Перьев хримтурса быстрые дети Вести несли от утра до заката: «Будет пожива роду Мунира: Ныне куявам приходит расплата!
Всем на аль-тинг собираться по кланам! Ведьмы щитов наточить беспримерно! Ноги, что землю артан истоптали, Ныне куявам мы в битве сломаем!»
В стойле коней белопенных собрался Лес кленов копий и вельв ученицы. Ровно пять сотен сбирателей скальпов Ровно пять сотен кошмаров куявских!
Конунга щит взял воитель известный, Именем – Реба, а волею – Вотан, Тело Имира стонало от страха, И в ожиданье томились валькирьи.
Ветер-предатель о рати куявам Весть донести поспешил на закате. Только куявы, объятые страхом, Только ногами решились сражаться.
Барбус присвистну, сказал: «ни х… се!!!» Когда его порт полонили артане. Девки продажные даром давались, В страхе не глядя, что их не желают:
Воины грома и норн повельнье Жаждали ныне кровавой лишь ласки – Там где по кости ласкает секира, Там где возмездие душит куява!
Ребя промолвил: «сказать, что-то надо, Только трындеть – Скрытимира работа! Я от себя лишь добавлю «нихт шиссен! Ну его на к…, ломите в Данапр!»
Нидинги в страхе доспехи снимали, Прежде, чем пасть от секиры артанской (Ибо понятино, что бой проиграли, Только доспехи от жадности жалко).
Дохли куявы, Хель наполнялся, Выли валькирьи, лаская героев, Один смеялся: «Нет-нет – воскресайте Славному бою хочу продолженья»!
Стены Куявы блеснули пред нами В городе стольном спасались куявы, Всею страною туда забежали: «Хоть удавиться, но скальпы нам жалко»!
Реба велел половине вернуться, Вычистить земли, что нашими стали, Те, что отдались, как пленница ярлу, Видя в нем нового лучшего мужа.
Мы отошли и зачистили локи, Морды куявам начистили так же. Только послали же в рать мародеров! Те на ресурсы напали сильнее,
Чем нападали потом на куявов! Битвы дробились и гибли артане. Только куявам платить приходилось: Каждый артанин сражался отважно.
Реба воззвал: «все скорее к Куяве! Помощь нужна, ибо мертвые встали, Да на живых побежали пылая, Яростью лютой и пламенной руной!»
Мы поспешили! Да много-ль нас стало?! Битва кипела котлом вана-Ньорда! Один мне руну подкинул – «погибель», Я отлетел скальп врага зажимая.
Только восстав к новой жизни победной, Только испив в арсе воздух артанский, Я услыхал от людей только слово. Слово то славное было – «победа»!
|