Ок», пошел пить кофе… Попил
кофе, походил, опять попил кофе, посмотрел «Новости», опять походил… Да что за…
Закрыл окошко с намертво впечатанным 0%. Оказалось, что под ним было еще одно –
где требовалось подтвердить что-то и кликнуть Ок. Выматерившись, подтвердил и
Окекнул.
О, пошла установка. Так как день уже подходил к середине ночи, решил
зарегистрироваться, и только чуток глянуть в игру…

1 ноября
Потирая ручки от предвкушения, кликнул по ярлычку. Зарегистрироваться вчера так
и не удалось, так как на середине регистрации пришел родительский контроль в
лице дражайшей супруги и погнал меня осваивать перк «Сон». Быстренько
зарегистрировался и вот она – страничка создания персонажа. Вдоволь
наиздевавшись, наконец-то создал своего уникума – среднего роста образину с явно
уголовной харей и двумя уникальными татуировками (благо, редактор позволял): на
левом плече фиолетовый купол парашюта и надпись «За ВДВ» и ярко оранжевую
надпись во всю спину «РосАвиаХим». Обозвал свое второе я Гаврошем. Дрожа от
нетерпения, нажал сохранить. Продолжая дрожать, прождал пять минут, пока
происходила загрузка и подключение к серверу. И вот оно…
Необъятнейший мир Арфении поражал стартовой локацией – дремучий лес и одна
единственная тропинка. Н-да. Но мы же не ищем легких путей, тропинки созданы для
нубов-лузеров.
Для начала проверил свой инвентарь – хм, я оказался владельцем цельного
состояния – рваной рубахи и таких же портков, дубинки, явно бывшей в
употреблении, пяти золотых монет, какого-то кристалла и письма. На письме
глубокомысленно красовалась печать. Попытка прочитать сие послание ничем не
увенчалась, на панельке высвечивалось только - «Для Годарда». Хмыкнув, закрыл
инвентарь и бодро свернул влево от тропинки, зашагав, как я предполагал,
параллельно ей. Буквально через минуту бодрого бега рысцой познакомился с первым
представителем фауны Арфении – гагашкожором. Редкостная трехметровая
сосискообразная образина с пастью в половину туловища. Передвигается,
изогнувшись буквой «зю», на нескольких маленьких, тонких ножках.
Полный решимости, с криками «Банзай!» и «Щас я тебя!» ринулся в свою первую
битву, нимало не сомневаясь в победе. Оказалось, что после смерти персонажа
респаун только через десять минут и ликвидируют из арсенала один золотой. Зато
анимация гибели персонажа на удивление красива и захватывающа – гагашкожор
откусил мне голову.
Приняв правильное решение, после респауна, потрусил по тропинке, боязливо косясь
по сторонам. Пробежавшись с десяток минут, я выскочил на опушку леса, за которым
расстилалась залитая солнцем равнина, в центре которой высились понатыканные тут
и там башенки, избушки и прочие строения – вот он, первый город, Иманхадар.
Наконец-то разживемся парой квестов. Да и торговцев бы поискать – за пробежку по
лесу я стал счастливым обладателем нескольких пучков целебного растения, десятка
растений маны, и шести грибов-вонючек.

2 ноября
День прямо как-то с утра не наладился: проспал на работу, опоздал на совещание,
за что был нещадно выдран шефом, так и не доделал отчет за квартал, за что опять
получил от шефа, пролил кофе на любимые джинсы…
Да еще вот это – только выйдя на главную улицу Иманхадара, решил не искать
адресата моего письма методом научного тыка, а спросить пробегавшего мимо перса
28-го уровня с затейливым ником Могучий Джон, где найти товарища Годарда. За
простой вопрос: «Уважаемый. А не подскажете?» получил удар шипастой булавой,
который отправил меня на десятиминутный отдых. Затаив злобу и не дожидаясь
респауна, пошел спать.

3 ноября
Научный тык – великая вещь. Подробнейшим образом изучив Иманхадар, оставил кучу
пометок в записной книжке, касательно торговцев и продаваемого ими хлама,
отыскав практически всех NPC, которые будут снабжать меня квестами, отыскал,
наконец таки и Годарда. Вот нельзя его было поставить встречать меня возле
входных ворот, или хотя-бы снабдить пару персонажей ответами, где его отыскать.
Ну да ладно. После разговора с Годардом – который оказался к тому-же и первым
оружейником, приобрел свою первую специализацию - боевого лучника. Ну не люблю я
бегать танком, претят мне мозги на доспехах и намотанные кишки на булаве. Заодно
приобрел за три золотых грошовый лук и колчан с бесконе

