Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Изменения. Системный подход.    Корвинус [11]  цитировать
14:11 // 04 июл 2011
Считаю что к любым изменениям необходимо подходить системно, чтобы не разрушать общую картину окружающего мира и чтобы они (изменения) выглядели логичными и непротиворечащими друг другу.
Потому считаю необходим в ближайшее время осуществить две следующие правки:

1. убрать из характеристик Блага Перуна (Великого Блага Перуна) прибавки к урону и живучести, а оставить только шанс выбить находясь под указанным благом оберег привеженца черной лиги, несколько увеличив этот шанс в усиленном бафе;

2. изменить характеристики коллекции монет "Герои Троецарствия": существование двухчасового бафа выглядит, по меньшей мере, не логичным. 30 минут в неделю будет вполне достаточно.

Update (c) Чинга-М :

3. Убрать шанс крита из зелья ярости и урон из зелья мощи.

4. Рандомное появление лагов заменить систематическим.

5. В противовес денежному дропу с мобов сделать так, чтобы у игрока после каждой гибели уменьшались деньги.

Update (c) Citadel :

6. Использование любых коллекций нужно ограничивать не только по времени, но и по содержанию! Например, зачем теперь в бою Дух Ратоборца? Куда логичней запускать в бой Правую Кисть Ратоборца, Печень Ратоборца или, на худой конец, Худую Конечность Ратоборца! Разящий Меч ратоборца офигенно смотрится в Правой Ноге Ратоборца! (Не спорьте, Инициативная Группа проверяла!)

7. Опять же шанс крита в зельях ярости слишком велик, а урон в зельях мощи чересчур впечатляющ!.. Необходимо изменить значения в сторону уменьшения, разницу - добить пунктами хп!

8. В зелья Силы духа и Крепости Духа необходимо добавить Силы и Крепости соотвественно! Пусть маги будут крепкими, а физики - сильными! Лирики отдыхают, они не в рамках концепции.

9. Камни регена требуется также пересматривать!.. Камни должны восстанавливать шанс критического урона, безмятежность, беспечность, безалаберность, неопределенность и бестактность в проекции на плоскость. Камни начинают действовать после смерти игрока в бою и вплоть до окончания боя. После окончания боя эффект нивелируется другими, более изысканными медовыми заедками.

10. Петы больше не должны бафать хозяев! Они могут делать другие полезные вещи, например, накручивать вавилоны на голове своих хозяек, маникюр-педикюр, волк бежит за тапочками, зверций поливает цветы, сова бьет 12 склянок, рысь ходит за почтой! Никто никому ничего не должен! Вы не тратитесь на корм, петы никого не бафают. Идилия и философия.

11. Лошади, кони, индрики, белорды и ослик. Доколе?!!! Почему они вынуждены таскать на себе своих хозяев, мешки с камнями и 1001 призрака. А вот если Индрики кружатся в хороводе Белордов на арене цирка, каково? Ратные скакуны выписывают кульбиты и отбивают копытом Вивальди, Па-де-де Темного Жеребца сменяется па-де-труа Светлой Кобылы, Ослик суетится в фейерии Вихрей. Терпсихора ликует, враг заворожен, а Вы быстро ножичком чик-чик и в дамках!

12. Новые мороки и нетривиальные решения проблемы фарма

Update (c) Lira-Viola :

13. Отменить лиговые плюшки. ВСЕ. Свет или тьма - это состояние души. А принадлежность к лиге можно проявить подлостью натуры или благородством оной.

--------------

Cписок неокончательный и может быть продолжен. По окончанию его формирования попросим добавить его в нововведения, чтобы игроки голосуя "ЗА" могли определять очередность внесения указанных в нем правок.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Казак2010 [7]  14:37 // 04 июл 2011
цитировать
мда.договорились. куда катитца игра. может в реале времени больше будет

Шторм1974 [9]  14:37 // 04 июл 2011
цитировать
Да чувствуется как высказывание: "Я уже в этой игре всего достиг, а то что остальные только пытаются мне на это фиолетово" Хватит уже регулировать и менять что-то и советовать это админам.
Средите урон закричат танки что у них его и так мизер....

-Men of Honors- [5]  14:38 // 04 июл 2011
цитировать
3. сделать один клас РАЗБОИ.
и я посмотрю как вы заиграете

Hit29 [8]  14:38 // 04 июл 2011
цитировать
....чтобы не разрушать общую картину окружающего мира и чтобы они (изменения) выглядели логичными и непротиворечащими друг другу....

предлагаю сделать переходы между локами за злотые кругляши. 1 переход=1кругляш. При поездке на коне брать по 1 с рыла/морды, тоесть 2 золотых за переход
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Белиас [6]  14:39 // 04 июл 2011
цитировать
всех обобрать,раздеть,отнять славу и опыт.и убить... вот к чему в итоге приведут такие "системные" изменения...

bragun [11]  14:40 // 04 июл 2011
цитировать
а можно и мне тогда предложить скверну юзать по типу светлых на 8 часов каждый цвет))

Мухобоец [8]  14:41 // 04 июл 2011
цитировать
мы смеемся а администрация потом скажет что это было предложено самими игроками))

Браво20 [10]  14:41 // 04 июл 2011
цитировать
ура! Новая аура - СИЛИЩА! http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=5140

registrator74 [8]  14:41 // 04 июл 2011
цитировать
предлагаю переименовать ауру ярости ладею в малый свиток перуна , так как характеристики те же, лиш значения разные
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=616905500
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=616966068
не ждите ЧУДО, а чудите сами

-Чукча- [4]  14:41 // 04 июл 2011
цитировать
Раз так то, даеш однополые браки!
( • ) ( • )

RATOK [10]  14:42 // 04 июл 2011
цитировать
   bragun писал(а):
а можно и мне тогда предложить скверну юзать по типу светлых на 8 часов каждый цвет))

Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

bragun [11]  14:42 // 04 июл 2011
цитировать
ещё бы гром продавать с прочностью 11 ))) и на каждое звание пару сотен тысяч славы накинуть

Ежени [9]  14:43 // 04 июл 2011
цитировать
-Чукча- [4] [витязь] 14:41 // 04 Июл 2011
цитировать

Раз так то, даеш однополые браки!

....
раз ребалнсировать то всё сразу))))

CattySark [9]  14:43 // 04 июл 2011
цитировать
мне больше про печень и руки понравилось, и переходы платные... и про отсутствие в игре - минус лвл в неделю

РыжыйКот [9]  14:43 // 04 июл 2011
цитировать
Кстати почему в игре до сих пор нет окончательной смерти ? - я понимаю -магия и всё такое ,но не всегда же помочь она может . И не обязательно после боя :
10:11 Ваш персонаж был укушен Инцефалитный клещь [1] знахари были бессильны вам помочь. Ваш аккаунт был удалён.
и всё - будет интересно и очень жизненно
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


Ежени [9]  14:43 // 04 июл 2011
цитировать
+ внеочередные звания по ВЫслуге лет!!!!

bragun [11]  14:43 // 04 июл 2011
цитировать
Sir LenuR
и ввообще чтоб задротов не было продавать эли лиг всего на 5 часов в день

Браво20 [10]  14:44 // 04 июл 2011
цитировать
CattySark

NEW LELIK [7]  14:45 // 04 июл 2011
цитировать
если системный подход направлен на уменьшения привлекательности игры то предлагаемые изменения вполне логичны

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика