Вернуться  
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 Закрытая распродажа. Сентябрь    Basmu [11]  цитировать
10:53 // 09 сен 2025
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет открыт магазин закрытой распродажи.

Отследить, когда стартует тот или иной этап можно в одноименном событии "Закрытая распродажа" (см. вкладка "события").

Для получения пропуска на закрытую распродажу, во время первого этапа "Начало закрытой распродажи" - пополните счет БЕЗ РАЗМЕНА на 100 золотых кругляшей.

В придачу к пропуску на этом этапе вы получите 5 (непередаваемых) осколков дивного металла, 8 походных коробов героя и 5 серебряных монет познания.

Длительность этапа - 48 часов!

Пропуски за пополнение выдаются только во время первого этапа!
После начала второго этапа пропуск можно будет приобрести в магазине на Городской площади за 200 золотых.


Магазин будет открыт со стартом ВТОРОГО этапа - "Магазин закрытой распродажи открыт".

Длительность этапа - 24 часа.

И, наконец, попасть в обновленый магазин можно будет со стартом последнего этапа под названием "Обновленный магазин закрытой распродажи".

Длительность этапа - 24 часа.

Приятной игры!

Skyboy [6]  13:31 // 09 сен 2025
цитировать
что то нет не золота не пропуска больше часа

Mistle [8]  14:00 // 09 сен 2025
цитировать
Skyboy
Пишите в тех поддержку, коллеги посмотрят транзакцию, мы деталей пополнения не видим.

Nikolas dark [10]  14:20 // 09 сен 2025
цитировать
Skyboy писал(а):
что то нет не золота не пропуска больше часа

Так же, хоть час и не прошел, а задержек долго не видел, но значит не только у меня, подождем немного еще
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Mistle [8]  14:23 // 09 сен 2025
цитировать
Nikolas dark
Есть задержки поступлений валютных платежей.

Nikolas dark [10]  14:25 // 09 сен 2025
цитировать
Mistle писал(а):
Nikolas dark
Есть задержки поступлений валютных платежей.

Как ввели возможность платежей через КZ, то первый платеж обрабатывался минут 15, дальше не было задержек и минуты, но кто знает, поэтому пока не пишу в ТО)
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Nikolas dark [10]  16:09 // 09 сен 2025
цитировать
Здравствуйте.

Благодарим вас за обращение.

По нашим данным, все верно оформленные платежи корректно проходят в игру, но возможны незначительные задержки при переводе указанных средств на игровые аккаунты пользователей.

Если проблема не решится в течение суток с настоящего времени, пожалуйста, возобновите данный запрос.) ждемс
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Nikolas dark [10]  21:14 // 09 сен 2025
цитировать
Skyboy писал(а):
что то нет не золота не пропуска больше часа

В итоге платеж прошел?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Skyboy [6]  10:29 // 10 сен 2025
цитировать
Nikolas dark
пока нет ( жду

Nikolas dark [10]  10:36 // 10 сен 2025
цитировать
Skyboy писал(а):
Nikolas dark
пока нет ( жду

тоже самое...
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

-X-WAGNER-X- [8]  12:53 // 10 сен 2025
цитировать
Ждемс (((

Nikolas dark [10]  13:58 // 10 сен 2025
цитировать
Пропуски хоть бы выдали авансом
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

maraton [8]  14:08 // 10 сен 2025
цитировать
тех поддержка пока тоже молчит ((

Mistle [8]  15:15 // 10 сен 2025
цитировать
По зависшим платежам всю информацию передали, как и вы ожидаем решение. Все бонусы выдадим в ручном режиме, если это понадобится.

Mistle [8]  15:43 // 10 сен 2025
цитировать
Если вы еще не написали обращение в тех.поддержку - то это необходимо сделать, коллеги смотрят каждый платеж детально, массового решения на текущий момент нет.

Nikolas dark [10]  15:53 // 10 сен 2025
цитировать
Mistle
Спасибо.
Если мне сказали написать повторно через сутки, при непоступлении средств, то нужно снова дать видеть это ТП?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Skyboy [6]  10:38 // 11 сен 2025
цитировать
дайте мне пропуск я в магазин хочу

-viks9- [15]  10:44 // 11 сен 2025
цитировать
когда выдадут голд , и пропуск, уже закрытая через 15 мин, а тех поддержка молчит, написал повторно, а они ответили не повторять, потому что это замедляет процес обработки

Nikolas dark [10]  11:02 // 11 сен 2025
цитировать
-viks9-
Спасибо за информацию.
Сейчас ваша заявка требует дополнительной детальной проверки, поэтому будет передана старшему специалисту.
После изучения всех данных он ответит вам в этом же запросе.

Некоторые вопросы требуют времени — до нескольких дней.
Пожалуйста, подождите его ответа — он обязательно постарается помочь.

Статус обращения: In the queue
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Mistle [8]  12:00 // 11 сен 2025
цитировать
Nikolas dark
-viks9-
Skyboy
Вам троим выдала пропуска.

Если есть еще кто-то в такой ситуации, свяжитесь со мной через почту, указав номер запроса в тех.поддержке.

страницы [ << < 1 2 > >> ]


Яндекс.Метрика