

|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 |
17:03 // 30 сен 2025
|
 |
Уважаемые игроки!
Представляем вам изменения, которые произошли в игре:
Общие изменения
Закончили складывать в стопки красные подарки.
Знаки форта Трёх мечей и Кланового алтаря больше нельзя выбросить.
Необходимый для победы счёт теперь корректно отображается в статистике и локациях Бесфракционных чащ.
Снижено количество антикрита в таланте вспышка молнии с 400 до 65.
Для зеленых поясов добавлен 1 дополнительный карман.
Пояс истребителей дивов на 3-4 уровнях снова нельзя носить вместе с серыми поясами.
В пояс ведущего в бой и пояс покорителя добавлен 1 шанс крита.
В Большой пояс охотника и Могучий пояс охотника добавлено 1 Сопротивления физическому урону.
Начиная с 00:00 01.10.25 будет изменён принцип получения денег за имеющиеся в рюкзаке Счастливые кругляши:• 400  / 800  кругляшей станет выдаваться при первом за день входе в игру.
• 1  / 2  вы будете получать за каждую единицу усталости, полученную при использовании свитков списания.
Коллекция «Монстры Троецарствия» также позволит получить кругляши при списании усталости, в зависимости от количества списанной усталости.
Изменения путей и оборотней
 Волхв. Пламенное зеркало теперь работает 30 секунд, а не 2 хода.
В дальнейшем мы ещё вернёмся к изменению данного заклинания.
 Следопыт. Сила природы теперь даёт меньше антикрита. Уменьшение частично компенсировано добавлением защиты от любого урона.
 Следопыт. Меткость теперь дополнительно добавляет точность для следующего удара.
 Витязь. У Концентрации II, III, IV рангов немного увеличен % увеличения урона.
 Ратоборец. Боевой крик теперь можно применить только на себя, а его эффект изменён: вместо поглощения урона он увеличивает Максимальное количество жизни и Рейтинг восполнения на 3 хода.
 Ратоборец. Тень предков теперь дополнительно увеличивает шанс крита для следующего удара.
 Чародей. Ореол тьмы теперь дополнительно увеличивает Вампиризм для следующего удара.
 Разбойник. Поцелуй смерти теперь дополнительно увеличивает Пробивание сопротивления для следующего удара.
 Оборотни. Снижено влияние Звериной силы на количество получаемого Иссушения.
К следующему обновлению оборотням постараемся уделить больше внимания, в т.ч. вернёмся к калибровке данного параметра.
Приятной игры! Mistle ответил: " Сделала сокращение времени раб..."
|
|

|
 |
 |
Поясните пожалуйста , в чертоге ситуация, бой с берсерком,
у берса баф на уворот +5
у меня закл меткость, якобы точность + 10.
НИ ОДИН УДАР С МЕТКОСТЬЮ (3 раза) НЕ ПОПАЛ В БЕРСЕРКА 
|
|

|
 |
 |
ЧерныйКот
на 12 ур у берса 11 уворота баф дает а в чертоге там да берсы иногда имбуют редко правда бывает что 5 боев ни одного уворота потом как попрет уворачиваться сам диву дают не смотри что час витязь вчера только путь сменил так как витьков слегка усилили концентрацию хоть смысл появился его на мобах юзать... а так берс да оооочень рандомный путь...
|
|

|
 |
 |
Deleted
так точность своя тоже есть) откуда увороты тогда на меткости) ты же сам видел
|
|

|
 |
 |
Mistle
Потестил зеркало на арене Арсы.
Ни разу не удалось продержать его на сопернике 2 хода. Теперь оно работает 1 ход
Исправьте, пожалуйста, до КТ.
Еще прощу учесть, что раньше оно работало строго 2 хода соперника, теперь по времени. Появляются новые ситуации:
1. Соперник заклинатель и в бою 1 на 1 под зеркалом пустил дракона, если волхв уйдет к дракону, то потеряется до 10 секунд и зеркало просто сгорит
2. Соперник разбойник и если он заюзает оглушку, то зеркало продержится 1 ход вместо 2, хоть ударов и будет 2 - это очевидное ослабление
3. Соперник любой путь и сработал талант оглушения. Ситуация снова такая же как во 2м пункте - зеркало провисит всего 1 ход
Прошу учесть, что у волхва зеркало это единственный эффективный прием. Нельзя его так ломать. 2 хода соперника должно работать в любых вариантах
|
|

