Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Изменения. Системный подход.    Корвинус [11]  цитировать
14:11 // 04 июл 2011
Считаю что к любым изменениям необходимо подходить системно, чтобы не разрушать общую картину окружающего мира и чтобы они (изменения) выглядели логичными и непротиворечащими друг другу.
Потому считаю необходим в ближайшее время осуществить две следующие правки:

1. убрать из характеристик Блага Перуна (Великого Блага Перуна) прибавки к урону и живучести, а оставить только шанс выбить находясь под указанным благом оберег привеженца черной лиги, несколько увеличив этот шанс в усиленном бафе;

2. изменить характеристики коллекции монет "Герои Троецарствия": существование двухчасового бафа выглядит, по меньшей мере, не логичным. 30 минут в неделю будет вполне достаточно.

Update (c) Чинга-М :

3. Убрать шанс крита из зелья ярости и урон из зелья мощи.

4. Рандомное появление лагов заменить систематическим.

5. В противовес денежному дропу с мобов сделать так, чтобы у игрока после каждой гибели уменьшались деньги.

Update (c) Citadel :

6. Использование любых коллекций нужно ограничивать не только по времени, но и по содержанию! Например, зачем теперь в бою Дух Ратоборца? Куда логичней запускать в бой Правую Кисть Ратоборца, Печень Ратоборца или, на худой конец, Худую Конечность Ратоборца! Разящий Меч ратоборца офигенно смотрится в Правой Ноге Ратоборца! (Не спорьте, Инициативная Группа проверяла!)

7. Опять же шанс крита в зельях ярости слишком велик, а урон в зельях мощи чересчур впечатляющ!.. Необходимо изменить значения в сторону уменьшения, разницу - добить пунктами хп!

8. В зелья Силы духа и Крепости Духа необходимо добавить Силы и Крепости соотвественно! Пусть маги будут крепкими, а физики - сильными! Лирики отдыхают, они не в рамках концепции.

9. Камни регена требуется также пересматривать!.. Камни должны восстанавливать шанс критического урона, безмятежность, беспечность, безалаберность, неопределенность и бестактность в проекции на плоскость. Камни начинают действовать после смерти игрока в бою и вплоть до окончания боя. После окончания боя эффект нивелируется другими, более изысканными медовыми заедками.

10. Петы больше не должны бафать хозяев! Они могут делать другие полезные вещи, например, накручивать вавилоны на голове своих хозяек, маникюр-педикюр, волк бежит за тапочками, зверций поливает цветы, сова бьет 12 склянок, рысь ходит за почтой! Никто никому ничего не должен! Вы не тратитесь на корм, петы никого не бафают. Идилия и философия.

11. Лошади, кони, индрики, белорды и ослик. Доколе?!!! Почему они вынуждены таскать на себе своих хозяев, мешки с камнями и 1001 призрака. А вот если Индрики кружатся в хороводе Белордов на арене цирка, каково? Ратные скакуны выписывают кульбиты и отбивают копытом Вивальди, Па-де-де Темного Жеребца сменяется па-де-труа Светлой Кобылы, Ослик суетится в фейерии Вихрей. Терпсихора ликует, враг заворожен, а Вы быстро ножичком чик-чик и в дамках!

12. Новые мороки и нетривиальные решения проблемы фарма

Update (c) Lira-Viola :

13. Отменить лиговые плюшки. ВСЕ. Свет или тьма - это состояние души. А принадлежность к лиге можно проявить подлостью натуры или благородством оной.

--------------

Cписок неокончательный и может быть продолжен. По окончанию его формирования попросим добавить его в нововведения, чтобы игроки голосуя "ЗА" могли определять очередность внесения указанных в нем правок.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

xanderx [10]  14:21 // 04 июл 2011
цитировать
Сереж, ходят слухи что ты по утрам в айти подрабатываешь придумывая нововведения

Красная шапочка [6]  14:21 // 04 июл 2011
цитировать
Корвинус А еще предлагаю сделать 2 концептуальных доработки: На страничке входа в игру убрать кнопку ВОЙТИ и написать большими буквами GAME OVER
Случайности - не случайны

Gornat [10]  14:22 // 04 июл 2011
цитировать
   секутор писал(а):
еще красный каст всего 2 часа в неделю разрешать употреблять

Да чего уже мелочиться лучше сразу любой касть только раз в неделю и то по событию.

Шаманъ [9]  14:22 // 04 июл 2011
цитировать
Внесу и свои пять копеек:
Сделать не возможным нападение на случайного бота через охоту, а "привязать" 1 моба к игроку с респауном бота в 45 сек.
Пересмотреть лиги в сторону удорожания и уменьшения характеристик плюх.

