... Солнце клонилось к закату.Средних лет невысокий черноволосый мужчина стоял на речной отмели, сжимал в руках ивовое удилище и сосредоточенно следил за покачивающимся на волнах поплавком. Судя по немалой груде рыбы, лежащей на берегу позади него, он занимался этим делом уже не первый час. Внезапно он вздернул удочку, подсекая, и крупный серый карась, бешено трепыхаясь, присоединился к своим неудачливым сородичам. Мужчина усмехнулся, наклонившись, вынул из глиняного горшочка жирного земляного червя, насадил его на крючок и только было собрался снова закинуть его в воду, как вдруг неподалеку раздался отчаянный вопль:
- На помощь!!!
Рыбак обернулся. Кричал молодой охотник, почти мальчишка. Напавший на степного шакала он в пылу яростной схватки не заметил подкравшуюся со спины рысь. Теперь он, истекая кровью, из последних сил отбивался двумя мечами от наседавших врагов. Ясно было, что без помощи он долго не продержится.
Мужчина покачал головой, кинул удочку рядом с грудой рыбы и, наклонившись, поднял лежавший тут же посох. Быстрым шагом он направился к месту схватки.
Разрушительная энергия чистого Хаоса, сорвавшаяся с навершия посоха, швырнула полудохлого, но продолжавшего яростно атаковать шакала на землю. Огненная стрела, ударившая в рысь, опалила ей бок и подожгла короткую серую шерсть хищника.На теле животного заплясали язычки оранжевого пламени. Рысь развернулась в сторону волхва, яростно ощерилась, сжалась в комок и прянула вперед. Ее острые когти располосовали ногу мага, но тот, казалось, даже не обратил на это внимания. Новая огненная стрела заставила рысь завертеться на месте от боли и охотник, улучив удобный момент одним ловким ударом снес зверю голову. Волхв шагнул к издыхающему шакалу и не тратя понапрасну волшебных сил взмахом посоха прикончил его. Бой был выигран.
Охотник, тяжело дыша, обернулся к волхву и поклонился тому в пояс.
- Да возблагодарят тебя Боги наши, добрый человек, за помощь твою великую. Не будь тебя - сожрали бы меня эти Ящеровы твари...
- Сожрали бы, - кивнул маг, очищая посох от шакальей крови пучком сорванной степной травы, - Сожрали и не подавились бы. Так что впредь смотри, на кого нападаешь, и нет ли еще каких зверей неподалеку. А то из охотника живо добычей станешь. А я не всегда рядом рыбку ловить буду.
- Так и сделаю! - горячо закивал головой спасенный, - И за совет тебе великая благодарность, премудрый волхв!
- Да не за что, - усмехнулся тот. Охотник еще раз низко поклонился и, встав на колени, стал выдирать из пасти убитого шакала клыки. Волхв развернулся и направился к речному берегу, где оставил улов и снасти. Неожиданно он заметил, как от груды рыбы в камыши метнулся небольшой шакал, сжимающий окуня в пасти. Рыбак даже не стал тратить время на преследование воришки а только громко расхохотался. Смех подстегнул шакала и тот принялся улепетывать еще быстрее.
Продолжая смеяться, мужчина подошел к груде рыбы, бережно положил наземь посох, поднял удочку, сменил наживку и только собрался снова приступить к своему занятию, как вдруг...
( продолжение следует...)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|