- Я выполнил задание, совершил платеж, почему баллы не начислились? - По всем заданиям существует определенная задержка в начислении баллов, например по заданиям «вход в игру» баллы начисляются в течение нескольких минут, а за платежи — в течение нескольких часов или даже дней.
- Как вернуть товар, купленный по ошибке? - Если вы еще не успели активировать пин-код в игре, вы можете вернуть купленные товары и получить назад баллы в истории операций в вашем профиле. Необходимо обратиться в поддержку бонусной программы.
- Где можно получить список всех моих покупок и начислений? - В правой-верхней части магазина есть кнопка, открывающая подробную информацию по вашим транзакциям.
- Будет ли доступ к магазину с адресов электронной почты, не связанных с Mail.Ru? - Вы можете войти в бонусный магазин с использованием адресов @yandex.ru, @gmail.com, @yahoo.com, @hotmail.com, @outlook.com. Для этого в поле E-mail введите свой адрес и ниже пароль от этого ящика.
- Текущий ассортимент — окончательный список, или он будет расширяться? - Ассортимент бонусных товаров будет пересматриваться и расширяться.
- Почему баллов на моём счету стало меньше, хотя я ничего не покупал в бонусном магазине? - Баллов стало меньше, потому что вы не заходили на сайт бонусной программы более месяца.
- По какому принципу сгорают баллы? - Если вы перестанете заходить на сайт бонусной программы, каждый месяц 15% накопленных баллов будут сгорать. В случае если вы не заходили на сайт более года, то сгорают все накопленные баллы.
- Как сделать так, чтобы баллы не сгорали? - Чтобы баллы не сгорали, вам достаточно раз в месяц авторизоваться
на сайте или войти авторизованным на страницу бонусной программы в Игровом центре.