|
 |
 |
Белый звездочет
ну это уже проблема персонажа ,а не дело в пути.Иногда кинешь на себя закл смена позиции и придет дракон,тоже мой закл ушел в никуда.Ну или тупо сработала смена противника и мой удар первым,так что в любом пути есть свои минусы и плюсы.Про то что путь берса пробивает 100% мою смену позиции ,тоже все молчат.
|
|

|
 |
 |
Одинокий Котенок
ты не поняла, смена позиции держится 1 ход и слетает когда персонаж этот ход сделал
а я описал случаи когда зеркало слетит, а игрок 2 хода не сделал
|
|

|
 |
 |
Белый звездочет
Так а раньше кинул и жди пока к тебе зайду, теряя все лицо - понятное дело это фикс имбы (а в связке с оборотами - так вообще)
|
|

|
 |
 |
Pudge
я же не против чтобы слетало со времененм, но в бою 1 на 1 2 хода работать должно
|
|

|
 |
 |
Pudge
если цель была ослабить волхва и сделать зеркало неэффективным я это приму, только надо так это и назвать!
но если хотели просто убрать его бесконечную работу против игрока. который стоит один, но оставить как и было его работу на 2 хода в типичных ситуациях, то значит должны! довести до ума
|
|

|
 |
 |
Белый звездочет
Исправлений не будет. В разных пвп разное время хода, время на текущий момент оптимальное.
|
|

|
 |
 |
Pudge
ок, пообщаемся)))
1. ударный закл основной. Имба это витязь и разбой, процентный доп работает на весь урон, и при стандартном крите на 700 к примеру прилетает больше 1000 против 12 желтого урона у волхва, а через защиту это будет может 7 или 8
2. ударный закл мощный. Имба это берс и разбой где срабатывание допа добавляет к криту СОТНИ УРОНА. В это время волхв отнимает 6 удали!!
3. баф. Имба в сравнении с волхвом это всё, кроме берса, потому что удаль ни у кого не кончается вообще, кроме редких случаев до вот этого "ребаланса". И не за счет заклов волхва, а за счет сушки оборотом, которую сейчас сильно уменьшили. Кстати она далеко не по всем персам работала вообще. По самому сильному работала и еще по нескольким. а с остальными НЕТ!
4. хаос. Он вообще не работает, высушить хаосом нельзя, даже если бой бесконечный по времени, камень регенит больше. Можно только помочь высушить, если юзать оборотня
5. ЗЕРКАЛО. Вот единственное, что хоть как-то давало волхву жить, и только в связке с оборотнем. На 10- более ущербного пути нет, само по себе зеркало проигрывает почти всем уникальным заклам путей
|
|

|
 |
 |
Белый звездочет
В связке с оборотом это перекрывает все плюшку других путей, как не крути.
Про бесполезность хаоса не спорю, как и про смерть волхва на 10-
|
|

|
 |
 |
Mistle писал(а):Белый звездочет
Исправлений не будет. В разных пвп разное время хода, время на текущий момент оптимальное.
а если при лагах волхв сам не может мгновенно после использования зеркала ударить и тратит несколько секунд, это тоже его проблемы? сам виноват типа, что зеркало не 2 хода висело, а 1?
просто чтобы понять позицию по этому пути
|
|

|
 |
 |
Белый звездочет писал(а):Pudge
2. ударный закл мощный. Имба это берс и разбой где срабатывание допа добавляет к криту СОТНИ УРОНА. В это время волхв отнимает 6 удали!!
А вот и нет, даже здесь бесполезная фишка 
|
|

|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|