vektor666 [6]  10:32 // 12 июл 2011
цитировать
на
свежий воздух и принялся осматривать.
Уже знакомый незнакомец - «Десятый Странный Обрывок». В коллекцию обрывков его.
Кошель с парой десятков тысяч золота – в свой кошель. Свиток с заклинанием
«Парящий Тигр». На вызов летающей твари, для помощи в битве. Читал про него на
форуме. Достаточно редкий свиток. Мне – без надобности, загоню на аукционе. А
вот это уже интереснее. Письмо и меч.
«Ветхое письмо» гласило: «Милая моя, лучезарная и ненаглядная Красопетта. Вы
себе представить не можете, как я тоскую по Вам. Нет тех слов, чтобы передать
всё то, что перепол-няет меня. Сердце мое сжимается и стучит с неистовой силою,
когда я думаю о Вас и о разде-ляющим нас безграничным расстоянии…»
Твою ж в загривок. Что, опять квест? Хитрогнутозаковыристый?
«…осталось всего ничего, осталось совсем немного времени, и возвращусь я, и
припаду я к коленям Вашим. Осталось совсем немного и, к радости, переполняющей
мое трепетное сердце, вернусь я в столицу, в город, наделившим меня любовью к
Вам. Вернусь, чтобы просить руки ненаглядной голубки моей у отца Вашего…»
Как же меня достали эти велеречивые обороты: «Вас, Вам, переполняющей,
бла-бла-бла, ненаглядная и трепетная…» Телячьи нежности, поросячьи ласковости.
Надо быть проще. Как в том анекдоте про поручика Ржевского и «Разрешите Вам
впендюрить…».
«… Немного терпения и закончатся странствия мои, закончится служба у короля
нашего, Сайфела IV…»
Хм, это что же, если сейчас – король Сайфел, двадцать первый по счету, то уже
веков с десяток прошло с момента образования этого скелета с мечом? Ничего себе,
на какую древность я набрел. Сразу почувствовал себя знаменитым археологом,
который проливает слезы радости над невзрачным, но чудовищно древним черепком.
А вот дальше стало немного интереснее. После многочисленных ахов, вздохов,
ути-пуси и заверений в безграничной любви, неизвестный, любвеобильный мужчина
пролил немножко света.
«…передайте слова благодарности моей, кузнецу батеньки вашего, Черепологу, хоть
и боюсь я этого ведьмачьего сына до дрожи, до зуда междуягодичного, но все же –
передайте. Пе-редайте, что меч его, откованный с заклятьями, на крови вампира
лесного, выручал меня, позво-лял выходить из схваток яростных и даже без
царапины. Уж как он летал, да головы вражьи сно-сил, да силушки неимоверной мне
прибавлял, да всегда подставлял себя под вражье оружие, смертью жалящее.
Передайте же Черепологу слова глубочайшего восторга мастерством его, за творение
его, за Хрен Сумасшествия. Навеки Ваш, с тоскою ожидающий встречи с Вами, Арелав
Ехимук…»
Ты-дынц… Хрен Сумасшествия … А уж не искомый ли это винный хрен, уж не накололи
ли меня мелкие пакостники, Рейвен и Рамондо, корешочками мифическими? Взглянем
на меч. Так и есть. Панелька информации выдала: одноручное оружие, меч Хрен
Сумасшествия. Здравствуй, Хрен. Позвольте представиться, я - Гаврош.
Мельком глянул на характеристики меча. В принципе, ничего такого уж
существенного, даже более того – очень ниже среднего характеристики, но сносочка
зеленым, там, где указыва-лись всевозможные бонусы оружия, заставляла ёкнуть
сердечко: « И я такое же хочу!!!». Семь-десят пять процентов – шанс уклонится от
обычного удара и пятьдесят – на шанс уклонится от критического. Вот тебе и
находочка. Загнать на аукционе – низкоуровневые персонажи с руками оторвут.
На этом пока прервемся, пора и честь знать. Нас ждет пуховая подушка и одеяло с
бело-снежными простынями. А также, ввиду отсутствия супруги, цветные сны с
эротическим содер-жанием.

28 октября
Оглянувшись на пещеру, в которой погиб в стародавние времена Арелав Ехимук,
рванул на разборки с эльфами-утырками. Десяток минут сумасшедшей гонки, и вот я
спрыгиваю на пя-тачке перед мостом в Сагрондах. Рейвен и Рамондо дефилировали по
площадке, лениво перего-вариваясь между собой. Здорово, парнишки, сейчас я вам
харю бить буду. Сильно, но аккуратно.
Состоялся разговор гопников, по недоразумению наехавших друг на друга в тенистом
за-коулке. После взаимных оскорблений, тычков и хватаний за грудки, после
воплей: «А ты кто такой?», «Мне сам Хичи пятки чесал!», «Да я тебе глаз высосу!»
и «Слышь, дядя, ты меня не накаляй, я воробьям пасти до пупа разрываю!» и
«Уважаемый, я вам сейчас травму, несовместимую с жизнью, нанесу» пришли к
консенсусу. Я эльфам – меч, они мне – денюшку за доставку меча плюс компенсациею
морального ущерба, премию и НДС.
Как выяснилось, отправляли они меня, кто бы мог подумать – именно за мечом. И
про трудноубиваемого Бумбира знали, но умолчали. Редко кто соглашался на сию
авантюру, и никто из согласившихся - не вернулся, вот они и придумали историю
про сказочный винный хрен. Рамондо горько посетовал, что расплатится у них
наличности не хватает, и предложил сходить, «тут, неподалеку, в лесочке, деньги
из тайника забрать». Легкомысленно согласившись, побрел за эльфами. Свернув в
сторону от Сагрондаха, стали углубляться в лес. Эльфы переглядывались,
переговаривались шепотом и я вдруг понял, что сейчас меня буд

vektor666 [6]  10:33 // 12 июл 2011
цитировать
будут убивать. А зачем
переться втроем, куда-то вглубь леса, когда я мог их подождать на мосту? Зачем
раскрывать местонахождения своего тайника?
Угу. Попробуйте. Гадостная ухмылка запрыгала на лице Гавроша. Клик. Инвентарь.
Клик. Колчан Тормозогло. Клик. Клик. Клик. Клик.
Обычная стрела, «Птица Мира», «Останавливающая Стрела». Немножко тех, немножко
других. Создав такой убойный стреловой коктейль, «воткнул в него оливку и
соломинку», за-крыл инвентарь и двинулся за уже удалившимися на приличное
расстояние эльфами.
Вот они остановились. Смерил глазами полянку, бросил взгляд на вдруг
нахохлившихся эльфов, с внезапно появившимися в их руках небольшими,
обоюдоострыми мечами. Еще раз га-денько ухмыльнувшись, приготовился к атаке. В
кратеньком ролике, Рейвен и Рамондо посето-вали на мою жадность, на свою
бедность, короче – всячески попытались выступить передо мною напоследок
хорошенькими и пушистенькими. Мол, нет у них другого выхода, как только
проверить мои кишочки на вкус и цвет. После окончания ролика, выкрикнув что-то
героическое, слаженно кинулись в мою сторону. Паталогоанатомы хреновы. Кишочков
им моих захотелось. Выкусите! «Горячая клавиша». Прицел. Клик. Клик. Движение
мышкой. Прицел. Клик.
Хмыкнув, убрал лук и с сожалением поглядел на лежащие в нелепых позах тела
эльфов. Вас же просили по-хорошему, не захотели. Обыскав тела, нашел пару
кошелей с сотней золотых, да кучу всякой мелочевки, половину из которой тут же
выбросил, чтобы инвентарь не захламлять.
Порыскав по полянке, тайника эльфийского так и не обнаружил, хоть и старался.
Значит, просто завели в чащобу, без всякого намека на вознаграждение. Эх,
горе-разбойнички… Корми-те теперь мертвячников да мух навозных. А Хрен
Сумасшествия пусть у меня будет. В целости и сохранности.

29 октября
Вот только я, вернувшись с работы и отужинав в гордом одиночестве, собрался
окунуться в мир Арфении, как внезапно, без предварительного звонка, вернулась
супруга из краткосрочного пребывания в загородном доме отца. Бесцеремонно
согнала меня с любимого кресла, воткнула флешку и принялась показывать
«отпускные» фотографии. Числом с тысячу. Не меньше. Витиевато и красочно
матернувшись про себя, вперил кулак в щеку, с выражением вселенской скорби в
глазах, принялся рассматривать фотографии, со скукой выслушивая комментарии
супруги. Вот супруга в солярии, солнечные ванны принимает; вот она жадно
впивается зубами в сочный кусок прожаренного мяса; вот они в обнимку с тещей
пьют мартини; на этой фотографии – супруга, обхватив колени и зажмурив глаза,
поднимая тучу брызг, «бочонком», прыгает в бассейн. Тут – в ажиотаже, видимо,
вопя что-то матерное, выкручивает джойстик «PlayStation».
«А вот и мой папочка!». Где? Вот эта вот помесь безумного профессора Дока из
«Назад в будущее», Эйнштейна и профессора Мориарти, заклятого врага Шерлока
Холмса? Вот эта вот долговязая образина с взглядом тотального безумца,
всклокоченными седыми волосюшками, одетого в смоляной смокинг, несмотря на
пребывание в домашней обстановке? И улыбался он… Как он улыбался… Так улыбаться
может только котяра, тайком стащивший банку со сметаной и украдкой сожравший её.

Мда… Как-то сразу перехотелось устанавливать контакт с будущим тестем. Уже через
силу досмотрел все фотографии, даже фотографии заездов супруги с папенькой в
гонки, где, су-дя по открытым ртам и горящим взглядам, противостояние шло
сверхъестественное, гонки не на жизнь, а на смерть и те не впечатлили.
Супруга, продолжая щебетать, удалилась на кухню. Мне, под воздействием
огромнейше-го объема визуальной информации, внезапно захотелось спать. Не стал
себе отказывать. Улегся, укрылся пледом и мгновенно провалился в темноту.
Во сне, всю ночь, за мной гонялся Эйнштейн, верхом на профессоре Доке. Дико
улюлю-кали, показывали языки, пучили глаза и скандировали матерные частушки.

30 октября
Только загрузившись в игру, сразу же был завален кучей писем от Могучего Джона.
Тот, в абсолютно не матерных выражениях (что было до крайности странно), вещал,
что всё ему на-доело, его все достало, он устал… Нахмурился. Неужели решил
забросить игру? Но, дочитав до конца, я заметно повеселел. Женьке тоже резко
свербило, ему уже надоело бегать по изученным вдоль и поперек дорожкам, лесам и
косогорам, надоели крепостные стены Сагрондаха, надоел Эндзон с Баннином.
Хотелось ему побольше свободы, столичных улиц и новых впечатлений.
Отправил ему ответ, в котором написал, что еще много чего осталось неизученного,
на что тут же получил легкомысленный ответ: «А, потом же можно вернуться будет».

В чем-то Женька был прав. Отписался повторно. Уточнил местонахождения Могучего
Джона. И понесся в сторону Фроста.
Минут через пятнадцать углядел на южной окраине колоритную фигуру с не менее
коло-ритным маунтом. Могучий Джон самозабвенно чесал спину рукоятью Превосходной
Секиры Лоботряса. А Мисля, изредка взмахивая рудиментарными крылышками, носился
по пыльной дороге и, восторженно клекоча, распугивал тощих по

vektor666 [6]  10:34 // 12 июл 2011
цитировать
поросят, которые с
диким визгом прыскали из-под мощных лап роа. Смахнул слезу умиления. Спешился.
Облобызавшись с Могучим Джоном, а по-простому – обменявшись приветами в чате,
ми-нут с пять препирались – куда идти. Женька предлагал рвануть в сторону
крепостей Эль-Морто и Американо, я же – предлагал идти по склону Безумных Диких
Западных Гор в сторону Зор-ганди, а там – глядишь, и выйдем куда-нибудь. Решили
компромиссить.
Скинулись на кулачках. Ничья. Поэтому, горестно повздыхав и испепелив друг
друга ненавидящими взглядами, решили ехать в точку между крепостями и границей
Зорганди и Безумных Диких Западных Гор. А нашим роа было абсолютно по барабану,
в какую сторону ехать, самое главное, чтобы своевременно в пасть мясца
подкидывали.
Минут пять езды, и тут в голову приходит запоздалая, но светлая мысль: «Какого
леше-го?” Какого лешего мы премся в место, где даже и подсказать-то никто не
сможет, как нам через горы перебраться. Но решил благоразумно промолчать.
На месте посмотрим, кто из нас будет смущенно хихикать и застенчиво ковырять
пальцем ноги песок. Даже ежу понятно – идти надо на стык гор и захваченного
нечистью Зорганди, там стопроцентно окажется какой-нибудь отшельник, который, за
пару идиотских квестов, согласится показать дорогу к столице.
Дорога от Сагрондаха вилась, петляла, забиралась то на горку, то ныряла в узкие
овраги, идти сквозь которые приходилось, продираясь сквозь толпы нечисти и
всяческой преотвратщи-ны в виде монстров. В одном таком ущелье, примерно на
середине пути, наткнулись на новый вид гогосек – лучезарнопереливчатые гогоськи.
Вот какой идиот мог придумать такое название монстру самого тошнотворного вида.
Представьте себе обычную писключую гогоську: летаю-щую тварь, отдаленно похожую
на комара, но размером с упитанную собачонку. Вылезающие из орбит
водянисто-желтые глазищи и хоботок, один вид которого вызывает в памяти кадры из
фильмов о вампирах и мутантах-кровососах.
Так лучезарнопереливчатые гогоськи – хуже, мерзостнее и отвратительнее раз эдак
в пятьдесят. Комар, размерами с овчарку, мертвенно-прозрачный, летающий медленно
и лениво, в полете зудящий на пределе слышимости, как огромная бензопила с
неисправным глушителем. Да и еще, сволочи, при попадании в их хлипкие тельца
стрелы, или при ударе секирой Могучего Джона весело так лопали-взрывались,
обдавая нас фонтанами своих опалесцирующих кишок и декалитрами склизкой
белесоватой жижи. Особенно потешно, после таких проходов ущелий, выглядел
Могучий Джон. Мой Гаврош смотрелся жалко и нелепо, как старушка, угодившая на
конкурс пены и мокрых маек. А вот Могучий Джон… Могучий Джон напоминал
наконечник клизмы, обильно испачканный вазелином. Особенно когда он, чертыхаясь,
пробирался сквозь горы останков гогосек. Клизменный наконечник, обтекающий
тягучей белесоватой жижей и матерящийся голосом Могучего Джона. Дохохотался до
того, что пролил на клавиатуру кофе. Пришлось экстренно выключать компьютер и
собираться в ближайший компьютерный магазин.

