Приглючилось, когда внаглую дрыхла мордашкой на клавиатуре))))
Девушка легко ступала по дороге, которая, извиваясь между высокими травами, терялась вдали. Насвистывала что-то себе под слегка вздергнутый носик, срывая походя яркие полевые цветы, периодически насмешливо передразнивая птиц... Далекий звон стали резанул по нервам бритвенно отточеным клинком. Немного времени понадобилось ученице волхва чтобы узнать что проихсодит за горизонтом. Недолго думая, сорвала с пояса легкий рог, поднесла его к губам и тягучая мелодия полетела над степью, подхваченая весельчаком-ветром.
"Снова они тут... Будь они прокляты всеми богами и Ящером до купы...Э...да тут весь цвет куявского воинства...Ну ничего... НЕ одну сотню боев стоял против них, выстою и еще один..."-воин вскинул клинок отражая удар старого врага, отбрасывая щитом кого-то еще. В голове зазвенело от удара, а глаза на мгновенье застлала пелена. "Хорошый шлем все-таки-выдержал удар... Ох, не выстоим...Слишком много...Почему так холодно?... Откуда этот кинжал в груди...Не думал что сталь такая холодная...Всю жизнь держал в руках-жгла как грань, а тут-ледяная...Почему дрожит земля?...Топот копыт?... Помощь куявам?...Зачем только?..." Собираясь с последними силами, воин приподнял голову и сквозь багровый туман увидел отряд который на всем скаку врезался в битву, оттесняя врага. Многие всадники были без шлемов, и воин заскрипел зубами. "Куда же вы, щенята?...Перебьют..." Наз полем раздался звонкий крик, в ушах воина он отдался погребальным звоном -Прикрыть старшину! Волхвы-к раненным!. Через несколько мгновений, застилая яркий солнечный свет, рядом с воином на колени упала девушка, от силы лет семнадцати. когда вокруг грохотал бой, как же неуместно было ее спокойствие когда она снимала с него шлем и вытащив кинжал, пыталась напоить каким-то зельем. Отступила боль и по жилам кровь побежала быстрее. -Получилось-радосно выдохнула лекарка рядом, но ее радосный вздох перекрыл тот же звонкий голос -Держать строй!Стоять насмерть! Воин попытался встать, и на удивление смог. Влитая в его губы сила давала возможность снова идти в бой. Рядом с ним вставали его товарищи, так же готовые снова ворваться в звенящую сталью бурю битвы. Он окинул глазами поле боя и впыхнувшая ярость заиграла сжатыми желваками-с пришедшего на помощь отряда оставалась едва ли треть, но эти дети действительно стояли насмерть. И молодой витязь, раз за разом вскидывающий еще слишком тяжелый для себя боевой топор, и ратник, прикрывающий отцовским щитом не так себя, как стоящую рядом волховку, что без остановки выпускала в строй враза смертельные заклятья. Вот упал еще один, утыканный стрелами, но стой сомкнулся над павшим и на несколько секунд атаки их становились еще яростнее. Воин опомнился только тогда, когда клинок в его руке вонзился в плоть врага-и как он так быстро?... Рядом раздался тот же звонкий голос, который, степняк был уверен, еще долго будет звучать в его ушах. -Разомкнуть строй! ПРопустить старшину!. Он повернул голову на крик и едва не уронил меч. "Девочка, ну а ты куда?!...Дитя." Даже сейчас, чумазая от гари и пота, развеченая потоками крови она выглядела лет на пятнадцать. С тонких пальцев сорвался очередной огненный шар, девушка пошатнулась, но тут же выпрямилась, принимая на окованный посох удар вражеского меча. В ту же секунду вокруг волховки и ее врага вспыхнула стена пламени, и в последний раз звонкий голос понесся на крыльях степного ветра -Вперед, дети степи!!!
Долгие годы после яростной битвы на этих лугах не пасли лошадей, а особо суеверные частенько говорили что последний призыв гуляет там вместе с непокорным духом волховки.
|