Я помню тот день и помню ту ночь. Израненный весь, Я брёл, презвомогая всю боль. И долго мой путь, Я, кровью кропил, Но вот Михаил и воин, и богатырь, навстречу мне шёл и руку свою он мне протянул, в беде мне помог и раны мои сумел залечить. И мало того и Душу мою, для меня же спасти. А утром, проснувшись в двоем с будуна, мы сели за стол и чарки налив, подняли бокал:
"За СЛАВУ, За ГОРДОСТЬ, За тех вот ПАРНЕЙ, За наших СЕСТЕР и родных МАТЕРЕЙ, Кто с нами всегда и всюду везде, Поставит плечо и поможет в Беде, Кто бросить не сможет, Кто слово свое - Дороже брильянта и сдержит его. Кто в Гать и в Болото - возьмет доведет, Поможет одеться, к костру приведёт, Согреет, Обует и меч свой отдаст, и рыбой, алмазом и хлебом своим, поделит горбушку и чарку нальет. Ох, Славный народ, в нашем Клане живет"
И стукнув бокалом, И клятвой скрепив, надрезом меча, скользнув по руки, прижали мы руки и скрестив на груди, И братьями стали и нам по пути.
Скорее же в седла, скорее мой друг. Ты слышишь фанфары и трубы зовут. И мерно и четко удар Барабана, как гонг всех Зовет - на битву Титанов.
И скачем мы дружно, скрепляя ряды. И ветер попутный колышет плащи. На них гордо реют наши кресты.
|