31 октября
Ну кто же мог подумать…Стоим мы, как два идиота в очереди за полдником, смотрим
друг на друга глазами даунов, да смущенно хлопаем ресничками. Да уж, так
подкалывать могут толь-ко разработчики… Ни мой вариант, ни Женькин был
неправилен, а вот третий, который мы вы-брали, скинувшись на кулачках –
оказался единственно верным.
А пять минут назад…
Пиная друг другу трухлявый черепок, который продолжал скалится и что-то
безмолвно орать, взобрались на очередной холм, по пути накостыляв по сопаткам
шайке враждебно гомо-нящих скелетов. Дорога, напоследок выдав заковыристый
канделябр, лихо изогнулась и вывела нас в долину. Пройдя метров с полста,
добрались до того места, которое в народе именуется раз-вилкой, то есть не
развилкой, а расчетверилкой. Пересечение двух дорог.
И, как в лучших русских народных сказках, уткнулись носами в камень. Даже –
каменюгу. Исполинского размера булыжник, чем-то напоминающий истуканов с острова
Пасхи. Большой, древний и непонятно торчащий в одиночестве посреди пустынного
вида долины. Служил этот камень банальным указателем. В разные стороны от камня
расходились дороги. Та, что направо – соответствовала надписи «Во Фрост». Налево
– «Баннин». А вот та, на которую указывала стрела, заставила сердечко радостно
ёкнуть: «В стольный град Сайфелоград!» и уходила дорога эта вглубь Зорганди.
И-и-и-их-х-ха! Вот оно, искомое! Искаемое и найдуемое…
Тут же встрял Могучий Джон: «Ну, я же говорил, пойдем к крепостям, видишь,
вышли!». Стоп, при чем здесь крепости, до которых еще с полчаса переться, и эта
развилка? Но Женька, упиваясь собственной гордостью, вихлял задом, видимо,
имитировал танец радости. Хотя изги-бания тела Могучего Джона были похожи,
скорее, на попытку бегемота изобразить несколько па из танго.
Так. Что там говорят источники в русских сказках? Прямо пойдешь – кого там
потеряешь? Коня, жизнь, или еще какую материальную ценность? А это мы сейчас
узнаем…
Забравшись на маунтов, потрусили прямо.

vektor666 [6]  10:35 // 12 июл 2011
цитировать
Встречай нас, Сайфелоград!

1 ноября
Вот и Зорганди. Еще один район под гнетом нечисти. Огромнейший холмистый район,
ис-пещренный извилистыми оврагами, непроходимыми лесами, кровожадными скелетами
и боссом – наместником. Огромнейшим, безобразным огром Хичи. Детинушка с
палицей.
Дорога от камня-указателя привела нас на вершину холма, с которого открывался
вид на Зорганди. В лучах заходящего солнца территория навевала тоскливую зевоту.
Серость и безысходность.
А внизу холма, возле небольшой хибары толпились с пару десятков персонажей.
Потряхива-ли копьями-мечами, вопили что-то неразборчивое. Спустившись вниз,
обнаружили причину та-кого ажиотажа. Ветхого старичка-гнома с навороченным ником
– Пэндальф. Гном сидел на не-большом валуне, с важным видом курил гнутую
трубочку и посматривал на всех ехидным взглядом гнома, познавшего смысл жизни.
Как только мы с Могучим Джоном пересекли невидимый триггер, Пэндальф, Гаврош и
Могучий Джон стали участниками ролика. В ролике гном рассказал о том, что нас
будет ожидать впереди. Впереди ничего хорошего нас не ожидало. Как оказалось, в
Сафелоград пройти можно, и даже – нужно. Но предстояло выполнить несколько
условий. Первое: пройти Зорганди. Как маленький, но похабный нюанс – убить Хичи.
Толпой ли, в одиночку – неважно. Важно – убить. Далее – спуститься в катакомбы
под Зорганди и соответственно – выбраться из них. И вот последним, самым
неприятным моментом, было пройти между двумя статуями. Статуями двух гигантских
воинов-близнецов, с забытыми во тьме веков именами, но прозванными Адовыми
Звоночками. Пройти между ними могли только персонажи девяностого уровня и выше.
Иначе – гибель. Интересно, чем эти статуи звенят так, что доводят персонажа до
респауна?
Так, мне до девяностого – пять уровней. Пару уровней дадут при проходе Зорганди
и бое с Хичи. Еще уровень – катакомбы. Остается два уровня набить где-нибудь
поблизости, истребляя нечисть и монстров. Может, удастся парочку выгодных
квестов выполнить.
В выскочившей панельке, Могучий Джон, перемежая ненормативную лексику и
междометия, в красках расписывал половые пристрастия разработчиков и их
родителей. А также на чем он их видел, носил, крутил и вертел. Высказав свое
недовольство, предложил распрощаться на пару дней. Сетовал на то, о чем думал и
я. На нехватку пары уровней. Ну что ж - адьос, амигос! Попрощавшись, разбежались
набивать уровни.

