Считаю что к любым изменениям необходимо подходить системно, чтобы не разрушать общую картину окружающего мира и чтобы они (изменения) выглядели логичными и непротиворечащими друг другу.
Потому считаю необходим в ближайшее время осуществить две следующие правки:
1. убрать из характеристик Блага Перуна (Великого Блага Перуна) прибавки к урону и живучести, а оставить только шанс выбить находясь под указанным благом оберег привеженца черной лиги, несколько увеличив этот шанс в усиленном бафе;
2. изменить характеристики коллекции монет "Герои Троецарствия": существование двухчасового бафа выглядит, по меньшей мере, не логичным. 30 минут в неделю будет вполне достаточно.
Update (c) Чинга-М :
3. Убрать шанс крита из зелья ярости и урон из зелья мощи.
4. Рандомное появление лагов заменить систематическим.
5. В противовес денежному дропу с мобов сделать так, чтобы у игрока после каждой гибели уменьшались деньги.
Update (c) Citadel :
6. Использование любых коллекций нужно ограничивать не только по времени, но и по содержанию! Например, зачем теперь в бою Дух Ратоборца? Куда логичней запускать в бой Правую Кисть Ратоборца, Печень Ратоборца или, на худой конец, Худую Конечность Ратоборца! Разящий Меч ратоборца офигенно смотрится в Правой Ноге Ратоборца! (Не спорьте, Инициативная Группа проверяла!)
7. Опять же шанс крита в зельях ярости слишком велик, а урон в зельях мощи чересчур впечатляющ!.. Необходимо изменить значения в сторону уменьшения, разницу - добить пунктами хп!
8. В зелья Силы духа и Крепости Духа необходимо добавить Силы и Крепости соотвественно! Пусть маги будут крепкими, а физики - сильными! Лирики отдыхают, они не в рамках концепции.
9. Камни регена требуется также пересматривать!.. Камни должны восстанавливать шанс критического урона, безмятежность, беспечность, безалаберность, неопределенность и бестактность в проекции на плоскость. Камни начинают действовать после смерти игрока в бою и вплоть до окончания боя. После окончания боя эффект нивелируется другими, более изысканными медовыми заедками.
10. Петы больше не должны бафать хозяев! Они могут делать другие полезные вещи, например, накручивать вавилоны на голове своих хозяек, маникюр-педикюр, волк бежит за тапочками, зверций поливает цветы, сова бьет 12 склянок, рысь ходит за почтой! Никто никому ничего не должен! Вы не тратитесь на корм, петы никого не бафают. Идилия и философия.
11. Лошади, кони, индрики, белорды и ослик. Доколе?!!! Почему они вынуждены таскать на себе своих хозяев, мешки с камнями и 1001 призрака. А вот если Индрики кружатся в хороводе Белордов на арене цирка, каково? Ратные скакуны выписывают кульбиты и отбивают копытом Вивальди, Па-де-де Темного Жеребца сменяется па-де-труа Светлой Кобылы, Ослик суетится в фейерии Вихрей. Терпсихора ликует, враг заворожен, а Вы быстро ножичком чик-чик и в дамках!
12. Новые мороки и нетривиальные
решения проблемы фармаUpdate (c) Lira-Viola :
13. Отменить лиговые плюшки. ВСЕ. Свет или тьма - это состояние души. А принадлежность к лиге можно проявить подлостью натуры или благородством оной.
--------------
Cписок неокончательный и может быть продолжен. По окончанию его формирования попросим добавить его в
нововведения, чтобы игроки голосуя "ЗА" могли определять очередность внесения указанных в нем правок.