Арена равных - поле сражений для игроков от 2 уровня. Численность каждой команды - 2 человека. Сражение двух команд враждующих стран. В боях игроки получают повышенное количество славы.
Наследие подземников
Подземники - это низкорослые жители Троецарствия, обитающие под землей. Существуют они на свете так давно, что уже не осталось ни одной страны, находясь в которой можно быть уверенным, что под ногами, на несколько метров вглубь, не пролегает один из их таинственных тоннелей. Построили подземники свои коммуникации и в районе нынешних Куявии и Артании. Было это очень давно.
Когда же упомянутые края заселили шумные люди, любящие покой подземники ушли. Может быть, в другие места, может быть, зарылись еще глубже. Остались лишь их норы.
Великий Аспарт и организация подземных боев
Однажды выяснилось, что подземные коммуникации под Куявией соединяются с коммуникациями под Артанией. Узнав об этом и видя множество возможностей для подлых атак как с той, так и с другой стороны, благородный барбусский воитель Аспарт велел перекрыть проходы.
Вскоре ему пришла в голову мысль еще лучше — проводить под землей поединки. Но только не такие, какие случаются в порту Барбуса или в Капи древних, а честные, под наблюдением опытных воинов.
Правила поединков и награды
По поручению Аспарта, под землей, в месте соединения тоннелей Артании и Куявии, была организована Арена равных, бои на которой проводятся под строгим надзором Хранителей арены. В Куявии хранителем является бесстрашный Гестор, в Артании — могучий Тогерд. Хранители показывают желающим дорогу на арену, а также, подбирают равных по силе соперников. Главным недостатком спонтанных схваток в Капи древних Аспарт и его последователи считают несправедливое избиение более сильной и многочисленной стороной воинов более слабой стороны. В толчее, царящей обычно на поле боя, невозможно проявить ни отвагу ни удаль — в этом уверены окружающие Аспарта ветераны. Поэтому битвы под землей проходят между равными по числу и боевому опыту воинами, без применения амулетов призыва.
При выходе из инстанса раньше окончания сражения или за неподтверждение участия игроку выдается Клеймо Аспарта. Если вы получите три клейма, вы не сможете посещать МБС до тех пор, пока не истлеет хотя бы одно из них. Чтобы не ждать, вы можете прибегнуть к помощи Воителя Аспарта, который способен удалить клеймо раньше срока.Внимание! За нарушение любых правил игры в рамках поля битвы, администрация имеет право запретить посещение полей битв сроком на свое усмотрение. Проявите себя на Арене равных! Трудно найти лучший способ прославиться и сделать военную карьеру!