2-8 ноября
Как же мучительно долго набираются уровни. Особенно на нечисти и монстрах.
Полоска опыта ползла со скоростью подыхающей от старости улитки. Пару раз были
резкие скачки, когда выполнял квесты. Но их же еще надо было отыскать. И вот,
наконец, «Вы получили 88 боевой уровень, 37 уровень владения стрелковым оружием.
Проследуйте на страничку распределения навыков». Взял на один уровень больше –
так, про запас. А вдруг не хватит…

9 ноября
Написал Женьке. Тот ответил, что будет готов только завтра. Сообщал, что нанялся
наемни-ком в крепость Эль-Морто и героически сражается с нечистью, а контракт
наемника закончится только через десять часов. Ну, к этому времени я уже пятый
сон видеть буду. Договорились встретиться завтра, у хибары Пэндальфа.

10 ноября
Зорганди. Хибара. Гнуснопрославленный гном Пэндальф. Около двух десятков
страждую-щих попасть в Сайфелоград персонажей. И мы с Могучим Джоном. Тоже
страждующих и тоже - желающих.
Собираемся в кооператив и начинаем шествие по заросшей травой, едва видимой,
дороге. По пути разделываем под орех один, второй, третий отряды скелетов.
Поднимаемся на один холм, второй, третий, пятый, десятый. Однообразие и
монотонность доводит на приступа бешенства. Наконец, наша делегация, спускаясь с
очередного холма, утыкается носом в небольшую горушку, вокруг которой вяло
шляются с десяток найтмарров в окружении пары десятков скелетов в малиновых
доспехах. Ага! А вот и Хичи! Стоит прямо в центре скелетьей толпы и задумчиво
чешет объемистый живот.
Толстопузая, толстогубая монстрятина с прикольным хохолком на голове, серьгой в
ухе и набедренной повязке. Увидев нашу ораву, босс-наместник Хичи радостно
оскалился, хлопнул ручищей по волосатой ляжке, что-то громогласно проорал и
указал в нашу сторону палицей. Скелеты, найтмарры повернули свои пустые глазницы
в нашу сторону, заверещали, загалдели и нестройно кинулись на нас. Следом,
подволакивая ноги, заковылял Хичи.
Быстро сориентировавшись, распределились и начали слаженно отбиваться от
скелетов. Пока Хичи доплелся до ближайшего нашего воина-танка, с прислугой босса
было покончено. Мелькнула и замигала мысль, что с Хичи справиться будет также
легко. Но тут же, позорно булькнув, свалила куда-то в недра мозга. Хичи, сделав
замах свой палицей, с такой силой грохнул ею по «танку», что на секунду
показалось, что монитор даже подпрыгнул от удара. Вытащив палицу из
образовавшейся ямки, огр двинулся дальше, а воин, видимо контуженный, так и
остался лежать в воронке.
Мда… Так он нас поодиночке всех перехлопает… Свой деревянной хлопушкой…
Од

vektor666 [6]  10:35 // 12 июл 2011
цитировать
Один из магов, с ником Рэгсар, загремел четками, запел что-то монотонное,
закрутил седо-власой головенкой. И тут же, из земли полезли то-ли корни, то-ли
щупальца. Ага, специалист по магии земли. Редкая специализация, но действенная.

Корнещупальца обвили ступни Хичи, поползли по щиколоткам, голеням, бедрам. И огр
встал. Заревел жалобно и принялся лупить палицей по земле. Кооперативный чат
загремел: «Я долго его не удержу, еще пару раз и всё…»
Наша ух-команда, мгновенно перестроившись, принялась окучивать огра. Полоска
здоровья таяла медленно, но уверенно. Свою лепту вносил и я. Внезапно вспомнив и
подавив в себе жабу, залез в инвентарь, заменил обычные стрелы стрелами «Птица
Мира». И вот тут пошло веселье.
На третьих корнещупальцах, когда краснота в полоске здоровья огра была уже
практически не видна, Хичи тоскливо всхлипнул, закатил глаза и плашмя, во весь
рост грохнулся на землю.
И что тут началось… Дележка добычи. Каждый хотел нахапать побольше добра,
извлеченно-го из огра Хичи. Да, конечно, там было чем поживиться. Самой дорогой
добычей был луг Мега-Максман. Не было бы у меня Малого Саламандрового Лука, я
может бы и поспорил за право об-ладания, но из всего добра предпочел урвать
«Восемнадцатый Странный Обрывок».
Женька же, грозно повращав секирой, поорал что-то враждебное и стал обладателем
головы Хичи. Хм, а ведь просмотрел я. Такую головенку, да на стену в домике
повесить. Красотища же…
Да, как и планировал, получил еще один уровень, даже не один, а полтора… Совсем
чуть-чуть осталось до девяностого.


11 ноября
Вчера добрались до входа в катакомбы. Путешествие вглубь земли обещало быть
захваты-вающим, так как перед входом в изобилии валялись черепа, позвонки,
ржавые доспехи, такие же ржавые и ветхие мечи, копья, щиты.
Поплевав на руки, подзадоривая себя воплями типа «Сейчас мы вам!», «Тру-ля-ля»,
«Э-ге-ге-гей» и «Йопть, вэлкам ту хэлл, фрикс», ринулись во тьму входа в
катакомбы.
Хм. Чистенько, красивенько. Прибираются тут, что – ли? И весь мусор ко входу в
катакомбы стаскивают? Ровные каменные стены, через каждые десять шагов – факел
горит. Ни тебе луж, ни потеков крови, ни даже завалящей черепушки не видно.
Удручало одно. Карта местности не отображалась. В положенном кружке – только
какие-то пламенные отблески на черном фоне. Куда бежать-то?
На первом перекрестке, немного посовещавшись, решили свернуть налево. И на
следующем – налево, и дальше – налево… С завидным постоянством, отовсюду на нас
наваливались толпы скелетов, мумий, три раза атаковали найтмарры. Раз десять
влетали в тупики, раз пять – теряли друг друга из виду, и через час выперлись к
выходу. Наконец-то. Но… Радовались преждевре-менно. Выперлись-то выперлись, но
обратно ко входу. К той же помойной куче из доспехов-костей-мечей. Час времени
убит зря. Поматерившись с пяток минут, пытаясь выставить винова-тыми друг друга,
понуро поплелись обратно. Еще через час, позевывая, чертыхаясь, кляня
адми-нистрацию игры на чем свет стоит, опять вернулись ко входу. Сволочи, почему
карту на входе не продают? Миллион золотом за карту!
Уже беззлобно матернувшись, сообщил Женьке, что отказываюсь от этого
беспросветного хождения по мукам. Распрощавшись, договорились вернутся в
катакомбы завтра.

