|
страницы [ << < 1 > >> ]
|
22:07 // 19 ноя 2009
|
|
Часть 1: http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=103467&f=6А к фокуснику уже подходили люди, здоровались, две женщины плакали и протягивали к нему руки, умоляя о помощи… Рауль единственным жестом остановил разговоры. Первым он дал слово плачущим женщинам. - Святой отец, наш Колин...он… он пропал! – всхлипывала пожилая, очевидно мать. Дочь обнимала мать за плечи и сама не могла сдержать рыданий. - Со вчерашнего вечера не был дома. Уже и всех его друзей оббегали и в городе спрашивали… - Я понял вас! – мягко сказал Рауль, взяв женщину за руку и закрыв глаза. Минуту помолчав, он сказал: - Ищите у реки. Он упал и сломал лодыжку, но жив. Просто идти не может. - Святой отец… - пробормотала женщина, не веря своим ушам и смотря на фокусника, не отрывая глаз. Затем быстро поднялась и чуть ли не бегом, насколько позволял возраст, ринулась в сторону городских ворот. Дочь побежала следом, окликая мать и умоляя быть осторожнее. Дальнейшие просьбы были гораздо проще. Кто-то потерял кольцо – и Рауль достал это кольцо из нагрудного кармашка просящего. У следующего дочь никак не могла научиться выговаривать букву «Р». Рауль что-то прошептал малышке на ухо и она уверено изрекла «Дядя Рауль», глядя на фокусника восторженными глазами. Я же был просто шокирован и только безмолвно наблюдал за его действиями. А людям, судя по всему, было не впервой видеть такие маленькие чудеса, и они относились к этому уже совершенно обыденно. Его благодарили и довольно щедро. Корзинка яиц, большой окорок, целая курица, крынка молока. Рауль ничего не просил и не говорил о плате – ему просто дарили, а он с благодарностью принимал. Бывало, что люди которым помогли не давали ничего – но он им помогал с такой же охотой, как и более зажиточным горожанам. Тут были не только жители Эрзеля – приезжали и из соседних посёлков. К шести часам, мы, доверху нагруженные подношениями, уже шли по направлению к дому. Я было заикнулся, но Рауль только покачал головой и сказал: - Дома. Поужинаем и поговорим. Разговор долгий предстоит. Я молча кивнул. Зашли в дом, отнесли в кладовую продукты. Фокусник на скорую руку поджарил пару-тройку яиц. Было видно как он устал. После ужина он налил мне кружку молока и сел напротив. - Ну что, спрашивай.. - Как вы это делаете? Неужели тот мужчина сам не мог найти кольца в кармане своей жилетки к примеру? А как вы узнали, где был сын той женщины? А как… - вопросы выплеснулись водопадом, наконец-то прорвав плотину ожидания. - Тише, тише! – сделал успокаивающий жест Рауль. – Давай по порядку. Кольцо того мужчины не лежало в кармашке. Он потерял его при поездке в Крестон. Я опустил пальцы в его кармашек – и они сомкнулись на кольце, лежавшем в пыли просёлочной дороги! – и, не замечая моих расширившихся глаз и открытого рта (или делая вид, что не замечая) продолжил: - А та женщина сама помогла мне найти своего сына. Она так сильно хотела его найти, её стремление было столько безгранично, что я просто помог ей и, охватив всю округу её призывом к сыну, получил отклик его души. Оставалось только назвать место, где он. Видишь как всё просто! – закончил объяснения фокусник и улыбнулся. Я сидел и не мог вымолвить ни слова. Это всё было столь необычно, что просто не укладывалось в голове.
Погодите, давайте я объясню. Я не мистер Лебовски. Это вы мистер Лебовски. А я Дюдя. Так меня и зовите. Ещё можно Ваше Дюдячество... Дюдиолли... или там Эль Дюдериньо, это если вы не любитель краткости.
