Регулюм, кряхтя и надрываясь, пёр на плече средних размеров берёзу по центральному проспекту Куябы. Подражая молодому Шварцу, он периодически смотрел исподлобья на встречных прохожих и грозно кидал: "Ай виллбибек!". Впрочем, кто такой виллбибек и почему ему "ай", он уже давно позабыл.
Вскоре взмокший витязь добрел до своей цели - небольшая скособоченная лавчонка притулилась между шикарным супермаркетом "Гиперкрумта" и галдящим вопящим и мяукающим "птичьим рынком", где разные проходимцы продавали из-под полы выкрашенных в фиолетовых цвет котят и синих жаб.
"Отстроился таки, подлец склерозный" - сплюнул Регулюм, и, заложив крутой вираж берёзой, снеся комлем трех поддатых шестерок на другую сторону улицы, с размаха вогнал крону свежевырванного деревца в окно избушки. Под громкий треск сучьев из своего обиталища кубарем выкатился поцарапанный и шипящий сквозь зубы что-то нехорошее про зайцев всклокоченный мужик в потрепанной и заляпанной разноцветными пятнами рубахе.
"Ты чего это а?" - вопросил страдалец, глядя на витязя снизу вверх.
"Я того это" - невозмутимо ответил Регулюм - "Забирай заказ и давай грамотку о серой медали, тороплюсь я".
Мужичонка перевел взгляд на новую деталь избушки. Со стороны казалось, что та показывала в сторону Славии что-то пронзительно нецензурное.
"Ты ! Ты !!!!! Я тебе вчера сказал бересту мне принести, триста штук, выползень ты ширшовый! ТРИСТА !!! Бересты ! Чистенькой, выглаженной, беленькой бересты, а не набор юного лобзиколюба! Как я теперь самогонный аппарат то починю" - пригорюнился искатель.
"Хочешь сказать, я зря полтора часа на себе эту дуру пёр?" - нахмурился витязь - "Вертай взад мою любимую деревяшку!" - ухватился латными рукавицами за комель и дернул на себя. Затем дернул сильнее. Крякнул, и дернул с размахом. Избушка протестующе взвизгнула и переползла одним краем на мостовую.
"Стооой ! Стой, голова твоя железная!" - возопил Световей, одним прыжком вскакивая на ноги - "Оставь, оставь березку то! Всю домишку разворотишь, окаянный!"
"Железная, а как же. Попробовал бы сам три года шлем не снимать. У нас вместо мозга вообще одна большая мозоль на всех, а кое кто и шлем то снять уже не может - принял форму головы" - степенно кивнул витязь - "Значит, запиши в грамотку взнос в двести бересты и сто на Ширли записать не забудь".
"Какая Ширли ? Не знаю такую" - буркнул искатель - "Вот пусть сама бересту и принесет сначала"
Вместо ответа Регулюм повернулся и молча ткнул рукавицей в стену дома напротив, усеянную орнаментом в виде ряда здоровенных дырок, здорово напоминавшим пулеметную очередь. Световею взбледнулось и он поспешно закивал головой.
Сбоку послышались осторожные шаги и рука витязя привычно легла на древко топора. Шоркая броней по стене соседнего здания, приставным шагом, к собеседникам приближался следопыт, аккуратно закрывая обеими руками свою пятую точку. При ближайшем рассмотрении он оказался одет в четыре пары разноцветных поножей, напоминая сбрендившую от одиночества капусту, выкрасившую себя во все цвета радуги к параду вантитских меньшинств.
"Г-г-г-господин в-в-витязь!" - прошептал страдалец - "В-Вас срочно п-просят во д-дворец. Супружница в-ваша того... Очень просят!"
"Завтра зайду, самогонщик подпольный. Пиши бумажку" - бросил через плечо Световею Регулюм, сдергивая с пояса топор и разворачиваясь в сторону резиденции Тулея. Бледный следопыт сполз по стеночке и умоляюще глянул на искателя. Тот кивнул и кинулся за чекушкой...
Сижу рядом с Бородой. Вспоминаем жарких артанок, горячие денечки и бессонные ночи. Контента нам ! Контента !
|