12 ноября
О чудо! Проплутав минут с двадцать по катакомбам, нашли пару ранее не
обнаруженных сундуков, с разбойничьим коротким мечом и посохом мага, несколькими
дорогими свитками, парочкой кусков виардита. Немного воодушевившись, продолжили
шествие по катакомбам. Еще минут через десять, раскидав с пяток десятков
скелетов, у меня выскочила панелька: «Вы получили 90 боевой уровень. Проследуйте
на страничку распределения навыков». Тут же сообщил Женьке об этом радостном
событии, на что он меланхолично заявил: «А я уже к девяносто второму подхожу…»
Тьфу ты… Я-то думал, что раньше напарника прокачаюсь. Обиженно замолчав и
надувшись, поплелся за Могучим Джоном. Тут впереди забрезжило золотисто-белым и
мы вывалились из душных объятий катакомб на небольшое каменистое плато.
Перед нами раскинулась преогромнейшая долина, с кое-где торчащими небольшими
горуш-ками. А прямо на краю плато стояли две гигантские статуи, обращенные
лицами друг к другу. Два огромнейших воина, закованные по самую макушку в
громоздкие доспехи, со сложенными на груди громадными ручищами. Приблизившись,
осмотрели их со всех сторон, но так и не по-няли, почему эти статуи-ворота
прозвали Адовыми Звоночками.
Сжав кулачки, перекрестившись, и трижды сплюнув через левое плечо, шагнули по
тропин-ке, прямо между статуями. И ничего и не случилось. Ничего нигде не
разверзлось, не громыхну-ло, небо не рухнуло, Могучий Джон и Гаврош вроде бы
тоже не пострадали.
Тропинка же, вихляя, загибаясь и серпантиня, вела с плато в долину.
«Ну что, готов к покорению и разграблению Сайфелограда?» Вот надо же, в такие
торжест-венные моменты у Женьки всегда найдутся ёрнические слова, чтобы все
опоганить и опозорить.
Оглянувшись напоследок, в поисках чег

vektor666 [6]  10:36 // 12 июл 2011
цитировать
чего-нибудь нового, неизученного, краем глаза
заметил движение. Повернувшись, увидел, как из катакомб появляется пара
персонажей. Маг и лучник. А, тоже плутали по катакомбам?
Персонажи сосредоточенно и целеустремленно направились в нашу сторону. Но,
подойдя к статуям, я увидел, почему же статуи имели такое прозвище. Лучник
спокойно прошел между статуями, а вот магу не повезло. Как только он ступил на
невидимую линию, соединяющую ста-туи воинов, послышался еле слышимый звук,
который практически мгновенно перерос в мощ-ный, оглушительный звон. Казалось,
звенело всё. Небо, земля, статуи, трава, деревья. Всё звене-ло. Даже Могучий
Джон, казалось, немного подзванивает. Маг мелко завибрировал, его немного
приподняло над землей, закрутило и порвало. Натурально порвало. В клочья. Как
хомячка от капли никотина.
Мда, и нас бы тоже рвануло бы. Не зря послушались совета Пэндальфа про
девяностый уро-вень. Мы двинулись дальше, а лучник остался возле Адовых
Звоночков. Друга дожидаться.
Ну вот… Наконец-то мы вышли на главную арену, арену великих событий, клановых
войн и интриг. Наконец-то увидим столицу, увидим крепости самых мощных игровых
кланов, увидим новых боссов-наместников, и, я думаю, доберемся до Камня Судьбы.
Рассуждая о превратностях судьбы, о повышении рыночных цен на растение маны, о
трагичной кончине неизвестного мага под Адовыми Звоночками, скалясь во все сорок
восемь зубов в предвкушении новых квестов, монстров и прочего, спустились с
плато.
Радость наша мигом испарилась, как из-за близлежащего лесочка вывалилась орава
персона-жей. Орава, целеустремленно, напористо, неслась в нашу сторону. Оп-па…
Дядечки в масках, с наличием разномастного обмундирования, но с обязательным
фиолетовым цветом. А вот и упо-минание клана над головами показалось. Сектанты
из «Джа forever!». Промышляют гоп-стопом, мародерством, короче – обирают слабых
и беззащитных. И место-то какое хорошее выбрали. Безлюдное, пустынное, но с
постоянным потоком бредущих в столицу персонажей. Мда.
Что-то около тридцати мародеров. Ладно, было бы их с десяток, ну – с полтора. Но
с тридца-тью-то уж нам точно нам не справиться. Могучий Джон вдруг весь
заискрился, запереливался, поползли по бегемотьей туше ветвистые всполохи. Ага,
хлебанул зелья, сейчас начнет крушить все вокруг. А толку? Дальников я всех
просто физически не успею ликвидировать. Танков лу-пить, это чревато получением
люлей от тех же дальников. А Гаврошу – всего с десяток файербо-лов хватит, чтобы
отправиться в мир вечного респауна. Дальники же, устранив меня – с Могу-чим
Джоном расправятся играючи.
Численное превосходство заставляет свыкнуться с мыслью, что вскорости наши
тельца будут терзать масяки, или плёжики, или еще какие новые монстры. Внутренне
передернувшись, приготовился отдать подороже жизнь нескольких Гаврошевых
полигонов.
Оба-на… В появившейся панельке, один из гоп-стопников, видимо,
главнокомандующий, с именем Пес, явно соответствующим образу жизни, в приказном
порядке посоветовал нам снять с себя все мало-мальски ценное и вывалить все это
из инвентаря. Хм… Это что-то новенькое, так же и полностью голым остаться можно.
Интересно, и реликтовые вещи тоже выкинуть можно? Заглянув в инвентарь, кликнул
по Малому Саламандровому Луку и облегченно вздохнул. Строчки «Выбросить» в
выпавшем меню не было.
Женьке, видимо, тоже аналогичный ультиматум предъявили, так как он минут с пять
стоял, не двигаясь, но вдруг подхватился, в могучих ручищах мелькнула секира и
закружилась в смер-тельном танце. Отверг он ультиматум. Тут же, со всех сторон в
Могучего Джона полетели ог-ненные шары, ледяные струи, зигзагообразные
электрические змеи, и всяческая мелочь в виде деревянных стрел. Выхватив лук,
навскидку влепил в ближайшего мага-дальника, который, феерически вращая руками с
длиннющими рукавами, кастовал какое-то заклинание, залп стрелами. Стрелы легли
точно в голову. Минус раз. И сейчас будет минус два, да только с моей стороны.
Не успею я еще одного свалить. Вмиг обострившимся чутьем понял, что вот еще
секунда и на меня ринется огненно-ледяно-электрический шквал.
И вдруг… Вдруг все вокруг залило ядовито-желтым, резанувшим по глазам, светом.
Проморгавшись, застыл в изумлении. Отчасти открывшаяся картинка напоминала
эпицентр атомного взрыва, отчасти – идиотский театр восковых фигур. На фоне
очага цыплячьей желтизны застыли в нелепых позах нападающие, причем фигуры
персонажей-нападунов выглядели так, как - будто их долго и сосредоточенно
коптили чадящей паяльной лампой. И самое что интересное – полоска здоровья над
каждым персонажем таяла прямо на глазах. Вот одна фигурка упала, вторая, третья,
четвертая. Тем, у которых полоска здоровья убавлялась медленно, помогали
ускориться мои стрелы и секира Джона. Вот и всё… Финита ля комедиа.
А кто же нам так здорово помог?
Ага! Из того же лесочка, откуда вывалились джафоревчане, выплыла легкая, точеная
фигур-ка. Ух ты, персонаж сто десятого уровня. Девушка с ником Эриния.
Девушка-дайми

