|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
22:17 // 08 окт 2009
|
|
Эльза 2. Исчезновение Независимо от времени года, какой бывает понедельник, знают буквально все – от малого до великого. Даже когда взрослые, утром в понедельник, поднимают детей с теплой постельки. Еще чуть ли не спящего малыша ведут в умывальник и очень часто, практически бесполезно пытаются сонного умыть, а затем заставить его еще и быстро одеться. Когда запихнув уже буквально чуть ли не на ходу в бедного ребенка что-то съедобное, взрослые в суматохе закрывают входную дверь, а затем, так и не вспомнив, а выключили ли полностью электричество в квартире, галопом несутся по лестнице, потому как лифт уже давно занят такими же, как и они, спешившими на работу. Когда тащат за собою упирающегося и сопротивляющегося всеми своими силенками ребенка, не желающего отправляться в детский садик. Одним словом для всех наступает кромешный «Ад». И этот «Ад» зовется просто – понедельник. И не важно, что для взрослых понятие понедельника одно, а для малышей другое, важно только одно, что понедельник день тяжелый и если его пережить, то жизнь для всех как-то плавно возвращается на круги свои и все начинает идти своим чередом, как говорят ништяк или все пучком. Несмотря на сравнительно раннее время, когда по Москве было шесть часов утра и тридцать минут, на улице было уже достаточно людно. Было хорошо заметно, как все идущие со всех сторон, направлялись в одну и ту же сторону и место. И выглядело это так, словно муравьи, перед тем как, Солнце сядет за горизонт, возвращаются в муравейник, молчаливо бредя, заранее только им, в известное место. И это загадочное место называется «Метро». «Метро» пожалуй, один из самых быстрый и удобный вид транспорта для Москвы. Нет пробок, как у наземного автотранспорта, а это, пожалуй, одно из самых главных преимуществ, перекрывающее все остальные недостатки данного вида транспорта. В метро зашли вместе с Николаем. Нам было с ним по пути. Ему до остановки «Площадь Революции», а мне до «Павелецкая». В вагоне было людно, душно и тесно. Лица у многих сидящих и стоящих в вагоне были хмурыми и не выспавшимися, явно свидетельствующие о том, что проведенные выходные дни прошли «бурно» и удались на славу, а сегодня наступил час внезапной расплаты за полученные удовольствия. Когда подъезжали к станции метро «Павелецкая», я, поблагодарив Николая за гостеприимство и пожелав ему легко пережить понедельник, стал продвигаться к выходу из вагона. И вот тут то, совсем случайно, обратил свой взгляд на табличку, на которой была написана информация о производителе вагона, когда он построен, где и т.д. Непроизвольно взгляд остановился и застыл на номере вагона. Я начал про себя проговаривать номер: «1123581321». Что-то до боли знакомое было в самих цифрах и в их сочетании, а еще более, именно в последовательности цифр.
|
|
|
|
|
Продолжение .......
Если попробовать десятизначное число разбить на двойки, то получится сочетание двухзначных цифр: 11, 23, 58, 13, 21, с двумя вершинами 58 и 21. Если построить график точечный с прямыми отрезками и маркерами, то получим ломанную кривую. Причем до пика вершины со значением 58 имеем одну промежуточную точку изменения крутизны подъема со значением 23. Далее после пика вершины идет спад до значения 13, затем небольшой подъем до значения 21. Итак, у нас есть промежуточный подъем и промежуточный спад между двумя вершинами. Начало подъема начинается со значения 11, а сам спад доходит до значения 13. Абсолютная разница между точками начала подъема и конца подъема равняется 2. Более того, абсолютная разница значений между первой промежуточной точкой изменения крутизны подъема 23 и 21, совпадающей с окончанием точки второго подъема, опять составляет 2. В том случае, если условно принять пик вершины со значением 58 центром, то сложив левую часть чисел 11 + 23 = 34 и правую – 13 + 21 = 34, получаем равенство. Да, наверное, есть какая-то аналогия, но пока еще совсем ничего не понятно. А что, если узнаем длины подъема до вершины и спуска. Вычислим разницу 58 – 11 = 47, что представляет собой подъем, спуск 58 – 13 = 45. И опять та же абсолютная разница 47 – 45 = 2. Я представил следующую аналогию. Все прекрасно знают аттракцион «Американские горки» и не только знают, но и многие участвовали в нем. Вот где дух захватывает. Один длинный подъем, а потом бесконечные спуски с небольшими подъемами. Когда доезжаешь до конца аттракциона, только тогда восстанавливается дыхание и проходит чувство страха. Сам на себе испытал. До сих пор помню, как в первый раз, катался на горках. Дело было в городе Минск. С друзьями пошли, нас тогда шестеро было, на аттракцион «Американские горки» еще ничего не подозревая, что он из себя представлял. Конструкция аттракциона «грандиозная», всего стока понастроено, просто не передать словами. Высота главной горки, наверное, с двенадцати этажный дом, не меньше. Садимся мы на пару вместе с другом своим Александром в двухместный вагончик. Получаем от смотрителя и одновременно управляющего горкой команду «Пристегнуть ремни» - все почти, как в самолете. Трогаемся с места. Начинается длинный и медленный подъем. Вагончики ползут как черепахи. Еле доползаем до самого верха горки. Ого, высоко как от Земли поднялись. И вот тут, как только наш вагончик успешно пересек вершину горки, стремительно понесся вниз, а вслед за нашим первым вагончиком, остальные два. Все, что было внутри меня, обратно, вверх, душа ушла в пятки. И вот так, все на одном дыхании происходило. Уже не замечал после первого крутого падения, маленькие спуски, подъемы и повороты. И только тогда, когда уже вагончики остановились, мы все потрясенные до невозможности, молча, секунд через пять, после полной остановки вагончиков, поднялись и вышли. Такого впечатления из нас всех присутствующих еще никто и никогда не испытывал. Конечно тут же, еще полностью не придя в себя, от полученных чувств и переживаний побежали покупать билеты на повторный заезд. Но уже были не те ощущения, которые получили в первый раз. Вот тогда уже, я для себя определил, что именно первые впечатления отчего-то полученного имеют наибольшее значение и вклад в сознание человека.
|
|
|
|
|
Продолжение .......
Аналогия с горкой мне понравилась. И, я, как бы повторно садясь в двухместный вагончик, напарником своим представил Эльзу, которая так загадочно появившаяся в моей жизни и также неожиданно исчезнувшая. Ведь, в конце концов, ну не зря же везде при расчетах и сравнениях выпадала цифра 2, что означало, дуализм, двое. Мысленно я понимал, что загадка кроется где-то глубже и может быть даже совсем в другом, но выбрав данный путь, я хотел его полностью исследовать. Выбрав для пассажиров «воздушного» транспорта летную форму одежды: я - капитана воздушного корабля, Эльзе - форму стюардессы, занимаем свои места. Я, как и положено капитану, располагаюсь в левой половине вагончика, а предполагаемая моя напарница в правой. Даю команду «Пристегнуть ремни» а где-то в стороне от нас раздается гонг удара в колокол, означающий «Движение вперед разрешено». «Ключ на Старт» - начинаем движение с отметки «высота 11». Впереди промежуточная «высота 23». Двигаемся с довольно приличной равномерной скоростью и как, только была достигнута первая контрольная отметка «высота 23», наш вагончик изменяет крутизну подъема и начинает постепенно, но достаточно заметно замедлять ход, до тех пор, пока не начинает двигаться с одной скоростью, а ощущения такие, что будто еле, еле ползет, как черепаха. Стоп, а почему мы изменили крутизну подъема. Зачем? Ответ может быть только один. Крутизна подъема была изменена лишь только для того, чтобы раньше была достигнута величина отметки «высота 58», и очевидно, чтобы данная точка была достигнута раньше по времени, чем, если бы мы двигались с тем же уклоном и с той же равномерной скоростью. Но помним, что после отметки «высота 23» наш вагончик стал медленнее двигаться, чем прежде до этого. Просто парадокс какой-то. Вагончик вдруг неожиданно остановился. И вот тут то, рядом со мной, появилась внезапная вспышка, а на месте моей виртуальной напарницы - настоящая Эльза, одетая в форму стюардессы. Глаза девушки светились, как мне показалось, от счастья. - Я знала, что ты избранный и не ошиблась в своем выборе, правильно указав на тебя Совету Старейшим – своим ангельским голосом произнесла Эльза. - Почему, ты так решила? – спрашиваю я, а сам не могу себе поверить, что снова вижу Эльзу и что мой сон был явью. - Твоя наблюдательность. Ведь, несмотря на толкучку в вагоне ты заметил табличку. Твоя любознательность не дала тебе равнодушно пройти мимо и просто пропустить ту информацию, которая была написана на табличке. Твой аналитический склад ума сразу выделил необходимую нужную для тебя информацию, которую ты сразу начал анализировать. А теперь я очень надеюсь, что не только путем логических размышлений, но и некоторых математико – физических умозаключений, а также доверяя собственной интуиции, тебе удастся сейчас и в последующем решать поставленные перед тобой задачи. Поздравляю, ты избранный. Теперь ты включился в игру и в ней единственный и самый главный игрок. Для тебя понятие времени остановилось. Для всех ты исчез. Сейчас ты находишься на первом уровне игры. Первый уровень состоит из нескольких подуровней. Как только ты проходишь, подуровень жди меня. Я, же твой помощник и подсказчик, но учти, что выбор и определение правильности задачи, остаются за тобою. Когда ты будешь переходить на новый уровень, то будешь возвращаться в свое время и в ту временную точку, из которой ты попал в игру.
|
|
|
|
|
Продолжение .....
