Юннат чувствовал себя очень паршиво. Вчера, качая свирепу, он немного переборщил со скверной, и наутро скверно было уже не только куявам с переломами, но и ему. Провалившись в коматозную полудрему, он беспокойно ворочался под разлапистой елью в лесу Призраков.
Заползший было на броню бродячий муравей вспыхнул ярким бездымным пламенем и сгорел в порох. Доспехи кудесника Марилия имели свою волю и свой злой нрав. Осознав, что хозяин глубоко в нирване, части доспехов начали потихоньку переговариваться.
Лог их дальнейшей беседы, застенографированный знакомым древником, приведен ниже:
Шлем: - Тьфу, какой перегарище стоит. Хорошо, что жутни еще с юга не вернулись, сейчас бы в дуплах у себя передохли.
Жезл Громодара: - Фига себе, вы что, тоже разговаривать умеете?
Перчатки: - Да что ты говоришь? Думал один такой хитросделанный? За тебя скоро вообще компенсацию дадут и на утиль. Уникал ты наш...
Жезл Громодар: - Ой-ой, начинается. Кстати, кто нибудь знает, что это на мне коричневое такое?
Сапоги: (ехидно) - Это тобой вчера травму тазобедренную поставили. Изнутри причем!
Жезл Громодара: - Фуууу.... где тут копытень? Вытрусь хоть.
Поножи: - Ребяяяят... А кто-нибудь знает кузнеца хорошего?
Броня: - А что случилось?
Поножи: - Вчера заскочил в Жемчужных в заросли, а там артанки солнечные ванны голышом принимают на лежанках. Он уже под обкастом был, эффект многократно усилился, так что я в районе штанин сильно погнутый. Ему то пофиг, наклюкался и спит, а я страдай...
Броня: - Эк тебя угораздило... На меня только наступили разок, когда дикрионом шальным бахнули в чаще.
Плечи: - Ребят, а кто подскажет чем помет хлад-птицы можно вытереть? А то этому нашему все говорят, мол, у тебя одно плечо белое, а он только ржет и бинтует в ответ, думает, что шуточки... А когда хлад-птица весь боезапас на тебя накапает, заметив хозяина под красным кастом - тут не до шуток, знаете ли.
Сапоги: - А нас все устраивает! То рысь нами пнут, то грибам шляпки сшибают, деструктив сплошной да разрушения! Лепотааа!
Шлем: - Деструктив начинается, когда они с Регулем и Корвинусом нажрутся и буянят, а у тебя локальные повреждения.
Перчатки: - Да и мы бывает под раздачу попадаем. На прошлой неделе схватил за шеи двух рыбозмиев и долго махал ими возле берега. Орал: "Выходи, Несси, у меня свиток первого боя в рюкзаке."
Броня: - А "Несси" - это кто?
Жезл Громодара: - Я в Беседке видел рассказ про него на обрывке бересты. За "Барселону" играет, только я не знаю, что это...
Шлем: - Слепой ты, деревяшка! То Месси. А Несси - это чудовище из краев чужеземных, называется оскорбительно как-то, со словом "лох" связано, запамятовал.
Поножи: - Не лох, а неудачливый игрок Деньгодара. Политкорректнее надо быть.
Шлем: - Во-во, мужики, смотрите, хозяин заворочался, тссс...
***
- Тьфу, иглокола мне в ребро, где это я? А, лес...
Волк Братуха ласково ткнулся мордой в шлем, вставай мол хозяин, ты ж не невидимка, могут и горб намять толпой ежели...
- Да иду я, иду... Седлай Индрика... а, у тебя ж рук нет, бестолочь. Все самому приходится делать... Домой, Индрик, домой... Как же котелок трещит! Дорогая нынче свирепость.
Погодите, давайте я объясню. Я не мистер Лебовски. Это вы мистер Лебовски. А я Дюдя. Так меня и зовите. Ещё можно Ваше Дюдячество... Дюдиолли... или там Эль Дюдериньо, это если вы не любитель краткости.
|