vektor666 [6]  10:36 // 12 июл 2011
цитировать
Девушка-даймири. С фигур-кой, вызывающей самые низменные желания. И с рыжими,
короткими волосами. И одетую в коротенькую черно-лиловую юбчонку, во что-то типа
маечки с длинными фалдами и в сандалиях на босу ногу, с обвивающими голени
длинными, кожаными лентами. Ум-м-м-м… Здравствуй, спасительница!
«Мальчики, ну что вы так долго, я уже вас тут два часа дожидаюсь!»
Изумленно переглянувшись, лихорадочно соображал. Кто это? Откуда? То, что это не
НПС, не бот компьютерный было понятно… Но откуда она нас знает и почему тут
дожидается.
«Уй, ну какие вы недогадливые, ну ладно, Женя не догадывается, но ты то, милый
мой!!!»
В голове творилось страшное. Мысли носились, крутились, сталкивались, гулко
бились в свод черепа. И тут…
Краем глаза уловив движение слева, повернул голову и увидел, как рядом с моей
левой рукой на крышку стола устанавливается ноутбук и поворачивается экраном ко
мне.
Ничего не понимающими глазами, бессмысленно моргая, смотрю на экран монитора. А
там… Там, с экрана на меня смотрят Могучий Джон и Гаврош, на заднем плане
расстилается знакомая долина с живописно раскиданными подкопченными трупами
компьютерных персона-жей. Поворачиваю голову…
Рядом со мной стоит супруга, улыбаясь, смотрит на меня лучащимися глазами с
играющими в них бесенятами. Увидев мое лицо, она утвердительно кивнула и
расхохоталась. Заливисто и бесцеремонно.

11.07.2011 г. Кяхта. Полигон Бурдуны.

Jekill [8]  10:46 // 12 июл 2011
цитировать
ХРОНИКИ ПРОДВИНУТОГО ГЕЙМЕРА XIV

Лесенка в небо

22 октября
Вот еще немножко, еще чуть-чуть, и будет ровно год, как я играю в мморпг
«Хроники Арфении». Скоро год, как я осваиваю, изучаю, брожу по просторам
огромнейшего мира Арфе-нии. Сказочно-фэнтезийного мира, населенного
монстрами-мобами, простыми и квестовыми неписями, рейдовыми боссами-наместниками
и прочей шелупонью. Вот уже год, как я, в лице угрюмо-печального,
широкоплече-угловатого персонажа, с редким именем Гаврош полноценно участвую в
становлении арфенийского сообщества. Хм, ну, то есть, как участвую – более точно
будет сказать – вяло дефилирую на грани: от забросить все к чёртовой матери и до
жгуче-ревностного желания узнать, а что же дальше-то будет?
От первого ограждает полноценный, перенасыщенный мир, полный неожиданными
поворотами сюжета, тонкопродуманными квестами с хитрозаковыристыми линиями
развития, колоритными персонажами, внезапными находками редкостей,
мозгодробительными паззлами (одна только разгадка квеста в часовне Сагрондаха
обошлась в несколько миллионов подохших в конвульсиях нервных клеток),
безбашенными персонажами игроков; а от второго – еще более чем две трети
территории огромнейшего мира Арфении, на обследование которых уйдет еще с пару
лет.
Сегодня, взгромоздившись в кресло, попивая ароматнейший кофе и поглощая канапе с
сыром и колбаской, шарился по настройкам, справкам и прочим ЧаВо и факам.
Вот ведь как бывает у русского человека? Да зачем мне читать инструкцию,
руководство, справку? Я же все знаю! А вся эта бумажная писанина предназначена
для даунов, дебилов и вы-ходцев из стран третьего мира. Оказалось, что не
казалось. Все мелкости-премудрости игры бы-ли скрыты от моего взора на
протяжении целого года.
Узнал много интересного и нового. К примеру, нашлась клавиша в настройках
управле-ния персонажа, позволяющая ему мгновенно менять направление движения на
противополож-ное. Бежишь прямо, клик, и ты уже бежишь назад. А то ведь как
бывало – влетаешь по собствен-ной храбротупости в толпу монстров, так пока
совершишь мышом сложноизвращенный выверт, пока развернешь персонажа с целью
позорного бегства, как оказывается, что бежать уже никуда не надо. Лежишь на
прохладной земле и наблюдаешь за нижним бельем персонажей или пер-вичными
половыми признаками монстров и в нетерпении ожидаешь респауна.
Кучу нового узнал про различные ремесла. Особенно заинтересовал раздел
«Кузнечное дело». Еще бы, ворох накупленного металлического хлама в виде горнов,
тисочков, наковален, всяческих клещей, отбивок, форм и прочего шлака по прежнему
грудой валялся в апартаментах. И самое интересное: всё то, на что уходили
кровнозаработанные деньги, можно было сделать своими руками, причем –
усовершенствованное в десятки раз. Разработчики впрямую намекали –
экспериментируйте и создавайте. И воздастся вам…
Засвербило в определенном месте до жуткой невозможности. Кинулся загружаться в
игру.

Jekill [8]  10:46 // 12 июл 2011
цитировать
ХРОНИКИ ПРОДВИНУТОГО ГЕЙМЕРА XIV

Лесенка в небо

22 октября
Вот еще немножко, еще чуть-чуть, и будет ровно год, как я играю в мморпг
«Хроники Арфении». Скоро год, как я осваиваю, изучаю, брожу по просторам
огромнейшего мира Арфе-нии. Сказочно-фэнтезийного мира, населенного
монстрами-мобами, простыми и квестовыми неписями, рейдовыми боссами-наместниками
и прочей шелупонью. Вот уже год, как я, в лице угрюмо-печального,
широкоплече-угловатого персонажа, с редким именем Гаврош полноценно участвую в
становлении арфенийского сообщества. Хм, ну, то есть, как участвую – более точно
будет сказать – вяло дефилирую на грани: от забросить все к чёртовой матери и до
жгуче-ревностного желания узнать, а что же дальше-то будет?
От первого ограждает полноценный, перенасыщенный мир, полный неожиданными
поворотами сюжета, тонкопродуманными квестами с хитрозаковыристыми линиями
развития, колоритными персонажами, внезапными находками редкостей,
мозгодробительными паззлами (одна только разгадка квеста в часовне Сагрондаха
обошлась в несколько миллионов подохших в конвульсиях нервных клеток),
безбашенными персонажами игроков; а от второго – еще более чем две трети
территории огромнейшего мира Арфении, на обследование которых уйдет еще с пару
лет.
Сегодня, взгромоздившись в кресло, попивая ароматнейший кофе и поглощая канапе с
сыром и колбаской, шарился по настройкам, справкам и прочим ЧаВо и факам.
Вот ведь как бывает у русского человека? Да зачем мне читать инструкцию,
руководство, справку? Я же все знаю! А вся эта бумажная писанина предназначена
для даунов, дебилов и вы-ходцев из стран третьего мира. Оказалось, что не
казалось. Все мелкости-премудрости игры бы-ли скрыты от моего взора на
протяжении целого года.
Узнал много интересного и нового. К примеру, нашлась клавиша в настройках
управле-ния персонажа, позволяющая ему мгновенно менять направление движения на
противополож-ное. Бежишь прямо, клик, и ты уже бежишь назад. А то ведь как
бывало – влетаешь по собствен-ной храбротупости в толпу монстров, так пока
совершишь мышом сложноизвращенный выверт, пока развернешь персонажа с целью
позорного бегства, как оказывается, что бежать уже никуда не надо. Лежишь на
прохладной земле и наблюдаешь за нижним бельем персонажей или пер-вичными
половыми признаками монстров и в нетерпении ожидаешь респауна.
Кучу нового узнал про различные ремесла. Особенно заинтересовал раздел
«Кузнечное дело». Еще бы, ворох накупленного металлического хлама в виде горнов,
тисочков, наковален, всяческих клещей, отбивок, форм и прочего шлака по прежнему
грудой валялся в апартаментах. И самое интересное: всё то, на что уходили
кровнозаработанные деньги, можно было сделать своими руками, причем –
усовершенствованное в десятки раз. Разработчики впрямую намекали –
экспериментируйте и создавайте. И воздастся вам…
Засвербило в определенном месте до жуткой невозможности. Кинулся загружаться в
игру.

Jekill [8]  10:47 // 12 июл 2011
цитировать
проститя( вовремя не обновил форум)

Одинокий Наемник [4]  19:45 // 14 июл 2011
цитировать
Предсказуемый поворот с супругой продолжение надеюсь не заставит себя ждать

Аморфный [9]  05:17 // 16 июл 2011
цитировать
эхххх когда же продолжение будет(((
Мухи отдельно! Котлеты отдельно!

Москвитянин [6]  15:36 // 20 июл 2011
цитировать
А по мне -- можно было бы и на этом остановиться)) Неплохой финал, в общем-то...
Эхъ, моя бы так меня удивила! Ну, хоть когда-нибудь)))

ЗЫ. А продолжения-то хочется

Опцион [6]  20:20 // 25 июл 2011
цитировать
Чего ещё будет?
Давайте, ждёмс

Respaun [7]  07:47 // 27 июл 2011
цитировать
ждем продолжения
-а ДРОП существует

-ДА-аааа... где?-А вот это хороший вопрос

bivaliy [9]  17:38 // 28 июл 2011
цитировать
ну хде?..
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

оборотень- [10]  20:30 // 29 июл 2011
цитировать

aleha80 [8]  17:44 // 05 авг 2011
цитировать
ещё хочю )

aleha80 [8]  17:42 // 07 авг 2011
цитировать
=(

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика