У Жемчужного Залива ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет наш Туканчик, черной молнии подобный. То нагадив в помидоры, то на яблоню присевши он кричит - и Ширли слышит радость в злобном крике птицы! В этом крике - жажда мести за потерянные скальпы, что Регулюм поздно ночью в Прокаленном добывает, сила гнева на куявов, пламя выпитого масла, что касторовым зовется ( чтобы выброс увеличить раза этак в три-четыре), и уверенность в победе слышит Ширли в этом крике.
Ширли мечется и стонет. ширли жалко винограда, что противнейшая птица перепачкала гуано. И Регулюм тоже стонет, потому, что не достанешь топором до вредной птицы, а она себе летает и бомбит родную дачу!
Ширли громко матерится и палит из арбалета. Только доблестный Туканчик реет смело и свободно над ревущей гневно Ширли, уходя от стрел спокойно, ибо самонаведенья у куявов нет покуда. То вираж крутой заложит, то войдет в глубокий штопор, атакуя раз за разом все плантации куявов.
Вот он носится как демон, гордый, черный демон бури, и смеется и рыдает. Над куявами смеется, над плантацией рыдает, ибо даже злобной птице тоже жалко винограда, но - уж лучше весь обкакать, чем отдать на сбор куявам. В гневе Ширли, чуткий демон, он давно усталость слышит. Он уверен, что изгадит всю плантацию, изгадит!!!
Ветер воет, гром грохочет, синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы Ширли и в своей пучине топит. Только яростный Туканчик реет смело и свободно над седой от горя Ширли. То кричит пророк победы:
- ФИГ ВАМ, А НЕ ПОМИДОРЫ!!!
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|