Пролог
- Хэй-хо! Мочи попрыгунчика! – отпрыгнул назад Крис, и красуясь, отдал церемонный поклон нашей разбойнице. – Ваш выход, мадам! Кристофер – ратник, совсем недавно прошедший инициацию четвёртого уровня, и потративший кучу динов на обновление своего гардероба, был опытный воин – но его иногда заносило. - Стоим, тянем… - негромко произнёс Корнелиус, не сводя внимательного взгляда с Древника; его посох постепенно наливался ярко-красным светом. - Да ладно, старший. Будто я сама не знаю. – улыбнулась Вика. - Ну-у, командир, мы бы его и без травилок на раз сделали. – Кристофер недовольно поджал губы и ловко сплюнул между зубов. Я невольно улыбнулся – Корнелиус, небольшого роста даже для чародея, худощавый, со всегда неулыбчивым лицом и никогда не делавшем лишнего движения просто так, и стоявший против него Кристофер, огромный по габаритам, в плотной броне и легко державший в одной руке полуторный меч, казались полной противоположностью друг другу. - Ты на пояс свой глянь, - Корнелиус неподвижно стоял, глядя на отточено скупые движения, проводившей атаку Виктории. - А шо пояс? Пояс как пояс… даже два! – Крис бросил быстрый взгляд вниз. – Упс… - Во-во… «Упс» тебе два раза по голове, - командир нашего боевого звена стоял также неподвижно, но костяшки его рук заметно побелели. - Иду на Вы! – я подмигнул Вике, поудобнее перехватил древко своего боевого топора и шагнул…
Победа.
- Держи его, Глад! Я за мечом! – звонкий голос гулко оттолкнулся от каменных стен и, медленно стихая, заметался по переходам пещеры. Напротив меня неподвижно глыбой высился воин, - красноватые отблески факелов играли на его доспехах, подчёркивая боевые отметины и их несокрушимость. - Чародей! – невольно сделав шаг назад, похолодел я от узнавания и своей неминуемой гибели. Медленно тянулось время, но фигура передо мной не шевелилась. Только в ярко-синих глазах недоумённо плескалась боль непонимания. - Ага! – приободрился я и прыгнул вперёд… - Постой! Не надо!... – тихим шёпотом донеслось до меня. Но мой топор уже пел свою песню смерти, а на меня накатывало безудержное…
Начало.
- А шо я? Шо я? – дурашливо развёл руками Крис. - Кобыла без коня! – тут же рассмеялся Николя, новичок третьего уровня, решивший сделать своим кумиром Кристофера. - Опять балаболите… - Корнелиус снисхождённо махнул рукой. – Дайте отдохнуть. - Балаболки балаболят – отдыхающие отдыхают! – не удержался я. - Я не балаболка, а БАЛАБОЛИЩЕ! – сам засмеялся своей шутке Крис, и тут же добавил: - Викуль! Не желаете стать балаболкой – женой балабола?! Сидя у дерева, облокотившись на него спиной, разбойница молча улыбнулась, продолжая медленными движениями полировать и так сверкающее лезвие своего меча. Тёплое июльское солнце мягким светом заливало окрестности пригорода на много миль вокруг. Задумчиво шумели о чём-то своём пышно-зелёные деревья; где-то неподалёку цвиркал кузнечик. Запрокинув голову и удивляясь глубине неба, я попытался не глядя сорвать травинку и… - В Данапре бой! По счёту три прыгаем в Лощину! – отрывистые команды Корнелиуса звучали как щелчки кнута. Весь отряд уже стоял на ногах, лихорадочно рассовывая по поясам боевые эли. Время застыло… - Гладиус! Ты где? Нам без Витязя никак! Я недоумённо оглянулся – вокруг никого не было. Гул голосов заполнял голову: - Помощи! Трое на одного! - Мобы глушат! Хелп! - Я с киркой! На помощь старателю! Вой раненых волков перемежался с хриплым медвежьим рычанием. По нарисованному небу плыли ярко белые до неправдоподобия облака…
Катарсис.
Что-то было не так, неправильное в этом сумбурно начавшемся бое. Я стоял напротив съёжившегося юнца в доспехах ратника, - и на меня неудержимой волной накатывала глухая, чёрная тоска. - Кто я? Что я? – болью пульсировало в голове, мешая сосредоточиться. Всё казалось пустым и ненужным. - Постой! Не надо! – огромным усилием воли я разжал намертво застывшие губы. Двуручный боевой топор неподвижно лежал в безвольно поникшей руке, а в глаза ударил ослепляющий, безжизненный блеск взметнувшегося меча…
Эпилог.
- Дима! Завтракать, в школу опоздаешь! - Иду, мам! – ярко-рыжий, вихрастый пацан лет двенадцати чуть не плакал. - Опять лаги, или вирус…Вечером придётся клиент переустанавливать. – он стал неохотно выключать компьютер. Недовольно насупившееся лицо внезапно прояснилось: - Завтра же день рождения! Отец обещал Грома купить! - Всё! Иду, иду! - он вприпрыжку выскочил из комнаты.
Тёмный монитор слепо глядел во внезапно опустевшую комнату, и только красный огонёк на передней панели показывал, что в нём ещё теплится отблеск жизни…
Якутск, июль 2008 год
|