|
|
|
|
|
- Ладно, я понимаю, всё это очень странно звучит и шутки делу не помогут! – внезапно посерьёзнел Рауль. – Расскажу по-порядку. Когда я ещё был настоятелем в нашей церкви, мне довелось разбирать имущество, хранившееся в нашем подвале. Среди старых лавок, изъеденых термитами, позеленевших от времени бронзовых чаш и прочего хлама я нашёл стопку книг. Всегда любил читать, поэтому перерыл всё, что там было. Ничего интересного мне не попалось. Издание древних литаний, часословы, пару еретических книжонок, очевидно конфискованых моими предшественниками. А последней лежала брошюра с фокусами. Самыми простыми, детскими. Вроде исчезания платочка или извлекания монетки из уха. Пролистал её, да и сунул в карман – всегда было интересно, как у ловкачей на ярмарке это выходит. Потом за хлопотами я про неё забыл и вспомнил только дома, когда снимал сюртук – она выпала у меня из кармана. Поужинав, я уселся в кресло и начал изучать эту занятную книжицу. Фокусы оказались очень простыми – я сам переделал после нескольких попыток всё, что там было написано. С каждым новым фокусом мне это нравилось всё больше – и, совершенно внезапно для меня, брошюрка кончилась. Даже осталось какое-то чувство разочарования. Книжица оканчивалась фразой «Главное верь в успех – и у тебя получится любой, даже самый сложный фокус. Удачи, мой юный друг!» И тут я подумал, а почему бы не придумать на основе этих простых, какой-нибудь фокус посложнее и не удивить прихожан после воскресной молитвы. Ведь если верить книжице – главное – это вера. А её у меня было в достатке – я истово веровал в Господа и свои собственные силы. Следующие два вечера я придумывал фокус. Подрезал до нужной длины верёвку, перешил манжеты рубашки и пуговицы на рукавах сюртука, чтобы они стали посвободнее. Тщательно отрепетировал, довёл его практически «до блеска». И вот настало воскресенье. После службы я попросил прихожан через час вернуться в церковь вместе с младшими детьми. Младших ребятишек редко брали на службу – они не могла отсидеть эти полчаса смирно и тихо. Паства очень удивилась, но пообещала прийти. Когда все собрались, я сообщил им, что они сейчас увидят. Горожане удивлённо зашушукались. Для начала я показал им пару простейших фокусов с монеткой, шариком и платочком. Дети были просто в восторге, да и взрослые переглядывались, одобрительно улыбаясь. И вот подошёл момент для того фокуса, которого не было в книжке. Секрет фокуса крылся в умении сложить веревку. Взяв один конец веревки левой рукой между средним и указательным пальцами, а второй - между указательным и большим, я правой рукой брал за середину веревки и подносил ее к левой руке. Быстро и незаметно для зрителей вытаскивал часть веревки, конец которой находился между большим и указательным пальцами, и слегка поднимал ее. Догадываешься, где вызванный мной малыш разрежет веревку? А я тем временем сбрасывал вниз два конца целой веревки, а оставшийся кусочек связывал узлом. Вот его-то я и должен был показать прихожанам. Зрители видят, что веревка разрезана и связана узлом. Потом, когда накручивал бы веревку на левую руку, правой стянул бы узел и незаметно сунул бы его в карман. А малыш бы в удивлении размотал целую верёвку. Вот и вся соль. Но дома я был сам себе и зритель, и фокусник. Сам разрезал верёвку и сам себе апплодировал. А сейчас всё было совсем по-другому. И не успел я и глазом моргнуть, как вызванный ребёнок щёлкнул ножницами совсем не в нужный момент. Натужно улыбнувшись счастливому малышу, застывшему в ожидании чуда, я со всей ясностью ощутил, что держу в руках две половинки верёвки.
Продолжение следует
Погодите, давайте я объясню. Я не мистер Лебовски. Это вы мистер Лебовски. А я Дюдя. Так меня и зовите. Ещё можно Ваше Дюдячество... Дюдиолли... или там Эль Дюдериньо, это если вы не любитель краткости.
|
|
|
|
|
волшебник, низзя вырезать, фокус нуно описать. Короче суть в том что малый режет верёвку свернутую в кольцо там где она в него сворачивает и отрезает по маленькому кусочку. Он скручивает из неё узел и надевает на верёвку. А потом этот узел снимает и типа верёвка целая. А малый поторопился и резанул посередине - вот и вся соль.
Погодите, давайте я объясню. Я не мистер Лебовски. Это вы мистер Лебовски. А я Дюдя. Так меня и зовите. Ещё можно Ваше Дюдячество... Дюдиолли... или там Эль Дюдериньо, это если вы не любитель краткости.
|
|
|
|
|
Кэри Ага, если я буду критиковать слишком жёстко то Кир меня без премии оставит)
не хотите ли немного магии?
|
|
|
|
|
волшебник, критиковать можете как угодно..., главное, себя не выставить профаном)
Никому не поставить нас на колени! Как лежали, так и будем лежать!
|
|
|
|
|
Кэри Ну это мне не грозит) на самом деле мне этот рассказ понравился.
не хотите ли немного магии?
|
|
|
|
|
волшебник, рада за Вас)
Никому не поставить нас на колени! Как лежали, так и будем лежать!
|
|
|
|
|
Творчество
Погодите, давайте я объясню. Я не мистер Лебовски. Это вы мистер Лебовски. А я Дюдя. Так меня и зовите. Ещё можно Ваше Дюдячество... Дюдиолли... или там Эль Дюдериньо, это если вы не любитель краткости.
|
|
|
|
|
Интригующее продолжение... Написано неплохо! Стилистика повествования Кирилла немного напоминает мне стиль одного Питерского писателя. Там даже псевдоним автора схож с ником Бельзенеф. Только я не могу вспомнить точно, за что приношу свои извинения. Хочется пожелать автору усложнить сюжет... Ввести в произведение кризис. Цитата из книги об авторском мастерстве: "Кризис должен перевернуть жизнь главных героев, изменить ее в худшую сторону. Кризис своей остротой должен захватить читательское воображение. Чтобы преодолеть такой кризис, герой должен совершить настоящий подвиг. Необходимо также дать герою хотя бы одно высокое побуждение в борьбе за выполнение поставленной цели. Этим побуждением может быть: любовь, честь, патриотизм, самоуважение и т.д. В ходе кризиса герой также должен сделать единственно правильный и невероятный поступок". Я желаю Вам, Кирилл, новых творческих успехов. Искренне Ваш, Тур-Счастливчик.
|
|
|
страницы [ << < 1 > >> ]
|
|