|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
17:29 // 01 авг 2010
|
|
Периодически буду давать кусочки из пишущейся книги на ваш суд. Если конечно будет активность и ваш интерес.
Глава 1
I feel safe in New York City, New York, New York, New York, I feel safe in a cage in New York City! AC/DC
Он не знал где находился. Полусон-полуявь, зыбкая реальность, готовая в любой момент провалиться в пустоту. Он не помнил себя – ни имени, ни кем он был, ни того, что делает в этом месте. Было холодно. А ещё ощутимо одиноко, до глухой тоски. На грани слышимости постоянно доносился какой-то шум – стоны, скрипы, разговоры. По углам улиц мёртвого города гуляли тени, сплетаясь в причудливом узоре пересечений. Изредко проявлялась рука, берущаяся за поручень лестницы или силуэт, входящий в распахнутую дверь. Но страшно ему не было. Когда не знаешь, где ты и кто ты – бояться мороков – глупо. Посредине всех этих декораций возвышался постамент, на котором восседало Нечто. Огромная ссохшаяся фигура в старомодном сером костюме, руки опираются на трость с простым серебрянным набалдашником – только блестящие карие глаза исподлобья следят за владеньями. Указательный палец создания шевельнулся, делая приглашающий жест. Когда он подошёл поближе, Сущий поднял голову: - Я не знаю, как ты здесь оказался, но пока что тебе тут явно не место! – проскрежетал неприятный, металлический голос – и он, не успев ответить, снова провалился в небытие.
*** - Кластер, справа! – прохрипел переговорник – а оператор уже дёрнул за рычаги. Мех резко развернул корпус и снёс ещё двух тварей очередью из пулемёта. - Есть. Ещё видишь? - Пока нет. Идём поближе глянем, может ещё живой? – задумчиво пробормотал прерываемый помехами голос Линка. - С оторванной рукой-то? Ну-ну! – хмыкнул тот, кого назвали Кластером, но направил меха к лежащей на земле фигуре. Линк уже сбежал вниз по манипулятору своего робота и разглядывал жертву мутантов. - Кстати, как я предрекал, он жив. Болевой шок, очевидно. И ещё – Свободный! – вынес вердикт Патрульный, не найдя клейма или ошейника. - Ого! Неслабо! – Кластер уже присел рядом, открывая аптечку. – Ну, чего делаем? - Вколи ему наверное анальгетиков и заморозку на обрубок? – предложил напарник. - Замётано. Крату отнесём – будет у нас ещё один «железячник»! – хмыкнул парень в ответ. - Ты давай по-меньше трепись, делай быстрее, если сейчас вторая волна пойдёт, то самим бы ноги унести. У меня две кассеты осталось! – нахмурился Линк, шаря по карманам калеки, вздрагивающего от начавшей действие заморозки. -Да уже всё в ажуре. О, смотри-ка. Порт для вирт-фага. Ща вколем сюда, анальгетики быстро подействуют! – обрадовался Кластер, найдя разьём на позвоночнике. - Не похож он на наркома, братка. Смотри, лицо волевое даже в отключке, телосложение нормальное. Да ты глянь, и разьём-то другой. У виртфага вот тут два контакта ещё идёт… - задумчиво разглядывал найденного Линк - Глазастый. Крат разберётся, в общем. К тебе грузим? – подытожил напарник. - Куда уж денемся, моё корыто повместительнее! – пожал плечами Линк, вспрыгивая на манипулятор и открывая кабину.
Погодите, давайте я объясню. Я не мистер Лебовски. Это вы мистер Лебовски. А я Дюдя. Так меня и зовите. Ещё можно Ваше Дюдячество... Дюдиолли... или там Эль Дюдериньо, это если вы не любитель краткости.
|
|
|
|
|
Ротгар Это щас начнется очередной вонючий холивар с толстым троллингом, так что сори я в этой теме не участвую. Это все равно, что утверждать что Борн сперт с 3 дня кондора итд. Все у всех заимствуют идеи, это нормально. Нельзя только целиком строить свое творчество на чужих идеях, потому что это уже не твое творчество будет.
|
|
|
|
|
Цап Царапыч Джонни Мнемоник - рассказ Гиббсона, 1981 год. Фильм с Киану Ривзом 1995-года.
Я произвожу, ты потребляешь. Еще вопросы? Приятного аппетита! Отношение к другим у олд рыся...
|
|
|
|
|
Ротгар про Азимова и Бредбери незабудь. Все они, паразиты, начали.
|
|
|
|
|
Цап Царапыч Есть идеи, которые опережают свое время, и каждое произведение в чем -то опирается на своих последователей, а в чем-то отличается от них, это придает развитие и разноплановость.
Я произвожу, ты потребляешь. Еще вопросы? Приятного аппетита! Отношение к другим у олд рыся...
|
|
|
|
|
Цап Царапыч Вспомним Яна Цапека, с его механическим человеком.
Я произвожу, ты потребляешь. Еще вопросы? Приятного аппетита! Отношение к другим у олд рыся...
|
|
|
|
|
Ротгар Мы тут рассказ обсуждали, вообще то) А Цепека я не читал, я вообще фантастику не очень люблю читать, мне кажется ее надо смотреть.
|
|
|
|
|
Ротгар ну мне же не 15 лет))
|
|
|
|
|
Цап Царапыч Вот кстати, для меня название Черная Свобода дает еще ассоциации с Перумовым - Череп на рукаве и Череп в небесах, а боевые роботы - это не только анимэ, а уже множество современной боевой фантастики.
Я произвожу, ты потребляешь. Еще вопросы? Приятного аппетита! Отношение к другим у олд рыся...
|
|
|
|
|
Ротгар Перумова не читал и не собираюсь. К фентези вообще отношусь очень плохо, к нашему совсем скверно.
|
|
|
|
|
Цап Царапыч А это у него не фэнтези.
Я произвожу, ты потребляешь. Еще вопросы? Приятного аппетита! Отношение к другим у олд рыся...
|
|
|
|
|
И вот эти строчки из ац дц к чему тут я вообще понять не могу.
|
|
|
|
|
Цап Царапыч Автор хочет снискать лавры Железного Человека))
Я произвожу, ты потребляешь. Еще вопросы? Приятного аппетита! Отношение к другим у олд рыся...
|
|
|
|
|
Ротгар карочи мешанина какая то. текст морально устаревшей песни неприкольной группы и перепертая анимешка. Слабовато. Как сказал бы Артемий Татьянович " так верстают только..."
|
|
|
|
|
Цап Царапыч Вот голливудский блокбастер Железный Человек -2 с саундтреком от этой группы. Это может быть сознательная отсылка автора еще к чему-то. Как музыка в заставке фоллаута. Или показывается, что действие происходить в Нью-Йорке. Или такая связь - Нью-Йорк по другому еще называется большим яблоком, ссылка на произведение, где это есть. Или просто, пока герой парит в своем самосознании, видит город, слышит хардрок, но больше ничего не слышит. Вот это на самом деле старшно и создает впечатление мертвого города, покинутого жизнью, но в то же время живого. Или просто подчеркивает отчужденночть героя от его окружения. И Deus Ех тоже в Нью-Йорке начинался. Если по тексту сделают еще пару отсылок к свободе и демократии, внимательный читатель сможет сравнить это с Деус Ексом. Или с анимэ Яблочное Зернышко. Или еще с чем-нибуть.
Я произвожу, ты потребляешь. Еще вопросы? Приятного аппетита! Отношение к другим у олд рыся...
|
|
|
|
|
Цап Царапыч Тройка нас всех взяло)))
Я произвожу, ты потребляешь. Еще вопросы? Приятного аппетита! Отношение к другим у олд рыся...
|
|
|
|
|
Ротгар Цап Царапыч Очень хорошо) Итак, название не имеет никакого отношения ни к Перумову, ни к чему бы то ни было другому. Название взято из одноимённой песни Барды.
По сюжету - Царапыч, потрясая как знаменем просмотренным творением Мамору Осии и весьма скудными знаниями фантастики поёт про плагиат. К вашему сведению, всего по разным трактовкам существует от 4 до 9 основных типов сюжетов. Они придуманы ещё первыми трагиками в Греции, всё остальное автоматический плагиат.
Вы знаете, что дальше? Или вывод по первым двум страницам? Это не киберпанк, господа, это пост вообще-то. Колонии, система Свободных и Низших, постоянные атаки мутировавших, борьба за выживание, сложная иерархия в мире Свободных и многое другое. Но увидели только мехов - и начался реально троллинг. Ну ладно, кто на что учился вообщем.
Погодите, давайте я объясню. Я не мистер Лебовски. Это вы мистер Лебовски. А я Дюдя. Так меня и зовите. Ещё можно Ваше Дюдячество... Дюдиолли... или там Эль Дюдериньо, это если вы не любитель краткости.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|