Произнеся все это, Эльза подошла ко мне и прижалась ко мне. Я обнял ее и горячо поцеловал. Мы долго стояли вот так обнявшись, а затем она отстранилась от меня и произнесла. - Да мне нельзя сегодня долго находиться с тобою. В зависимости от ситуации, сложности уровня мне будет предоставляться разное время нахождения вместе с тобою. Не исключено, что Совет Старейших, в некоторых случаях, может сделать так, лишив тебя подсказок. Тем самым, Совет захочет узнать, как ты справляешься в трудных ситуациях и как можешь самостоятельно находить выход из создавшейся ситуации. Но знай еще. Чем больше ты будешь проявлять самостоятельности, тем больше шансов у тебя будет побыть со мною дольше, а может даже быть и вознагражденным в виде бонуса побыть со мною наедине. А сейчас слушай первую подсказку к решению тобою первой задачи и те задачи, которые ты должен решить, чтобы перейти на следующий подуровень первого уровня. Исходными данными для тебя являются значения отметок «высота 11», «высота 23» и «высота 58». Ты знаешь, что до отметки «высота 23» вагончик двигался с равномерной скоростью, после первой контрольной отметки изменились: крутизна подъема до следующей контрольной отметки «высота 58», скорость движения вагончика. Кстати, во время своих размышлений ты довольно близок был от истинности к определению скорости движения вагончика, после прохождения им первой контрольной отметки. Совет – вспомни все хорошо, не спеши, но и не затягивай с решением. И, наконец, тобою была высказана главная мысль, что изменение крутизны подъема было осуществлено в целях достижения второй контрольной точки ранее, если бы вагончик двигался с той же скоростью и по той же крутизне подъема. Тебе необходимо решить несколько следующих задач: первая – если бы движение вагончика происходило без изменения крутизны подъема и без изменения скорости движения, то за какое расчетное время была бы достигнута контрольная отметка «высота 58»; вторая – какова должна быть минимальная расчетная скорость вагончика, после прохождения первой контрольной отметки «высота 23» и после изменения крутизны подъема, из расчета, чтобы вагончик быстрее или одновременно прибыл во вторую контрольную отметку «высота 58»; и наконец, третья задача и последняя – какой должен быть угол подъема после прохождения вагончика первой контрольной отметки «высота 23», чтобы вагончик прибыл ранее или одновременно во вторую контрольную точку «высота 58». Тебе совет. Ты можешь при решении вышеперечисленных задач использовать допущения и ограничения. А сейчас мне пора. Я тебе желаю уда… Но Эльза не успела договорить, как растаяла в воздухе. Очевидно, наши объятия были настолько крепкими, горячими и продолжительными, что отведенное время истекло. На том месте, где совсем недавно была Эльза, осталась маленькая корзинка. В ней лежала бутылка коровьего молока, пара круглых краюх хлеба, блокнот с двумя карандашами и перочинный ножик. Это был подарок от моей дорогой и ненаглядной Эльзы. Я остался совсем один в этом мире, завис в остановившемся вагончике, после прохождения отметки «высота 23». Один и я отрезан от мира, в котором я привык жить. Мне как можно быстрее было необходимо решить эти задачи, по крайне мере до тех пор, пока не закончилась пища, которую мне так любезно оставила Эльза. Мог бы я надеяться на удачу или только на себя. И когда теперь я смогу увидеть ее. Все это мне предстояло решить в ближайшее время.
|
|
|
|
|
Уважаемые читатели! Очень надеюсь на Ваши замечания и пожелания. Очень хочется, чтобы Вы тоже включились в ход событий и приключений Сергея и Эльзы. Придумывали сюжеты, а ваш покорный слуга их бы реализовывал. Если очень трудно и насыщенно математическими выкладками (шучу) сообщайте. В дело в том, что решая совместно, поставленные герою персонажа Сергею задачи и вопросы, получаемые им для решения и перехода на следующие подуровни и уровни, помогли бы рассшевелить наши с Вами умы и найти скрытые резервы и заставить хоть немного думать. Да определенно согласен, что постоянный "экшен", интереснее, когда герой совершает свои действия в зависимости от условий в которых он находится.
А сейчас я вынужден, остановиться на сказанном, так как отведенное время уже заканчивается. И Я снова возвращаюсь назад в игровой мир, где от Вас, уважаемые читатели, я, жду помощи и возможных подсказок. Моя цель помочь...... ------ Внимание Предупреждение по Временному ПОРТАЛУ ---- СВЯЗЬ ПРЕРВАНА КОНЕЦ ПЕРЕДАЧЕ
|
|
|
|
|
Дружище ты похож на моего брата по складу ума...Написнно с умом и интересно...Только я не силен в математике, плохо в школе учился ... Замечание: Много мыслей мало действий.. Жду продолжения
|
|
|
|
|
мысли разбегаются от таких замарочек
|
|
|
|
|
Супер!!! Интересно что будет дальше!!!
|
|
|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
|