Сделать вход в игру платным, установать абонентку выше средне рыночной на 50%(Троецарствие - национальный проект, буржуйские поделки должны стоить дешевле, поддержим отечественного производителя )


Сделать вещевой дроп не передаваемым

-Neuschwanstein- [8]  14:24 // 04 июл 2011
цитировать
паслён?
игра все бесплатнее и бесплатнее :lol:

Злой Ротвейлер [10]  14:24 // 04 июл 2011
цитировать
Можно всех отправить на 1 лвл со званием Ополченец, поскольку оказалось, что все ранее введенное не соответствует концепции игры

STIMAS [8]  14:25 // 04 июл 2011
цитировать
вот ты ....

Атариус [4]  14:25 // 04 июл 2011
цитировать
   секутор писал(а):
еще красный каст всего 2 часа в неделю разрешать употреблять

гыыы , убрать все репутационные плюхи , жги уж до конца , что уж по скромничал

Корвинус [11]  14:26 // 04 июл 2011
цитировать
   иггельд79 писал(а):
паслён?


Позитивное отношение к жизни. Тоже мне потеря-потерь ауру порезали... Может траур устроить по этому поводу?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-R0NIN- [10]  14:27 // 04 июл 2011
цитировать
Серега жжешь :)

Корвинус [11]  14:27 // 04 июл 2011
цитировать
Сформируем список и попросим в нововведения добавить, чтоб игроки голосуя "ЗА" могли определять очередность внесения указанных правок
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Кристоф [9]  14:28 // 04 июл 2011
цитировать
Ввести в продажу редактировано, чтоб было, что попинать, ибо делать здесь уже более нечего
В этом предложении тридцать две буквы.

-MAKCIMKA- [8]  14:28 // 04 июл 2011
цитировать
Корвинус
ты чего там напился что ли

-Neuschwanstein- [8]  14:28 // 04 июл 2011
цитировать
Корвинус
да не стоит, мне кажется что её не порезали, а вернули ту что была до ребаланса, очень уж напоминает..., мне этот щанс крита как то не особо, сферки ярости и все норм, а добавленный урон эт получше
игра все бесплатнее и бесплатнее :lol:

Citadel [10]  14:28 // 04 июл 2011
цитировать
   Корвинус писал(а):
Считаю что к любым изменениям необходимо подходить системно,..


да, соглашусь!.. системность - наше Всё!..
ну и поскольку список не полный, хочу от себя тоже кое-что предложить:

...
3. Использование любых коллекций нужно ограничивать не только по времени, но и по содержанию! Например, зачем теперь в бою Дух Ратоборца? Куда логичней запускать в бой Правую Кисть Ратоборца, Печень Ратоборца или, на худой конец, Худую Конечность Ратоборца! Разящий Меч ратоборца офигенно смотрится в Правой Ноге Ратоборца! (Не спорьте, Инициативная Группа проверяла!)

4. Опять же шанс крита в зельях ярости слишком велик, а урон в зельях мощи чересчур впечатляющ!.. Необходимо изменить значения в сторону уменьшения, разницу - добить пунктами хп!

5. В зелья Силы духа и Крепости Духа необходимо добавить Силы и Крепости соотвественно! Пусть маги будут крепкими, а физики - сильными! Лирики отдыхают, они не в рамках концепции.

6. Камни регена требуется также пересматривать!.. Камни должны восстанавливать шанс критического урона, безмятежность, беспечность, безалаберность, неопределенность и бестактность в проекции на плоскость. Камни начинают действовать после смерти игрока в бою и вплоть до окончания боя. После окончания боя эффект нивелируется другими, более изысканными медовыми заедками.

(с) Инициативная Группа
ИГ - это вам не УГ

Dipterol [9]  14:28 // 04 июл 2011
цитировать
конечно за

Пастернак [9]  14:28 // 04 июл 2011
цитировать
   Корвинус писал(а):
   иггельд79 писал(а):
паслён?


Позитивное отношение к жизни. Тоже мне потеря-потерь ауру порезали... Может траур устроить по этому поводу?

Вот по ком нужно равнятся.
Хватит уже жить игрой, и ныть .

Корвинус [11]  14:28 // 04 июл 2011
цитировать
Citadel, "худой конец ратоборца"
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Хоткот [6]  14:29 // 04 июл 2011
цитировать
Так же предлагаю вывести из игры зелья тверди Это хорошо вписывается в коцепцию
not pain not gain

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика