

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 |
12:02 // 23 сен 2025
|
 |
Реклама, которую видимо недавно запустил проект, привлекла к игре какую то часть ранее игравших игроков, которые столкнулись с суровой действительностью, так как у них абсолютно нет шансов в пвп столкновениях с теми, кто давно играет. И если аномалья еще давала возможность набить минимальный урон, то теперь вставать в своды таким как я нет никакого смысла, таких по 3-4 человека каждый инст. Собственно просьба к хорошо прокачанным ребятам, вы же можете постоять 3-4 удара, чтобы дать возможность набить хоть капельку урона? Такие игроки встречаются, но к сожалению очень редко  Вроде и понятно, что игра про соперничество, но и втаптывать отстающих такое себе)
Всем добра 
|
|
|

|
 |
 |
|
Можем, но нет смысла. Ты просто не попадешь/не пробьешь и тд
Набивать не дают не из-за жадности (в большинстве), висеть просто не имеет смысла, так как дамаг ты все равно по каткам не вкинешь.
киркуся, киркуся, я твоя кикиморуся
|
|
|

|
 |
 |
|
elemen
печати отравления работают каждый ход. хоть их кидайте
|
|
|

|
 |
 |
Пантера в тапках писал(а):elemen
печати отравления работают каждый ход. хоть их кидайте
Проблема в том, что инициатива всегда у соперника и ты сразу умираешь, не всегда даже сверх выпить удается) какие там печати
|
|
|

|
 |
 |
|
elemen
тебе сверх и нет смысла пить, ставь клановую инициативу и кидай, хоть на кого-нибудь.
есть еще штука - борщ, но его уже прозевал. под сферу мощи, если попадешь, то всегда критовать будешь.
киркуся, киркуся, я твоя кикиморуся
|
|
|

|
 |
 |
|
elemen
Дело же не в сверхах.
Ты пойми, что даже если я буду бить кулаком - ты не попадешь, или будешь царапать по 10-20.
В этом нет смысла для обоих участников.
Надо подкачаться, надо-надо подкачаться
|
|
|

|
 |
 |
elemen писал(а):Реклама, которую видимо недавно запустил проект, привлекла к игре какую то часть ранее игравших игроков, которые столкнулись с суровой действительностью, так как у них абсолютно нет шансов в пвп столкновениях с теми, кто давно играет. И если аномалья еще давала возможность набить минимальный урон, то теперь вставать в своды таким как я нет никакого смысла, таких по 3-4 человека каждый инст. Собственно просьба к хорошо прокачанным ребятам, вы же можете постоять 3-4 удара, чтобы дать возможность набить хоть капельку урона? Такие игроки встречаются, но к сожалению очень редко  Вроде и понятно, что игра про соперничество, но и втаптывать отстающих такое себе)
Всем добра 
Во время бонусов есть по сути 2 мбс. Это своды и бесфракционные чащи.
В чащи "катки" практически не ходят (причин много). Ходите в чащи, вам никто не запрещает, но!
Но вы решили ходить в своды, почему?
Потому что удобно? 10-20 минут и можно пойти побить мобов, а в чаще тратится 30 минут.
На каждом уровне есть такие персы (слабой прокачки), на уровне 11-12 слабых персов можно убить кулаком с 1 удара. Можно предложить не бить, тем самым тратить своё время, чтобы дать таким как вы прокачаться))
|
|
|

|
 |
 |
|
laffayette
без рун в пояса току от одной клановой инициативы, все бегают на клановой, а катки все на рунах вкачаных
|
|
|

|
 |
 |
|
Skyboy
я не знаю, какие реалии на 5-10, но шансов набить дамага по данному способа гораздо больше, чем у тех, кто этим способом не пользуется.
все эти вещи неоднократно обсуждались, кто-то берет на вооружение и с последних мест периодически попадает в 2-5, а кто-то продолжает изобретать велосипед.
Пантера в тапках
Майя еще в начале года писала об этом, кому надо, тот пользуется.
киркуся, киркуся, я твоя кикиморуся
|
|
|

|
 |
 |
|
elemen
Будь я админом, сделал бы тебе песочницу с мобами в сводах. Но я не админ. А что до "капельки урона" - в этом вообще смысла нет, пока я тебя жалею, другие скручивают счетчик боев, лишая меня призового места.
В общем, люди тут годами сидят с утра до вечера, эта игра сделана для них, не для нас. Заходи на новый год, там будет пвп. Или не будет, просто квесты поделаешь, лол.
trigger_like_conversation
|
|
|

|
 |
 |
|
Внесу свои 5 копеек. Вернулся в январе, задавал вопросы, читал форумы.. что-то для персонажа сделал. На аномалиях да, получалось быть в пятёрке и набивать. В обычные своды сходил, не последний, но и не в пятёрке. И это, я понимаю, не КТ. Здесь не вот прям фулл-упивка у всех.. Была мысль, что если ввести некий "рейтинг прокачки" и формировать поля по средневзвешенному рейтингу, то слабые попадали бы с слабыми, среднячки с среднячками, сильные с сильными. Но, было бы это интересно сильным? Ведь для этого и вкачивали и качались, чтобы быть сильнее других..
А моя идея с рейтингом проста: всё серое = 1 балл, зелёное = 2 балла, и.т.д. и такие баллы присвоить и шмоту и металлам и рунам по грейдам.
К примеру синяя вещь (3 балла) с красным металлом (5 баллов) = фио вещь (4 балла) с фио металлом (4 балла). У тех кто вернулся с вещами именно так всё и выглядит.. Просчитать среднее арифметическое для "рейтинговых групп" слабый-средний-сильный ну не вот, прям, архисложная задача.. а дальше вступают в дело репутации, каст.. но это всё догнать не столь сложно даже игровыми методами. и так, шаг за шагом.. из слабых в середнячки.. всё выше и выше.. Но, по крайней мере в этой системе игроки смогут, например, попадать в своды с +/- равными себе.
А судьи кто?
|
|
|

|
 |
 |
elemen
https://3kingdoms.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=283
Теперь выдают тем кто вернулся ,если не выдали обратитесь в администрацию .Возможно возвращенец уже раньше заходил в игру до раздачи подарков.
А что касается игры то её уже давно нет ,одни своды во всех событиях ,вам только умирать от шотов и получать подарки ,больше вариантов нет.
|
|
|

|
 |
 |
Слабым тут не место  , игра про катков-задротов и плевать на остальных)
|
|
|

|
 |
 |
Nigredo писал(а):Внесу свои 5 копеек. Вернулся в январе, задавал вопросы, читал форумы.. что-то для персонажа сделал. На аномалиях да, получалось быть в пятёрке и набивать. В обычные своды сходил, не последний, но и не в пятёрке. И это, я понимаю, не КТ. Здесь не вот прям фулл-упивка у всех.. Была мысль, что если ввести некий "рейтинг прокачки" и формировать поля по средневзвешенному рейтингу, то слабые попадали бы с слабыми, среднячки с среднячками, сильные с сильными. Но, было бы это интересно сильным? Ведь для этого и вкачивали и качались, чтобы быть сильнее других..
А моя идея с рейтингом проста: всё серое = 1 балл, зелёное = 2 балла, и.т.д. и такие баллы присвоить и шмоту и металлам и рунам по грейдам.
К примеру синяя вещь (3 балла) с красным металлом (5 баллов) = фио вещь (4 балла) с фио металлом (4 балла). У тех кто вернулся с вещами именно так всё и выглядит.. Просчитать среднее арифметическое для "рейтинговых групп" слабый-средний-сильный ну не вот, прям, архисложная задача.. а дальше вступают в дело репутации, каст.. но это всё догнать не столь сложно даже игровыми методами. и так, шаг за шагом.. из слабых в середнячки.. всё выше и выше.. Но, по крайней мере в этой системе игроки смогут, например, попадать в своды с +/- равными себе.
Ты действительно думаешь топ-каткам интересны своды с +- равными себе?)
Своды где больше 2х катков могут длится больше одного каста.
Топ-каткам такие своды не будут интересны.
|
|
|

|
 |
 |
Nigredo писал(а):Внесу свои 5 копеек. Вернулся в январе, задавал вопросы, читал форумы.. что-то для персонажа сделал. На аномалиях да, получалось быть в пятёрке и набивать. В обычные своды сходил, не последний, но и не в пятёрке. И это, я понимаю, не КТ. Здесь не вот прям фулл-упивка у всех.. Была мысль, что если ввести некий "рейтинг прокачки" и формировать поля по средневзвешенному рейтингу, то слабые попадали бы с слабыми, среднячки с среднячками, сильные с сильными. Но, было бы это интересно сильным? Ведь для этого и вкачивали и качались, чтобы быть сильнее других..
А моя идея с рейтингом проста: всё серое = 1 балл, зелёное = 2 балла, и.т.д. и такие баллы присвоить и шмоту и металлам и рунам по грейдам.
К примеру синяя вещь (3 балла) с красным металлом (5 баллов) = фио вещь (4 балла) с фио металлом (4 балла). У тех кто вернулся с вещами именно так всё и выглядит.. Просчитать среднее арифметическое для "рейтинговых групп" слабый-средний-сильный ну не вот, прям, архисложная задача.. а дальше вступают в дело репутации, каст.. но это всё догнать не столь сложно даже игровыми методами. и так, шаг за шагом.. из слабых в середнячки.. всё выше и выше.. Но, по крайней мере в этой системе игроки смогут, например, попадать в своды с +/- равными себе.
чтобы писать про рейтинговую систему, желательно, стоять на вершине "пищевой цепочки".
простой пример с моей уровневой группы, разница между топ 1-2 и топ 9-10 просто колоссальная, разрыв очень существенный в прокачке. то есть, у топ10 нет никаких шансов против топ1.
при этом игрок/игроки претендующие на топ10 вложили огромное количество времени и/или денег.
по вашей рейтинговой системе этих игроков обречь нужно на последние места в сводах?
я понимаю ваше желание, когда более сильные игроки будут изолированы от более слабых, но что делать с сильными, которые станут слабыми? 
киркуся, киркуся, я твоя кикиморуся
|
|
|

|
 |
 |
|
А зачем тебе это? Плюшек даже за последнее место с лихвой хватает для прокачки персонажа. Смысл клянчить 2 удара? что это даст в плане развития персонажа? Пару КТ и бонусов и станешь +/- как основная масса "не катков", тогда будет чуть комфортнее. А пока - клановая инициатива и печати в помощь
|
|
|

|
 |
 |
|
Нужно инициативу поменять, у кого меньше- тот и бьёт первым). Так хоть шанс ударить у нубов будет, хотя там поди уворот, антикрит будет или урон на 10+, только в этом случае печать поможет. Или печать в уворот попасть может?)
|
|
|

|
 |
 |
зачем изобретать велосипед
сделать чащу как было раньше )) зеленый шмот и каст один для всех на входе )) докинуть плюшек за посещения и все нубы с катками будут там
|
|
|

|
 |
 |
|
Вообщем вывод простой-реал и ещё раз реал.
Но вот это как раз и убило массовость игры-возможность за реальные деньги купить кнопку-убить всех отбило желание у большой массы игроков-быть мясом ничего не получая взамен.
К сожалению у администрации проекта в погоне за "золотым тельцом" не нашлось здравого решения этой проблемы.
А чтобы удержать реальщиков(а значит и гру на плаву) вводятся всё новые усиления-растёт разрыв и вскоре я думаю невзирая на все усилия админов (рекламу и прочее) уйдут и середняки-увы!
|
|
|

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|